Наши машины и их блоги

Машины

  1. Opel Zafira OPC

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 91
      просмотр

    Последние записи

  2. Opel Zafira B овощь

    • 2
      записи
    • 15
      комментариев
    • 924
      просмотра

    Последние записи

    lunatic
    Последняя запись

    Дату выставил вечером)

    IMG-20160528-WA0010.jpg

    IMG-20160528-WA0006.jpg

    IMG-20160528-WA0007.jpg

    IMG-20160528-WA0008.jpg

    IMG-20160528-WA0009.jpg

    IMG-20160528-WA0011.jpg

    IMG-20160528-WA0012.jpg

    IMG-20160528-WA0014.jpg

    • 1
      запись
    • 27
      комментариев
    • 822
      просмотра

    Последние записи

    О великой марке ТАВОТА!!!

     

    Вот она, красавица! В прошлом году! )))

    2f06692s-960.jpg

    cf06692s-960.jpg

     

    Тачан по состоянию был :tr_52:

     

    Обстоятельства прижали сильно по бюджету и нужны были деньги и поджопник до 200 000 руб.
    Латентно хотел все кроме таза на автомате, сердцем хотел чайзер ( тут в меня летят помидоры )

    Тк на рынке за эти деньги ничего нет нормального, то в конце апреля я начал искать его ( чайзер ).

    Ну выбор был очевиден
    а) надежность
    б) стоимость обслуги
    в) перспектива на 1000+ сил
    г) куча тюна и готовых решений на глазах
    д) нравится кузов
    е) неубиваемый привод и кпп
    ж) конструктор ( ставь в нее что хочешь за копье )
    и так далее…

    В итоге была куча мытарств на предмет поиска именно 100 кузова СТОК на полном приводе 2.5 под свап. Найти такой живой экземпляр, как оказалось, было почти невозможно в радиусе 1000 км от мск. 3 недели поисков и выноса мозга друзьям дали свои плоды. Так как мне по хорошему нужен был только целый не битый кузов с ровной геометрией ( всю тавоту сток можно собрать за 100 тр, имея только кузов ).

    Ура! Я ее нашел в Москве. Смотрели ее 2 раза на разных подьемниках.
    Самый ржач, что подвеска стоит еще с завода. Она вся цветет. Резинки и опоры резиновые рассохлись и осыпаются)), при этом тачка НЕ ИМЕЕТ СВЕРЧКОВ В САЛОНЕ И СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ, отлично и комфортно даже на убитых аммо.

    Полнопривод работает хорошо, акпп не толкается, мотор тащит)). Сигналка с автозапуском и мафон с нави бонусом)).

    Так и получилось, что машину я по сути беру под проект.

    Те сначала я ее всю приведу в порядок, технически и внешне. Поставлю оригинальный обвес, заменю весь салон в сборе, рулило трехспицевое, приборку и тп, перекрашу в другой цвет ( цвета ), пока не решил, в какой. Заменю оптику на оригинал и тд. Те максимально восстановлю к заводскому внешнему виду Турика С.

    Далее все просто:)
    Загадывать по срокам не буду… Но все свои проекты я доводил до победного конца. ТТТ.

    2 JZT GTE + 42 GTX на VEMS со всеми пирогами.
    Максимально остаться городской тачкой ( опыт уже имеется положительный и очень суровый ))
    Участие в офф соревнованиях

    То есть машину для себя и для души, повозиться, покопаться, погонять.

    Буду делать конфэтку и в этом весь кайф — с нуля и до победного конца!

  3. Opel Astra H GTC turbo

    • 6
      записей
    • 2
      комментария
    • 995
      просмотров

    Последние записи

    Vanya007
    Последняя запись

    Тюнингом еще не занимался, но вот что уже есть на машине)

    Воздухозаборние от OPC (на много шире чем стоковый)

    1) Воздухозаборние от OPC (на много шире чем стоковый)

    8a1fafas-960.jpg.94677fc7e71931972fa0426

    2) Интеркуллер EDS (отличное качество, простая установка)

    326fafas-960.jpg.b0008034940da5770485c92

    3) Банка Bastuck и декат (басит приятно и хлопает на переключениях)

    3ebfafas-960.jpg.af3512ef4b5c3be0d091d9a

    4) передние тормоза ATE (Power Disc) + колодки EBC (Yellow Stuff)

    5) маховик/сцепление/выжимной OPC (Z20LEH) было установленно еще до кап ремонта мотора, так как была прошита EDS Stage 1 (239 л.с. / 395 Н.м.)

    В планах доделать выхлоп до конца, на данный момент делаю выпуск на 63 трубе от турбы до банки, установить подвеску Bilstein или какие либо аналоги, если есть предложения пишите, рассмотрю любые варианты, возможно дифф и в основном придерживаться стока))

  4. Opel Astra H OPC

    • 1
      запись
    • 7
      комментариев
    • 1102
      просмотра

    Последние записи

    Mchiryukin
    Последняя запись

    blog-0045586001455533008.jpg

    День добрый!

    Хочу рассказать о визите в WhyNotService.

    Пришло время менять передние тормозные диски, до этого я ездил только в KWDmotors, но так как они переехали далеко от меня, я решил поменять диски сам, искал тормозные диски на сайтах exist и yulsun, вроде диски подобрал уже собирался оплачивать, и перед оплатой я решил еще зайти на opc-club.ru, может кто продает по дешевле, заодно поискать подшипники на М32, наткнулся на запись Олега Phoenix о том что он заказывает подшипники, я сразу же набрал ему поговорили о подшипниках, о багажнике.

    blogentry-12077-0-43008000-1455532699_th

     

    В процессе разговора выяснилось что он работает в WhyNotService, ну поговорили о ценах на тормозные диски и я сразу заказал у него и оплатил их на банковскую карту и записался на пятницу на замену.

    Приехав в пятницу, тормозные диски поменять мы не смогли, но вместо этого произвели замену масла в ДВС. В процессе работ было обнаружено что имеется утечка масла, как я думал что это с трубки слива из турбины, но по мимо нее, оказалось что еще открутился картридж турбины, решили все зачистить от масла чтобы на следующий день посмотреть, от куда действительно течет масло.

    blogentry-12077-0-54734000-1455532700_th

     

    На следующий день приехал в сервис уже на замену тормозных дисков и колодок, диски поменяли вроде быстро, особо за временем не следил, ставил рекорды на xbox 360 в Forza Motorsport 4)))

    Утечка масла выявилась из картриджа турбины, сливной трубки и из трубки картерных газов (установлен сепаратор предыдущим хозяином, будем возвращать оригинальную трубку на место)

    В целом сервисом очень доволен, коллектив хороший, везде чисто и красиво, что хочется разуться на входе)))

    На следующей недели в планах к ним ехать на пол дня прикрутить турбу на место.

    А пока будут проводиться работы пойду в торговый центр находящийся по соседству от них, там рай для девушки и есть где время убить парню))

     

    blogentry-12077-0-04602000-1455532700_thblogentry-12077-0-21893800-1455532701_th

  5. Opel Astra H turbo

    • 2
      записи
    • 25
      комментариев
    • 2256
      просмотров

    Последние записи

    Всем Доброго времени суток.

     

    Многие ждали, чем же закончится ремонт блока и самое главное сколько это стоит по нынешнему курсу. Начало эпопеи смотрим тут.
    Поехали.
    Что мы имеем по времени? - Машина встала 1.08.2015 и поехала своим ходом, только 06.12.2015. :tro: Удивляет не правда ли? Это сразу, чтобы отрезвить тех бедолаг, кто не дай Бог, попадёт в такую же ситуацию, как я и которым в первом попавшемся сервисе будут лечить о том, что за неделю машину на колёса поставим :spiteful:
    Из сухого времени - это:
    Буксировка машины автовозом около 2х недель.
    Изготовление кованных поршней / гильзовка блока / расточка цилиндров до 1-ого ремонтного размера - примерно 2 месяца, т.к. была очередь (с сентября по конец октября)
    Работа по сборке мотора - 13 дней
    Настройка и устранение вылезших косяков ещё где-то неделя - две.

     

    Так что, не теште себя надеждами о быстрой постройке, дело это затяжное и торопливости не любит.

     

    blogentry-10331-0-00728800-1453244056_th
    Чего-то на фото явно не хватает :tro: - так машина стояла около 3х месяцев.

     

    Что мы имеем по запчастям:
    Цена - 4 000р.
    blogentry-10331-0-72260300-1453244138_th
    blogentry-10331-0-80789700-1453244146_th
    Шатуны от c20xe, т.к. родные погнуло при детонации, как минмиум во 2ом горшке, так что приняли решение не рисковать. Спасибо ZёBRA за предоставленные запчасти.
    Чтобы не писать, выложу список запчастей:
    blogentry-10331-0-36198700-1453245096_th

     

    Т.к. в процессе обратно сборки потёк новый выжимной, который меняли 3тысячи назад, то пришлось ставить ещё 2. один FTE - при прокачке потёк и его заменили уже на 3ий выжимной от Sachs.
    Так же был поменян расширительный бачок на новый, цилиндр сцепления и клапан давления сцепления от ОРС, т.к. моё приказало долго жить, судя по всему и сцепа не выжималась.

     

    Изготовление кованных поршней, расточка блока и гильзовка второго цилиндра - 30 000р.
    blogentry-10331-0-21199200-1453245466_th
    blogentry-10331-0-02523700-1453245474_th

     

    Стоимость самой работы по сборке - ещё 30 000р. Так же были срезаны балансирные валы в поддоне, по ощущению, вибрации не прибавилось да и двигатель стал работать в разы тише.
    Стоимость запчастей - 28 830р

     

    В сухом итоге мы имеем, что перебор всего двигателя обошёлся в 92 830р. :666:

     

    Сейчас двигатель уже прошёл обкатку, и намотал я на нём 6 000км, полёт отличный, есть конечно небольшие косячки, такие как: выдавило прокладку ГБЦ и потёк тройник в системе охлаждения, но это копейки и в ближайшее время я их устраню.

     

    Хотелось сказать огромное спасибо Андрею и Олегу, за то, что поставили моё любимое корытце на 4 колеса и всему ОРС клубу, что поддержали грамотными советами и поддержали морально, когда машина загнулась за 1200км от дома, где-то в бескрайних полях Кубани под полящим солнцем в 40С :opc:

  6. Opel Vectra C 2.8T

    • 2
      записи
    • 17
      комментариев
    • 2140
      просмотров

    Последние записи

    sWeex
    Последняя запись

    Всем привет. Небольшой отчёт, что было проделано за неделю. Времени к сожалению у меня не так много, поэтому успел только заскочить купить 7 литров масла, фильтр, по очень низкой цене. Масло кст. на розлив "Святой источник" очень рекомендую :icon_imslow:
    blogentry-12535-0-57174800-1447515109_th
    По пути с работы обновил дворники (гав*но редкостное, надо другие купить) на 600 и 450 мм:
    blogentry-12535-0-19182300-1447515082_th
    И колпачок ступицы тоже не в цвет, другого не было :icon_imslow:
    blogentry-12535-0-26371700-1447515089_th
    Ну целую субботу посвятил нашему ГИБДД, страховке и только после успел заехать на полировку фар пастой. Результатом не доволен, буду снимать фары и полировать абразивом.
    blogentry-12535-0-66334400-1447515093_thblogentry-12535-0-58027900-1447515099_thblogentry-12535-0-01645000-1447515105_th

     

    И сразу вопрос: Снимаются ли у нас отдельно стёкла фар ?
    Ну в общем, за неделю сюрпризов больше не было, V6 только радует (только не расходом) :wink: Всем спасибо, все свободны :opc:

  7. Аrtur
    Последняя запись

    blog-0701892001447064820.jpg

    Уже владея прошлыми Астрами OPC не покидала мысль бахнуть фотосет с этими желтыми столбиками, тема конечно заезженная, но очень хотелось именно паркинг и наконец то звезды сошлись и все получилось за фотки большая благодарность нашей одноклубнице LinearN

    фотки как всегда получились просто класс !

  8. Verg
    Последняя запись

    Довольно долго воплощал идеи в жизнь)
    с миру по нитке, по элементу) вот что в итоге получилось)
    blogentry-6659-0-75464500-1444211824_thu
    blogentry-6659-0-94489900-1444211825_thu
    blogentry-6659-0-72123300-1444211826_thu
    blogentry-6659-0-48795300-1444211827_thu
    blogentry-6659-0-24630700-1444211828_thu
    blogentry-6659-0-88789300-1444211828_thu
    blogentry-6659-0-77122100-1444211829_thu
    теперь в корсе даже уютно)

  9. x-maks
    Последняя запись

    нарыл фотки блоки. пусчай тут полежат для наглядности

  10. Opel Corsa OPC

    • 3
      записи
    • 6
      комментариев
    • 2245
      просмотров

    Последние записи

    Bellka
    Последняя запись

    отелось бы поделиться с вами маленькой не приятностью которая случилась с корсои.
    На открытие гонок Rabbit run(заезды роллом) случилось ДТП с корсои. Дело обстояло так, я заезжала с 2мя машинами, за нами следом ехал мотоцикл 600к.б. он не мог нас догнать, но ехал позади, при повороте на разворот мы все оттормозились, а он не успел и с ходу втележил корсу в задний бампер. Повреждения в целом не значительные, треснул задний бампер, диффузор заднего бампера, треугольник глушителя облупилась краска.
    Конечно я сильно расстроилась, но мы вызвали ДПС и нас оформили. Далее в досудебной претензии страховая компания полностью выплатила все что насчитали в независимои экспертизе.
    И я довольная отдала корсу в ремонт.Попутно я решила что нужно подкрасить задние крылья, т.к. на них начали появляться рыжики, а на заднем правом крыле облез лак и все это дело портит картину прекрасной корсы. Позже мне звонит мастер и говорит что крылья нужно покрасить полностью т.к. переход получается не очень и выглядит стрёмно, я согласилась на покраску. Покрасили хорошо, переход не заметен, бампер выглядит отлично, диффузор так же покрасила в черный матовый. Уголки задних крыльев затянула в антигравийную пленку. В общем корса выглядит теперь на все 100.
    Полностью отполирована и придраться не к чему)
    Фото не шибко подробные и сделаны до полной полировки.

  11. Loginov
    Последняя запись

    Что-то ведь должно меняться, вот и астра меняется.

    Перечитал свой предыдущий пост и решил добавить немного.

    После переделки топливной мы поправили прошивку под новые спеки. Кучке пришлось поковыряться, т.к. прошивка изначально не хотела ложиться (Кролл включил лентяя и хотел залить прошивку ДОКа с правками на мой конфиг - астра ее не принимала, инородное ей чуждо). В итоге все заново перепилили в плане софта и теперь все ЗБС.

    После этого испытания треком: смоленск и мячик. Спецом для кольца для OPC были куплены новые лапти, т.к. обычная резя просто гавнище убогое в условиях использования на треке - шуму много, а толку держака хер. В общем купил полуслики и надел их на зимние диски:

    blogentry-5841-0-59625100-1427372232_thu

    blogentry-5841-0-87676800-1427372277_thu

    Что позволило в мячике показать 2,045 без ESP. Держит резина отлично и мы наваливаем!

    blogentry-5841-0-06624000-1427372461_thu

    blogentry-5841-0-02863900-1427372349_thu

    Но попутно мы выясняем что сток подвеска мягкая и крены огромные, кстати из-за этого новая резина почти убилась, цепляясь за арку спереди в поворотах. Прям до корда срезало :666: хотя и Мячик, как трек, гавно еще то... асфальт хреновый, безопасность на треке под стать. МРВ и СМО гораздо приятнее в этом плане.

    Расход на треке:

    blogentry-5841-0-13422600-1427372501_thu

    Сделав выводы мы ставим со Слоником распорку в багажник из карбона в багажник, цель - хоть как-то уменьшить крены:

    blogentry-5841-0-46919300-1427372639_thu

    Также устраняем мини косяки, которые возникают в связи с эксплуатацией - дохнут всякие лямбды AFR, рвутся покрышки, приходится менять жидкости (удивительно, да?) и теряются заглушки с дисков BBS, а стоят они недешево. Впрочем, я знал на что подписывался - это все расходники.

    И тут август...

    Я с парнями махнул в Орел на выхи. Хорошо отдыхаем, купаемся, ловим раков... и дернул черт меня за яйца залезть на байк.

    Покатался... в итоге операция и железо в кости сроком на год + до НГ врачи не разрешали даже наступать на нее. Остаток сезона RHHCC14 в топку.

    blogentry-5841-0-22114900-1427373562_thu

    Ну да ладно, постепенно я встаю на ноги и руки снова чешутся. Недавно вот шумкой багажник закатал:

    blogentry-5841-0-70445800-1427373168_thu

    blogentry-5841-0-71032100-1427373195_thu

    + поменял масло, ГРМ с помпой и роликами, свечи, сенсор давления масла (который снова сломался).

    ну как-то так :wink:

    PS помните полосатого помощника?

    blogentry-5841-0-42328300-1427373431_thu

    Она слегка подросла и теперь такая:

    blogentry-5841-0-70387300-1427373666_thu

  12. Opel Astra H turbo

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 2129
      просмотров

    Последние записи

    Всем привет,

    на 1.9 150 лс дизеле коллекторы - это по сути расходники, извесные тем, что постоянно рвутся и гнутся. Иногда вырывают шпильку, как правило только на 4. горшке. Коллектор по идее неразборный с турбо. В горячке встроен механизм VNT.

    12d691966043.jpg

    4ce45c77b0ba.jpg

    Недавно услышал, что выхлоп сифонит - сразу подумал что там, посмотрел - точно, оно.

    55d7f108f889.jpg

    Итак, коллектор продержался 2 года. Вчера снял все, на мое удивление, коллектор не треснул и глазом вроде перекоса не видно. На плоскости конечно есть он. Думаю снять ~1 мм и можно юзать дальше.

    4bf9258819e5.jpg

    f618ab7e669c.jpg

    22d933c4d43a.jpg

    Обрадовался, но есть некладушки с колесом компрессора. Сама сторона выглядит ок, не в масле, люфта большого нет.

    Но: что-то лопасти как-то загнулись аж ппц. Никто не сталкивался с таким? От чего такое может быть?

    f3f11dcd2113.jpg

    5873f37083e1.jpg

    ПыСы: декабрь - месяц коллекторов, на инсигнии тоже шпильку оторвало :facepalm:

    С наступающими праздниками, коллеги ))

  13. Opel Astra H OPC

    • 1
      запись
    • 6
      комментариев
    • 2285
      просмотров

    Последние записи

    Sonik
    Последняя запись

    Всем доброго времени суток! И так, начнем- авто купил 3 года назад, сделал себе подарок на Новый Год, больше никому подарков в этот Новый год я не делал.. Когда покупал машину пробега было 55к, двигатель кушал не много масла о чем прежний владелец меня не предупредил, начал разбираться.. курить форумы, выявил для себя несколько основных причин по которым может уходить масло.. Загнал на подъемник, посмотрел с низу, а задняя часть двигателя была в масле так, что капало на стартер.. Причину нашли быстро, протекали трубки маслоподачи от фильтра к двигателю, сняли трубки, я поехал их ремонтить, за 2 тыщи рублей мне отремонтили 2 трубки и сделали их на много прочнее чем сток, который стоит около 14 касарей) Разобрались, год я откатал пробегу 70к, машина задымила, нашел тему про маслосьемные колпачки, у этих двигателей болезнь, не доработка с завода, через какое то время(у всех по разному) слетают маслосьемники и тачан начинает дымить.. эту проблему решили тоже навсегда, описывать долго. Решил провести полное ТО автомобиля с заменой всех прокладочек, фильтров, жидкостей и колодок, ремней(ГРМ и др.) ролики, бюджет кстати на все удовольствие порадовал за все запчасти я отдал в районе 7тысяч рублей (это вообще копейки за все), потому что я покупал оригинальные запчасти, но без оригинального клейма на упаковке, к примеру маслосьемные колпачки я купил той фирмы, коорая поставляет их на завод ГМ, и так почти все запчасти, а каждая зч продаваемая под оригиналом стоит как правило в 3 раза дороже чем тоже самое, но без клейма ДЖИЭМ или опель, потому что сам опель не впускает запчасти а заказывает, так что делайте выводы. Купил новую турбину за 27к, но как оказалось и старая была в идеальном состоянии, при том, что она стояла там с завода, ну купил и поменял, старую продал за 15к, свечи не менял, так как старый хозя это сделал перед продажей.Когда вскрыли двигатель, клапанная крышка и валы и все остальное было в идеальном состоянии, этому я тоже было очень рад.. Делал все мой знакомый, очень дотошный и аккуратный мастер своего дела вместе со сной от части. Когда все поменяли- моему счастью небыло и НЕТ предела, двигатель стал работать так тихо, масла с того момента не ест ни грамма и не слушайте сервисМенов, который говорят- Двигатель может или даже должен употреблять масло в пределах 500гр на 10к-это норма. Это не правда, двигатель может жрать только по одной причине, если оно начнет гореть от температуры, при диких, повторюсь очень диких отжигов. А так нормально работающий двигатель не должен есть масло. так вот уже скоро будет 3 года, как я забыл, что такое подливать масло в двиг, хотя привычка сохранилась, раз в неделю смотрю масло на щупе) Масло кстати лью только оригинальное это ни сказать, что супер хорошо, но что и плохо-сказать тоже точно нельзя, можно лить конечно и мотюль, но разницы при моем стиле езды я точно не почувствую, так как отличается оно по моему субъективному мнению только температурой горения, в моем случае- на трэки я не езжу, а отжигаю в остовном только по трассе и температура двигателя ни разу не поднималась выше 98градусов,а масло начинает гореть при температурах примерно от 125, поэтому переплачивать просто не к чему, к тому же масло я меняю от части по пробегу, но больше по цвету самого масла, как начинает темнеть, значит еду за маслом, Летом это около 5-6 т. км., зимой и в не сезон доходит до 7т. км. Про расход.. В основном езжу на 98-м бензе. В сезон-летом расход иногда доходит до 13 литров, но до этого при моем стиле езды оч сложно довести.. Я гоняю исключительно по трассе, где уверен, что дорога, по которой я еду-идеальна, слава богу там где я живу (на Урале) их сделали в городе стараюсь не гонять, в целях безопасности, но иногда все же на тапочку надавливаю)) Зимой вообще смысла давить на тапку нет и расход опускается до 9-10 литров 95 джидрайва, смысла заправлять 98-нет, потому что я кручу двиг зимой максимум до 3.5-4 тысяч оборотов, вообще динамика и тяговитость этого движка очень радует я переключаюсь зимой в районе 2-3 тыс в среднем режиме, тоесть стараюсь просто не буксовать, зимой в этом смысла нет, так как срабатывает антибукс и идет перерасход колодок. Летом жогаю онли на 98-м, расход если бы я ездил так же как и зимой наверно литров 7 бы был)) Ну а так доходит до 12,8 это максимум что было у меня за 3 года, хотя кручу движку и до 6-ти тысяч оборотов в минуту при возможности всегда, крейсерская скорость по трассе 140-160 км в ч при такой скорости расход около 10 литров на сотню, быстрая поповозка. благо хорошие дороги.. А так и ложил стрелку на спидометре один раз ради интереса.. на спидометре 260, но по факту я ехал около 247, так как показания спидометра отличаются от размера колес.. Кстати о колесах, купил тачан я на 17-х дисках, которые мне не оч нравились, я купил 18(зима хакка7) и 19(лето федерал РС-Р) оригинальные диски с хорошей резей и наслаждаюсь) Так же менял радиатор в районе 5к и термостат стоит копейки, до 1к. По коробке-ни разу она меня не подводила, скорости включаются очень аккуратно, четко и мягко, педальки все мягкие, поэтому ездить одно удовольствие. Подвеска в меру жесткая, как о должна быть на хотхетче, спина ни разу не болела) по рулежке вопросы есть иногда морду сносит, за счет тяжести ее веса, но это исправляется правильной резиной и можно поменять подвеску на бильштайны или КВ например, но я остался на стоке и почти доволен. По тормозам- О5 же при моем стиле езды, мне почти хватает, но как я уже говорил- на трек я не езжу, автоспортом фанатично не увлекаюсь, поэтому ограничился просто заменой колодок, я не тюнер, мне просто нравиться, что у меня мощная и красивая машина и я могу быстро доехать из пункта А в пункт Б, обогнать быстро, когда это требуется и просто погоняться с кем нить по трассе)) Ресурс турбины, как и все остальное зависит от стиля езды хозяина и ухаживания за машиной в целом, поэтому у меня с ней все хорошо) И не слушайте людей, которые говорят Че турбовая? Ой не оберешься ты с ней проблем и тд и тп. Так говорил мне мой батя, ну его понять можно, он просто не знает, что можно за турбой не много ухаживать и она прослужит тебе долгую жизнь, например после отжигов не глушить сразу автомобиль, а дать остыть около 5 минут, тоже самое при запуске двигателя.. По ходовке тачан не убиваемый, все рычаги, стойки и тд в идеальном состоянии как и 3 года назад, собираюсь скоро менять все, но пока все в идеале, так как стоит это тоже все копейки.. Я влюбился в вид этой машины, в ее цвет, мне кажется это просто бомба, лучше на много всяких МПСов, СТ и ГТИаев, ну о вкусах не спорят, по этому это чисто субъективное мнение. По поводу постоянного тех ослуживания- Раз в пол года меняю прокладку клапанной крышки, так как она начинает запотевать от масла, начинается запах возле машины горелого масла и в салоне иногда, не давно нашел хорошую тему на OPC клубе и использовал хороший герметик, надеюсь больше не повториться, за одно и поменял 3-х летние свечи, машина поехала по новому) Ну в принципе 500 рублей за прокладку клапанной крышки раз в пол года отдавать не так уж и страшно, так что ерунда. В принципе описал все детские болячки данного авто.. Машиной очень доволен, собираюсь брать новую OPC, но пугает налог за 30 тыс рублей, за эту щас отдаю в районе 14к в год, это приемлемо. Спасибо всем кто прочитал много букв, я оч старался) Если что, спрашивайте на все вопросы постараюсь ответить

    Читать полностью:http://reviews.drom.ru/opel/astra/87348/

  14. Opel Insignia A OPC

    • 2
      записи
    • 24
      комментария
    • 6123
      просмотра

    Последние записи

    blog-0243264001409077799.jpgВсем привет,

    я уже писал, что тормозные диски EBC повело через несколько месяцев пользования. Ездил, мучился... Недавно снял, одел сток назад, сток рваться правда в перфорации начинается.

    Жалко ужасно - дисульки то почти как новые блин. Сижу, думаю, что с ними делать. Проточить? Выкинуть? Забить?

    207477612-w988-h741.jpg

    А пока я нашел для них хорошее применение.

    58bae845019d.jpg

    15bd1fd4b7b7.jpg

    Будьте здоровы!

    02b891654236.jpg

  15. Opel Astra H OPC

    • 3
      записи
    • 21
      комментарий
    • 4355
      просмотров

    Последние записи

    Jeck-Unit
    Последняя запись

    Наконец таки приехал ко мне дизельбокс из Краснодара. Спасибо Эдику(Garrett) за него.

    Инсталл занял полчаса.

    в комплекте был сам дизельбокс, пайп от турбы и отвод картерных газов Кортенаевский, новый фильтр внутри.

    Очучения: стала резвее отзываться на педаль газа даже не на кнопке! Стала намного громче стрелять!

  16. Opel Astra H OPC

    Аrtur
    Последняя запись

    blog-0308142001390277414.jpgХочу похвастаться ну или поделиться с вами новой тюнячкой

    Выхлоп Milltek sport 63,5mm

    почему он ? — с удовольствием отвечу Дело в том что на прошлой Астре как вы помните у меня стоял довольно породистый выхлоп от Майкоффа в орс кругу все его знают

    так вот был изготовлен выхлоп 70мм на компонентах вибрант

    Выхлоп с прошлой Астры 70мм

    Скажу сразу выхлопом остался очень доволен и не капли не жалею что гонял на этом выхлопе, но так как у меня вторая уже Астра орс хочется не идти по одной и той же тропинке, а хочется попробовать что то новое именно по этой причине уже последние несколько месяцев я своего друга с орс клуба упрашивал продать мне свой выхлопас

    Выхлоп Milltek sport 63,5mm и вот уже под новый год все свершилось и мой новый выхлоп едет уже ко мне ! выхлоп не новый но с маленьким пробегом 13000км

    теперь я с большим нетерпением жду окончание всех новогодних праздников что бы установить и опробовать это чудо )

    после установки конечно же сделаю отчет и залью видос, думаю кому то все ровно будет интересно послушать )

  17. Аrtur
    Последняя запись

    blog-0592099001388906824.jpgКто читал мой последний Блог о том как у меня перемерзла Система ВКГ ( вентиляция карторных газов) и я чуть было не хапнул горя ))) так вот в этой теме я опишу продолжения как развиваются события !

    Первым делом я снял все силиконовые патрубки и прочистил их как следует как только снял самый тоненький патрубок и дунул в него из него вылетело немного воды … все промыл высушил и поставил обратно … за одно и решил утеплить железную трубку для отводов карторных газов обмазал её герметиком и по кругу всю её обмотал асбест шнуром надеюсь что от этого будет какой то толк ! на насадке выхлопа обнаружил масло (фото прилагается )

    это как раз доказательство того что после того как перемерзла система ВКГ турба начала гнать масло (( вычистил масло насколько это было возможно и решился завести авто …

    завожу и как вы видите на видео никакого уже дыма нет и гарью не воняет … вроде как все обошлось, машина работает в обычном режиме )))

  18. Opel Astra H OPC

    • 2
      записи
    • 33
      комментария
    • 6996
      просмотров

    Последние записи

    Всем привет! и так пока во всей стране праздники , в том числе и у СергейНика с машиной ничего не происходит . и мне вдруг стало интересно,... А сколько я на тебя потратил! Что помню напишу!! владею почти 3 года!

    Поехали!!

    -3 года ОСАГО и один КАСКО =60000

    - лампочка ориг.(только купил и она потухла)+ еще что то 11000

    Опора двигателя 4014,86. Опора двигателя 1903,77, Жгут проводов 2 4662,68 . Колодки тормозные дисковые 1 2125,60 Тяга рулевая 2 1779,10 Опора шаровая 497 Опора шаровая 497, Наконечник рулевой тяги 492,51 Наконечник рулевой тяги 492,51 Стойка стабилизатора 628,44 Стойка стабилизатора 628,4 Прокладка крышки маслозаливной горловины 267,47 Футляр, рукоятка, грунтованный, сторона водителя 211,86 Уплотнительная прокладка ручки двери 283 Ручка 1071,42 Уплотнительное кольцо головки блока цилиндров 121,20 Винт565,40 Замок двери 3978,16 Прокладка наружной ручки двери 38,83 Прокладка клапанной крышки 327,11 Комплект сцепления 7268,23 Свеча зажигания 1298,68 Колодки тормозные дисковые 1468,30 Диск тормозной 2 3296,30 Стойка стабилизатора 533,50 Стойка стабилизатора 533,50 Датчик ускорения 6019,77 Стойка амортизационная 12758,86 Стойка амортизационная 16638,96 Кулак поворотный левый 20697,70 Опора стойки амортизатора переднего 1216,94 Опора стойки амортизатора переднего 1 1216,94 Подшипник ступицы колеса, комплект 8689,96 Отбойник амортизатора подвески 291,79 Отбойник амортизатора подвески 310,08 Термостат охлаждения с прокладкой 903,97 Форсунка омывателя стекла левая 2 186,36 Форсунка омывателя стекла правая 2 186,36

    сейчас посчитаю что тут получается и так: 191006, но это еще не все!!!

    Датчик температуры наружного воздуха 316,55 14.12 62 86 701 Разъем проводки кузова 561,34 Датчик температуры

    3 236,68 Клипса 167,90 Гайка 76,72 Панель бампера расширительная 1 348,73 Молдинг заднего бампера 1 273,36 Направляющая бампера 402,87 11.12 Направляющая бампера 405,27 Винт 315,20 Кронштейн крепления радиатора 119,20 Клапан электромагнитный 1 503,57 Denso IK24 Свеча зажигания 1 939,00 Седло пружины клапана двигателя 1 075,80 Седло пружины клапана двигателя 71,72 Прокладка 1 510,47 21.11 Прокладка впускного коллектора 63,97 Прокладка коллектора выпускного 1 436,71 Фиксатор решетки радиатора 130,44 Вкладыш коленвала 4 073,25 Вкладыш коленвала 1 335,07 Вкладыш коленвала 4 029,20 Вкладыш коленвала 10 145,81 Направляющая суппорта 191,10 Колодки тормозные

    1 580,73

    36168

    И так не считая ТО получается = 227174!

    К этому добавим ремонт мотора 50000 и замены сцепы с установкой диффа 13000, ремонт турбы 16500(однозначно нужно менять)

    тюнинг )))

    -кулек 25000

    - декат 1-5500

    -декат 2- 11000

    -диф с подшипниками 43000

    - направляющие от майка 7800

    -датчик буста 6500

    -радиатор от кортенайда с термостатом и патрубком для дизель бокса , вроде 40000

    -новый АКБ 6000

    -коллектор впускной 30000

    -дизельбокс 3000

    -новый кулек 30000

    -чип 25000

    +50000 мелочи по салону(шумка , паналь и т.п.)

    скорее всего это не все, но я так сказать не записывал))) что помню

    362300+191006=553306 Было потрачено мной почти за три года!!! Я в шоке!!!)))

  19. Opel Corsa OPC

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 3320
      просмотров

    Последние записи

    Erden
    Последняя запись

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Кованные поршни Wiseco

    • Кованные шатуны K1

    • Маслоуловитель

    ТУРБИНА

    • GTX2867R Turbo Tial V band

    • Tubular Manifold (от Vmax)

    • Tial MV-S 38MM External Wastegate

    Tial Q Blow off (Красный)

    • HKS Blow off

    ВПУСК

    • HKS Фильтр

    ВЫПУСК

    • Даунпайп (от Tortuga)

    • Выпуск на 70 трубе (от Tortuga)

    ТОПЛИВО

    • 630CC Deka Injectors

    • Walbro 255

    ТРАНСМИССИЯ

    Сцепление SRE Performance Clutch Kit

    Clutch net (MIKEoff)

    • Короткоходная кулиса (Custom)

    ОХЛАЖДЕНИЕ

    • Интеркуллер (от Tortuga)

    • Cool Running Thermostat (Courtenay Sport)

    ТОРМОЗА

    • Otto Zimmermann "Sport"

    • Колодки Ferodo DS 2500

    ПОДВЕСКА

    • Eibach Pro-kit -30 mm

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Greddy Profec boost controller

    • Defi Racer Gauge давление турбины.

    • Defi Racer Gauge температуры выхлопа.

    • Defi Racer Gauge Температура воды.

    • Defi Racer Gauge Температура масла.

    • AEM Лямбда зонд широкополосный.

    MAF (Astra OPC)

    • 3 bar MAP

    СОФТ

    • Etuners

    ИНТЕРЬЕР

    • Выполнена индивидуальная подсветка внутри салона цвета горячий красный/холодный белый

    • Recaro (Кожа)

    ЭКСТЕРЬЕР

    • Тонировка

    • черный дифузер

    • Ксенон в ближнем + птф

    • "Steinmetz" Frontspoiler + Сплиттер от NE

    • установлена светодиодная подсветка жабр на бамперах, сзади- красные, спереди- белые.

    skoro ...

    intake manifold

    Inlet Camshaft

    Dbilas Valve Springs & Platforms

    blogentry-572-0-21790000-1386928443_thum

    GTX2867R

    blogentry-572-0-09342800-1386926698_thum

    Tubular Manifold

    blogentry-572-0-26879100-1386926723_thum

    Tial MV-S 38MM External Wastegate (Красный)

    blogentry-572-0-23531900-1386926822_thum

    Tial Q Blow off (Красный)

    blogentry-572-0-72473700-1386926831_thum

    Сцепление SRE Performance Clutch Kit

    blogentry-572-0-07873100-1386926845_thum

    Clutch net

    blogentry-572-0-11611500-1386926990_thum

    630CC Deka Injectors

    blogentry-572-0-19010200-1386927008_thum

    Greddy Profec

    blogentry-572-0-53786000-1386927024_thum

    blogentry-572-0-95385400-1386927032_thum

    blogentry-572-0-00461100-1386927913_thum

    MAF (Astra OPC)

    blogentry-572-0-12520100-1386927153_thum

    Defi Racer Gauge давление турбины.

    Defi Racer Gauge температуры выхлопа.

    Defi Racer Gauge Температура воды.

    Defi Racer Gauge Температура масла.

    AEM Лямбда зонд широкополосный.

    blogentry-572-0-32357500-1386927168_thum

    Eibach

    blogentry-572-0-34751200-1386927178_thum

    "Steinmetz" Frontspoiler + Сплиттер от NE

    blogentry-572-0-36998100-1386928061_thum

    blogentry-572-0-61325400-1386928350_thum

    Маслоуловитель

    blogentry-572-0-42022200-1386928416_thum

    blogentry-572-0-22477400-1386932925_thum

    LED

    blogentry-572-0-17124300-1386928481_thum

    blogentry-572-0-94232900-1386928486_thum

  20. Opel Vectra C OPC

    • 3
      записи
    • 6
      комментариев
    • 3006
      просмотров

    Последние записи

    аЛЁХАндро
    Последняя запись

    внедрил тормозюльки

    проверенное на собственном опыте решение от ЕВС

    диски Turbogroove

    колодки Red Stuff

    blogentry-569-0-34693800-1350986586_thum blogentry-569-0-99768700-1350986583_thum

    ЗЫ оригинальная краска на ковке АГ-1 - гамно :facepalm:

    Источник: Принимайте меня снова! Vectra. True OPC )))

  21. Opel Astra H OPC

    Сила намерения :wink:

    Банк перечисляет кредитную часть (весьма существенную, замечу) в адрес Неведомого Питерского Продавца! :facepalm:

    Оставшуюся, свою часть денег я зашиваю в подкладку, схватив супругу, рву на поезде в северную столицу!

    Все оказалось ни так страшно и даже с приятным сюрпризом - тачка была в полной(почти) комплектации, о чем в объявлении умолчали :icon_imslow:

    Восторгов не было предела – я был раздавлен магией этого автомобиля!

    После долгих приседаний и осмотров, на мой вопрошающий взгляд, жена вынесла приговор: брать! Слепая вера в провидение и интуицию любимой женщины оказали свое сакральное действие. И вот я пожимаю длань продавца и подписываю договорJ

    Мчим домой!!!

    По дороге посигналились:

    blogentry-2820-0-57729700-1347642279_thu

    И тут началось!...

    Где-то в Новгородской обл. меня останавливают наши доблестные ДПС: сажусь к ним в фокус, проверяют доки, мило болтаем (тачка произвела на них впечатлениеJ), один рассказывает о том как сам гонял на МПС-ке друга. ..ну и все такое. ..Отпускают с миром!

    Довольный ныряю в тачку и летим!

    Часа через 1,5-2 влетаю в какой-то городишко в Тверской области…

    (Сейчас будет жарко!)

    Готовлюсь к левому повороту, занимаю крайнюю левую полосу. Впереди меня еще один кекс, собирающийся повернуть налево. Пропускаем прямо навстречу едущих… А машинка надо сказать впереди меня какая-то утлая… и все никак не хочет повернуть по бырому…J Ну что тут скажешь – поворачиваю я первый!

    Сразу за поворотом Доблестные Служители Дорожной Законности хватают меня за хобот.

    «Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения при повороте налево»… Лишение прав!... В общем, продвигаясь растерянно к Служителям не твердой поступью, грустно размышлял о том, какие были времена, когда я много и активно перемещался пешком и не о каком автолюбительстве и не помышлял. И что теперь времени будет немало, для того, что бы эта самая поступь окрепла от длительных пешеходных прогулокL

    Но, как выяснилось через минуту, на этом злоключения еще не закончились.

    (Оба-на! Во сейчас начнется-ааа!:)

    Подхожу я к ним. Нарушаете, мол, лишение прав, говорят…нехорошо!…Даю права…файл с ПТС, договором купли-продажи и пр. ..Так, где файлик?!…должны быть где-то … на заднем сидение…может в багажнике?!...может… может завалился куда, а?!...

    ("И тут он заорал нечеловеческим голосом….!")

    Лихорадочно обшаривая авто, смутно вспоминаю, что документы у тех, первых гаишников, похоже, я оставил в машине….

    Ну что, говорят, гаишники, за нарушение – забор прав, за отсутствие документов – штраф стоянка…

    Надо еще представить, эту малоприятную ситуацию, через призму ярковыраженного холеричного темперамента, склонным к излишним переживаниям и загонам, коими ваш покорный слуга наделен в полной мере :yes:

    Бледный и обессиленный падаю на грудь сержанта! :666: ... Тот меня к старшему… бегаю между ними, как подстрелянный лебедь…выволакиваю весь скарб из машины. Опять укладываю…

    В конечном итоге, небеса смилостивились надо мной: заплатив «штраф» на месте, измученный плюхаюсь в рекаро.

    Ура! Едем дальше!

    blogentry-2820-0-07965700-1347649636_thu

    Но вы же понимаете, друзья, что еще пару стационарных постов надо было проехать...Неговоря вот просто про таких выездных парней на дороге :facepalm:

    И мы проехали :wink: Практически просочились между ними! :rolleyes:

    Дома!

  22. Opel Corsa OPC

    • 3
      записи
    • 7
      комментариев
    • 2636
      просмотров

    Последние записи

    Bootlegger
    Последняя запись

    техническая часть:

    - кованые поршни (зелек), Н-образные шатуны (К1)

    - выпуск 70 мм

    - интеркулер EDS Motorsport

    - впуск Dbilas Dynamic

    - воздухомер 80 мм

    - впускной вал Dbilas Dynamic

    - топливный насос Deatschwerks

    - форсунки от астры ОПЦ

    - сцепление 240 мм от астры ОПЦ (переделан маховик по это дело. позже будет одномассовый)

    - Cool running thermostat - тут все ясно - более ранний термостат

    - Thermal plate - термо-пластина на впуск. немного оптимизирует раннеры.

    - blow-off Bailey

    - так же есть клапан forge (будет удален)

    - сенсор давки на 2 бара избытка

    - выпускной коллектор Dbilas Dynamic

    - турбина К04

    - EDS IPF + powerswitch

    - Винты Ap

    - тормоза XYZ racing 6pot 332 мм перед

    -датчики Defi (давка воздуха, темп. масла, ЕГТ)

    - широкополосная лямбда АЕМ

    По внешнему и внутреннему виду:

    - 17 ковка ВСМПО Пантера белые

    - покрашен задний диффузор в черный лак

    - покрашены передние фары внутри в черный лак

    - покрашены окантовки ПТФ в черный лак

    - светодиоды в ПТФ (еще не стоит)

    - задние LED-фонари

    - решетка JOM (еще не стоит)

    - изменена подсветка салона на белий

    - обменялся кнопками стеклоподъемников (теперь не мутный белый, а с энджоя, черные кнопки)

    - распорка верхняя передних стоек OMP

    что еще будет:

    точно будет:

    - опора полиуретановая powerflex

    - маховик одномассовый

    - переборка коробки с целью удлинения (замена ГП от астры ОПЦ минимум 1,9 дизель - в идеале)

    - окончание постройки на К04-всопли

    - передняя нижняя распорка, задняя распорка в виде просто 1-й трубы

    - маслокулер

    - пружинки клапанов

    что будет скорее всего

    - ИГОРЬ! большой!

    - Дифф

    что будет возможно:

    - иной впускной коллехтор

    - задняя распорка типа как у тролебаса, только с задним диваном

    - строкер

  • Статистика блогов

    39
    Всего блогов
    136
    Всего записей