Opel Astra H OPC

Opel Astra H OPC

  • запись
    1
  • комментариев
    6
  • просмотров
    1 929

Об этой машине

Записи об этой машине

Sonik

История владения

Всем доброго времени суток! И так, начнем- авто купил 3 года назад, сделал себе подарок на Новый Год, больше никому подарков в этот Новый год я не делал.. Когда покупал машину пробега было 55к, двигатель кушал не много масла о чем прежний владелец меня не предупредил, начал разбираться.. курить форумы, выявил для себя несколько основных причин по которым может уходить масло.. Загнал на подъемник, посмотрел с низу, а задняя часть двигателя была в масле так, что капало на стартер.. Причину нашли быстро, протекали трубки маслоподачи от фильтра к двигателю, сняли трубки, я поехал их ремонтить, за 2 тыщи рублей мне отремонтили 2 трубки и сделали их на много прочнее чем сток, который стоит около 14 касарей) Разобрались, год я откатал пробегу 70к, машина задымила, нашел тему про маслосьемные колпачки, у этих двигателей болезнь, не доработка с завода, через какое то время(у всех по разному) слетают маслосьемники и тачан начинает дымить.. эту проблему решили тоже навсегда, описывать долго. Решил провести полное ТО автомобиля с заменой всех прокладочек, фильтров, жидкостей и колодок, ремней(ГРМ и др.) ролики, бюджет кстати на все удовольствие порадовал за все запчасти я отдал в районе 7тысяч рублей (это вообще копейки за все), потому что я покупал оригинальные запчасти, но без оригинального клейма на упаковке, к примеру маслосьемные колпачки я купил той фирмы, коорая поставляет их на завод ГМ, и так почти все запчасти, а каждая зч продаваемая под оригиналом стоит как правило в 3 раза дороже чем тоже самое, но без клейма ДЖИЭМ или опель, потому что сам опель не впускает запчасти а заказывает, так что делайте выводы. Купил новую турбину за 27к, но как оказалось и старая была в идеальном состоянии, при том, что она стояла там с завода, ну купил и поменял, старую продал за 15к, свечи не менял, так как старый хозя это сделал перед продажей.Когда вскрыли двигатель, клапанная крышка и валы и все остальное было в идеальном состоянии, этому я тоже было очень рад.. Делал все мой знакомый, очень дотошный и аккуратный мастер своего дела вместе со сной от части. Когда все поменяли- моему счастью небыло и НЕТ предела, двигатель стал работать так тихо, масла с того момента не ест ни грамма и не слушайте сервисМенов, который говорят- Двигатель может или даже должен употреблять масло в пределах 500гр на 10к-это норма. Это не правда, двигатель может жрать только по одной причине, если оно начнет гореть от температуры, при диких, повторюсь очень диких отжигов. А так нормально работающий двигатель не должен есть масло. так вот уже скоро будет 3 года, как я забыл, что такое подливать масло в двиг, хотя привычка сохранилась, раз в неделю смотрю масло на щупе) Масло кстати лью только оригинальное это ни сказать, что супер хорошо, но что и плохо-сказать тоже точно нельзя, можно лить конечно и мотюль, но разницы при моем стиле езды я точно не почувствую, так как отличается оно по моему субъективному мнению только температурой горения, в моем случае- на трэки я не езжу, а отжигаю в остовном только по трассе и температура двигателя ни разу не поднималась выше 98градусов,а масло начинает гореть при температурах примерно от 125, поэтому переплачивать просто не к чему, к тому же масло я меняю от части по пробегу, но больше по цвету самого масла, как начинает темнеть, значит еду за маслом, Летом это около 5-6 т. км., зимой и в не сезон доходит до 7т. км. Про расход.. В основном езжу на 98-м бензе. В сезон-летом расход иногда доходит до 13 литров, но до этого при моем стиле езды оч сложно довести.. Я гоняю исключительно по трассе, где уверен, что дорога, по которой я еду-идеальна, слава богу там где я живу (на Урале) их сделали в городе стараюсь не гонять, в целях безопасности, но иногда все же на тапочку надавливаю)) Зимой вообще смысла давить на тапку нет и расход опускается до 9-10 литров 95 джидрайва, смысла заправлять 98-нет, потому что я кручу двиг зимой максимум до 3.5-4 тысяч оборотов, вообще динамика и тяговитость этого движка очень радует я переключаюсь зимой в районе 2-3 тыс в среднем режиме, тоесть стараюсь просто не буксовать, зимой в этом смысла нет, так как срабатывает антибукс и идет перерасход колодок. Летом жогаю онли на 98-м, расход если бы я ездил так же как и зимой наверно литров 7 бы был)) Ну а так доходит до 12,8 это максимум что было у меня за 3 года, хотя кручу движку и до 6-ти тысяч оборотов в минуту при возможности всегда, крейсерская скорость по трассе 140-160 км в ч при такой скорости расход около 10 литров на сотню, быстрая поповозка. благо хорошие дороги.. А так и ложил стрелку на спидометре один раз ради интереса.. на спидометре 260, но по факту я ехал около 247, так как показания спидометра отличаются от размера колес.. Кстати о колесах, купил тачан я на 17-х дисках, которые мне не оч нравились, я купил 18(зима хакка7) и 19(лето федерал РС-Р) оригинальные диски с хорошей резей и наслаждаюсь) Так же менял радиатор в районе 5к и термостат стоит копейки, до 1к. По коробке-ни разу она меня не подводила, скорости включаются очень аккуратно, четко и мягко, педальки все мягкие, поэтому ездить одно удовольствие. Подвеска в меру жесткая, как о должна быть на хотхетче, спина ни разу не болела) по рулежке вопросы есть иногда морду сносит, за счет тяжести ее веса, но это исправляется правильной резиной и можно поменять подвеску на бильштайны или КВ например, но я остался на стоке и почти доволен. По тормозам- О5 же при моем стиле езды, мне почти хватает, но как я уже говорил- на трек я не езжу, автоспортом фанатично не увлекаюсь, поэтому ограничился просто заменой колодок, я не тюнер, мне просто нравиться, что у меня мощная и красивая машина и я могу быстро доехать из пункта А в пункт Б, обогнать быстро, когда это требуется и просто погоняться с кем нить по трассе)) Ресурс турбины, как и все остальное зависит от стиля езды хозяина и ухаживания за машиной в целом, поэтому у меня с ней все хорошо) И не слушайте людей, которые говорят Че турбовая? Ой не оберешься ты с ней проблем и тд и тп. Так говорил мне мой батя, ну его понять можно, он просто не знает, что можно за турбой не много ухаживать и она прослужит тебе долгую жизнь, например после отжигов не глушить сразу автомобиль, а дать остыть около 5 минут, тоже самое при запуске двигателя.. По ходовке тачан не убиваемый, все рычаги, стойки и тд в идеальном состоянии как и 3 года назад, собираюсь скоро менять все, но пока все в идеале, так как стоит это тоже все копейки.. Я влюбился в вид этой машины, в ее цвет, мне кажется это просто бомба, лучше на много всяких МПСов, СТ и ГТИаев, ну о вкусах не спорят, по этому это чисто субъективное мнение. По поводу постоянного тех ослуживания- Раз в пол года меняю прокладку клапанной крышки, так как она начинает запотевать от масла, начинается запах возле машины горелого масла и в салоне иногда, не давно нашел хорошую тему на OPC клубе и использовал хороший герметик, надеюсь больше не повториться, за одно и поменял 3-х летние свечи, машина поехала по новому) Ну в принципе 500 рублей за прокладку клапанной крышки раз в пол года отдавать не так уж и страшно, так что ерунда. В принципе описал все детские болячки данного авто.. Машиной очень доволен, собираюсь брать новую OPC, но пугает налог за 30 тыс рублей, за эту щас отдаю в районе 14к в год, это приемлемо. Спасибо всем кто прочитал много букв, я оч старался) Если что, спрашивайте на все вопросы постараюсь ответить

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/opel/astra/87348/