Opel Astra H OPC

Opel Astra H OPC

  • записи
    4
  • комментариев
    29
  • просмотр
    9 671

Об этой машине

Записи об этой машине

Loginov

Stage 2: следующая запись

Что-то ведь должно меняться, вот и астра меняется.

Перечитал свой предыдущий пост и решил добавить немного.

После переделки топливной мы поправили прошивку под новые спеки. Кучке пришлось поковыряться, т.к. прошивка изначально не хотела ложиться (Кролл включил лентяя и хотел залить прошивку ДОКа с правками на мой конфиг - астра ее не принимала, инородное ей чуждо). В итоге все заново перепилили в плане софта и теперь все ЗБС.

После этого испытания треком: смоленск и мячик. Спецом для кольца для OPC были куплены новые лапти, т.к. обычная резя просто гавнище убогое в условиях использования на треке - шуму много, а толку держака хер. В общем купил полуслики и надел их на зимние диски:

blogentry-5841-0-59625100-1427372232_thu

blogentry-5841-0-87676800-1427372277_thu

Что позволило в мячике показать 2,045 без ESP. Держит резина отлично и мы наваливаем!

blogentry-5841-0-06624000-1427372461_thu

blogentry-5841-0-02863900-1427372349_thu

Но попутно мы выясняем что сток подвеска мягкая и крены огромные, кстати из-за этого новая резина почти убилась, цепляясь за арку спереди в поворотах. Прям до корда срезало :666: хотя и Мячик, как трек, гавно еще то... асфальт хреновый, безопасность на треке под стать. МРВ и СМО гораздо приятнее в этом плане.

Расход на треке:

blogentry-5841-0-13422600-1427372501_thu

Сделав выводы мы ставим со Слоником распорку в багажник из карбона в багажник, цель - хоть как-то уменьшить крены:

blogentry-5841-0-46919300-1427372639_thu

Также устраняем мини косяки, которые возникают в связи с эксплуатацией - дохнут всякие лямбды AFR, рвутся покрышки, приходится менять жидкости (удивительно, да?) и теряются заглушки с дисков BBS, а стоят они недешево. Впрочем, я знал на что подписывался - это все расходники.

И тут август...

Я с парнями махнул в Орел на выхи. Хорошо отдыхаем, купаемся, ловим раков... и дернул черт меня за яйца залезть на байк.

Покатался... в итоге операция и железо в кости сроком на год + до НГ врачи не разрешали даже наступать на нее. Остаток сезона RHHCC14 в топку.

blogentry-5841-0-22114900-1427373562_thu

Ну да ладно, постепенно я встаю на ноги и руки снова чешутся. Недавно вот шумкой багажник закатал:

blogentry-5841-0-70445800-1427373168_thu

blogentry-5841-0-71032100-1427373195_thu

+ поменял масло, ГРМ с помпой и роликами, свечи, сенсор давления масла (который снова сломался).

ну как-то так :wink:

PS помните полосатого помощника?

blogentry-5841-0-42328300-1427373431_thu

Она слегка подросла и теперь такая:

blogentry-5841-0-70387300-1427373666_thu

Loginov

Пока я был в отпуске Слоник уделил внимание машине, и теперь я готов показать как встал на место выпуск.

Также поставили выносной топливный фильтр — там же у Мишки.

Настройка тоже гладко не пошла с первого раза:

в первом месте рядом с домом вычитку сделать не получилось - контрольные суммы не сходились.

в бункере у Кучки обнаружили, что топливный регулятор стоит уже нестоковый, 1ая лямбда безбожно врет… + по мелочи косячков…

В общем, сейчас будем с нуля отстраивать снова… MAP на 3 бара уже приехал, жду лямбду — будет со дня на день.

После этого надеюсь быстро всё сделаем :)

Loginov

второй пост: Stage 2

C момента написания первого поста прошло время.

Астра побывала на МРВ, результаты галимые (а кто ожидал другого? кроме меня конечно :icon_imslow: ) и на то есть причины:

главная - мои пока кривые руки и неумение,

вторая причина - резина, данлоп 9000 - гавно,

третья - в неготовности машины к гонке - за 5 минут до заезда была дана команда "расслабься, ты этот заезд пропускаешь", а еще через 2 минуты "чего смотришь - быстро на питлейн..." :tro:

в итоге с 2:45 после устранения косяков с машиной (слетевшая трубка с байпаса, перекачанная резина... первый заезд вообще был без кнопки СПОРТ и на сток форсах при том, что клемму после снятия 630сс сбросить времени не было) сбросил до 2:38,5

ладно не суть... про трек отдельно... этот пост о ништяках. Тадаммм...

1b0c554s-960.jpg

Время бежит и все, кто занимается тюнингом выхлопа рано или поздно приходят к выводу, что даунпайп - хорошо, мидпайп в довесок - тоже неплохо... но 3 дюйма есть 3 дюйма... от них никуда не деться.

Мораль: если подходить серьезно, то сразу 76мм! не занимайтесь хуйней фигней как я (это уже мой третий вариант выпуска :facepalm: )...

не надо, это лишняя потеря денег и времени, единственный плюс в этих переделках - опыт и понимание почему ты каждый раз меняешь одно на другое.

Приход от полного выпуска выше всяких ожиданий.

тюнячка 2 - топливная: 630сс + 340 л/ч от Аэромотив.

В сумме эти 2 штуки выдали неплохой резалт: раздуваться стала заметно раньше, буст увеличился существенно...

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20(11).JPG?id=13984523120000000217%3B0%3B1&exif=1&bs=1949&bl=2052236&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20(11).JPG&cte=base64

Сегодня с Кучкой и ушастым грубо притянули старую прошивку, чтоб можно было ездить... завтра все отстроим уже с учетом более раннего выхода на буст...

Велкам Стэйдж 2 :wink:

Loginov

Давно хотел создать тему про свой Opel, но как-то все лень было... Сейчас лень переборол.

Хочу представить вашему вниманию мой вариант тюнинга Астры H OPC.

Купил я ее в стоке зимой 2012 года, сама машина 2008 года. Сейчас пробег приближается к 40 тысячам, брал когда было 27,5 тысяч.

Вот сама машинка, примерно так выглядела при покупке:

cb399eu-960.jpg

Что сейчас имеем (скопирую со своей странички на драйве):

— Диски BBS на 18 дюймов

— Поставил тормоза Brembo от Porsche 996T, тормозной диск от вектры OPC спиленный до 335мм оригинальный диск с перфорацией 330*34 + шляпа из алюминия.

— Установил сплиттер

— Сделал декат (поставил мид пайп на компонентах Вибрант by MIKEoff)

— Установил вставки в переднюю опору ДВС от Courtenay Sport (красная)

— Чип от Overload st1

— FlowMaster Kit от DBilas dynamic установлен

— Кулеркит by MIKEoff тоже на месте

— Впускной коллектор DBilas Flowtec поставлен

— Короткоходная кулиса M-Tech

— Приборы Innovate MTX (Boost, Oil press+temp, EGT, AFR)+OT-2

— Дифф Wavetrack на коробку м32

— Вентелируемые тормоза на заднюю ось: диски Brembo, колодки DS2500

Сейчас машинка выглядит так:

287bb18s-960.jpg

59508d8s-960.jpg

post-5841-0-21458800-1379858344.jpg

post-5841-0-79890400-1386266640.jpg

Что в планах:

1. Терморукав на впускные пайпы - заказано, ждем доставку

2. Передние колодки позлее - куплены DS2500

3. Aeromotiv Stealth 340 л/ч, форсы 630ые

4. Выпуск на 76ой трубе: резанатор Simons, банка MagnaFlow

Машинка радует, пока ни разу не подвела Тьфу-тьфу-тьфу.

Спасибо всем, кто помогает советом и делом.

Ну как-то так. Буду рад комментариям и критике.