Opel Vectra С OPC 500+

Opel Vectra С OPC 500+

  • записей
    13
  • комментарий
    71
  • просмотров
    17 208

Об этой машине

Спеклист

  • GTX3582 Tial 1.03
  • Tial 44 mm wGate
  • MAP 3 бара
  • Байпас TIAL
  • Насос Valbro 400 + BOSCH 044
  • Топл. магистраль 8/6 мм
  • Injector Dynamics 1000cc
  • Мотор Pauter vs Je Pistons
  • u-power Коллектора
  • MikeOFF впуск
  • MikeOFF подключение / фиттинги / инсталл
  • u-power выпуск
  • Courtenay радиатор
  • u-power кулер
  • Свечи Denso IKH24
  • Дифф Quaife

все остальное сток.

  • Cцепление Sachs Performance органика.
  • Машина настроена компанией Overload под 98 товарный бензин mafless.
  • Цвет BMW M5 F10 Montecarlo Blau

Записи об этой машине

cLauzz

Усиление шестерней кпп F40

Вообщем.

Спасибо Владу Сурту за полезную инфу и помощь.

Имеем две проблемных шестерни.

Одна разбивается, вторую в последствии мнет.

первая

blogentry-1-0-55461400-1399839906_thumb.blogentry-1-0-74667000-1399839909_thumb.blogentry-1-0-75931300-1399839911_thumb.blogentry-1-0-26292800-1399839913_thumb.

вторая

blogentry-1-0-08807100-1399839908_thumb.

Предварительный ликбез.

Шестерня разбивается в следствии ударных нагрузок, это видно по ее фото ( пятно контакта с другой шестерней )

Разбивается в момент переключения со второй на третью, так как я делаю это в пол выжима сцепления.

Разбивается каленая шестерня.

Выхода два.

1. Исправить руки с ногами

2. "расколить" шестерню и сделать ее более мягкой, а значит и более прочной. Закалка наоборот навредит и сделает ее более хрупкой.

Завтра дадут окончательный диагноз.

Отпишусь тут.

cLauzz

Итак. Я не очень хотел пока раскрывать карты, хотелось получить результат, но к сожалению есть один человек, который видел мою машину в процессе сварки и всем уже все растрепал.

Цель преследую одну, сделать машину для себя. Так как GTX3076 кончилась да давке 1.8 и было много проблем с верхом, с мафом, решено было мною поставить ведро побольше, чтобы было чем заняться в этом сезоне, конфиг был одобрен настройщиком Кириллом.

Понятно, что такой машины в мире больше нет и путь тернист и не понятно, что нас ждет опять впереди, но это все таки интересный процесс.

Машина была у МайкОффа. Спасибо ему большое за проделанную работу. Были убраны все косяки и переделаны:

  • Маслослив
  • подача воды и масла
  • фиттинги
  • переварен дайнпайп ибо он лопнул
  • доделана топливная
  • выкинут маф
  • переделан весь впуск
  • сделан забор воздуха из под бампера
  • сделаны термоэкраны

В машине поселилась GTX3582 с горячкой 1.03 ( поцоны весь прошлый сезон говорили, что 3076 - свисток )))

Гейт 44 мм TIAL.

Заказаны и превезены сцепления 2х видов на 600 и на 800.

Настройка стала мафлесс. Об этом позже.

Кпп сейчас на усилении. Об этом так же позже.

На давлении 1.2 рл кажет 100 - 200 7.5 сек с нелучшими переключениями...

cLauzz

Свап z28net в 3.6L. Общая инфа

Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6

Вот несколько фоток донора 2.8

blogentry-1-0-11252000-1389642587_thumb.blogentry-1-0-15415100-1389642588_thumb.blogentry-1-0-17314100-1389642589_thumb.blogentry-1-0-14008400-1389642590_thumb.blogentry-1-0-92285600-1389642590_thumb.blogentry-1-0-87293000-1389642591_thumb.

Теперь сравниваем...

колено

blogentry-1-0-97913500-1389642667_thumb.blogentry-1-0-72692700-1389642668_thumb.blogentry-1-0-51322100-1389642669_thumb.

Видно, что почти одинаковые

Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

blogentry-1-0-52837500-1389642728_thumb.

Блоки

blogentry-1-0-59466300-1389642769_thumb.blogentry-1-0-47802700-1389642770_thumb.

Поддоны

blogentry-1-0-20426100-1389642803_thumb.blogentry-1-0-26021700-1389642802_thumb.

Блок 3.6

blogentry-1-0-99055900-1389643176_thumb.blogentry-1-0-21930600-1389643178_thumb.blogentry-1-0-62389600-1389643179_thumb.blogentry-1-0-61947100-1389643180_thumb.

Итак.

Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))

1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять

2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.

3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.

4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.

5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.

....

Если еще что вычитаю, отпишу.

cLauzz

Итак.

По порядку.

Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.

1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.

2. Откручиваем патрубок впускной

blogentry-1-0-41760700-1387213167_thumb.

3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

blogentry-1-0-47753000-1387213243_thumb.

4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

blogentry-1-0-61313500-1387213308_thumb.

5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

blogentry-1-0-19617300-1387214755_thumb.blogentry-1-0-24764400-1387214811_thumb.

6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)

7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.

8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.

9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:

10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

blogentry-1-0-06931800-1387222243_thumb.blogentry-1-0-88942600-1387222262_thumb.blogentry-1-0-94072700-1387222278_thumb.

11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

blogentry-1-0-75953800-1387222391_thumb.

12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.

13. Вытаскиваем актуатор.

blogentry-1-0-98492400-1387222499_thumb.

14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

blogentry-1-0-35487100-1387222554_thumb.

15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.

16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.

17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.

18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

blogentry-1-0-75953800-1387222391_thumb.

16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

blogentry-1-0-64287900-1387223264_thumb.

17. Закручиваем актуатор.

18. Проверяем прямой угол штока.

blogentry-1-0-77032600-1387223330_thumb.

19. Собираем все в обратном порядке.

20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию

- снимаем клемму "-" на 15 мин

- снимаем разьием с мозга на одну минуту.

21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.

усе.

Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ

2 человека в салоне

До

blogentry-1-0-89297000-1387224042_thumb.

После

blogentry-1-0-75752600-1387224062_thumb.

cLauzz

Полный выхлоп на сток Vectra OPC

Итак. Было дело.

Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.

Поехал. Замерился в винде.

Вот график с маховика.

blogentry-1-0-97168100-1386084283_thumb.

Далее поехал в u-power

Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.

Поехал опять замеряться.

Результат вот

blogentry-1-0-28390600-1386084190_thumb.

По ощущениям ничего не понял :icon_imslow:

А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.

Далее катал в Зелике со следующими машинами:

AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.

FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.

JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах

Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах

Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.

Видосики на выпуске

С маздой поломанной

C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка :3_2_8:

и тд. Выложу сюда еще, если найду. :respekt:

cLauzz

Давно хотел что - то иное, чем арден, хотя Арден - самый чоткий цвет из всех разновидностей ярко голубых.

Выбрал цвет новой BMW M5 F10, у нее есть несколько оттенков, выбор пал на самый темный с большим количеством фиолетового.

Красил в Оптиме у Славы, всем доволен, как слон.

cLauzz

Моя первая заруба с g35x

Эпичная тема

http://www.club-fx.r...p?t=8642&page=3

Тема у нас

http://opc-club.ru/v...24-opc-vs-g35x/

Как же мне хотелось тогда чипа...

На финик форуме появился вброс и провокация... Как я мог пройти мимо? ))

В итоге зарубились клаворахингом и прочим рукоблудием. Две новых модели Вектра вс Жора. Никто не знал, как они поедут друг с другом. Битва переросла в принцип и отступать было некуда! Кстати, я саблей махал не меньше, даже не зная, как жорик едет...

И вот момент истины! Международное шоссе 00.00!

От нашего клуба приехало 40 - 50 !!! машин! :respekt: От фиников 10 и ни одной джихи.

Ждем... Приезжает жорик ( тачка Артема ). И тут мне предлагают заехать с 300 сильным кадди, типа если проеду, то поеду с жорой.

Кадди я проехал... Далее были дерзкие читы с выкидыванием всего из багажника и экскурсиями вокруг шереметьево да бы выпалить весь бенз, чтобы осталось 3-5 литров. :icon_imslow:

Далее...

Гонке ( сток вс сток )

ДА! Жорик стартовал с холостых и ехал в DS, жорик не раскатанный и прочее. Но гонке им была проиграна.

В итоге на финик клабе еще 50 страниц срача на тему не стока, и прочего... :icon_imslow:

Потом уже перезаезжали с раскатанной бодрой джихой...

Гонке с Серегой 100

вот как - то так! :respekt:

cLauzz

Когда было тушино, мы каждую среду тусили там и устраивали гонке на стоках и учились ездить...

Лав, Помидор, Алексмарт, Евген, Жорж, Камиль и прочие... :respekt:

Помню, что лучший результат у сток астры OPC был 14.3 160 кмч, а у вектры OPC 14.285, а у вектры 255 сил 15.0 :icon_imslow:

Жаль закрыли лавочку :666:

Так началась эпоха рахинга OPC Клуба с видео! :icon_imslow:

cLauzz

Как я ее купил...

Давно мечтал о Вектре OPC, при этом имея сначала Вектру Б, затем Вектру C.

Бэшка была красивая :) Тюнинговая... Dbilas, кожа и прочее. На вОлах!!! ... :icon_imslow:

blogentry-1-0-23377400-1347252311_thumb.blogentry-1-0-98667300-1347252311_thumb.blogentry-1-0-68556800-1347252312_thumb.blogentry-1-0-86868600-1347252316_thumb.

Потом тюнинговая Вектра C так же на Dbilas и вОлах.. на тряпке! :nono:

blogentry-1-0-98119200-1347252667_thumb.blogentry-1-0-44432400-1347252669_thumb.

Эти Вектры меня очень радовали и доставляли мне кучу удовольствия, пока я на Бабушкинской не услыша и увидел Вектру OPC...

Далее бессонные ночи, разговаривалки с будущей тогда еще женой, поиск денег... мечты... грезы... сопли... слезы...

Вот она! Спасибо SergeyS за то, что она у меня появилась... Это был май 2007 года!

post-1-1182274569_thumb.jpg

post-1-1182274599_thumb.jpg

post-1-1182274586_thumb.jpg

А дальше началась долгая и мучительная история о тюненгованности данной тачки :facepalm::icon_imslow:

Об этом далее в БЖ...