Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC

  • записи
    3
  • комментария
    43
  • просмотра
    2 562

Об этой машине

Bluedrop_Project

Записи об этой машине

Verg

Представьте. Вы с друзьями после отличного дня за городом решаете сгонять на мойку вечером в субботу. Вы довольно бодро наваливаете в сторону мойки, вам моют машину, вы возвращаетесь домой не обращая не на что особого внимания)
На утро, очнувшись, вы заводите машину, едете по делам и начинаете замечать что вас обгоняют клубы дыма)
Подняв капот вы видите свой мотор, который бьется в конвульсиях)
Недолго думая, вы звоните в знакомый сервис, договариваетесь, приезжаете туда и с помощью эндоскопа вы обнаруживаете с края поршня дырку)
Опель)
Отдать мотор на переборку было решено Мише Майкофф в Сергиев Посад.
Вскрыв мотор, увидели неприятную картину:
blogentry-6659-0-20072200-1441113620_thu
blogentry-6659-0-71033000-1441113620_thu
blogentry-6659-0-51992100-1441113620_thu
Двигатель было решено перебирать на кованой ШПГ с расточкой блока под первый ремразмер
Поршни JE шатуны К1
blogentry-6659-0-32516700-1441113774_thu
blogentry-6659-0-69732300-1441113774_thu
Головка блока также была перебрана и отшлифована
blogentry-6659-0-88365700-1441113804_thu
blogentry-6659-0-45441700-1441113805_thu
Мотор обрел новую жизнь и был готов к последующим свершениям)
Пройдя обкатку и докатав остаток сезона, было принято решение идти до конца.
Но перед этим, пока было время, воплотил в жизнь еще небольшое изменение - рестайловую морду)
С подключением фар пришлось немного повозиться. Рестайловый бампер запилен из ОПЦшного дорестайла и овощного рестайла
blogentry-6659-0-67954800-1441114060_thu
blogentry-6659-0-54750800-1441113965_thu
blogentry-6659-0-90027700-1441113999_thu

 

Ну а дальше понеслась душа в рай
blogentry-6659-0-04068000-1441114181_thu
Конфиг было решено строить на Garrett GTX2860r с тиаловской горячкой
Управление наддувом - вестгейт Tial MV-R 44мм
blogentry-6659-0-06037300-1441114260_thu
blogentry-6659-0-51125100-1441114256_thu
blogentry-6659-0-45461300-1441114257_thu
blogentry-6659-0-52386400-1441114258_thu
Топливная система - бензонасос Aeromotive 340 л/ч и форсунки 630сс Bosch Motorsport
blogentry-6659-0-95572400-1441114257_thu
blogentry-6659-0-02100500-1441114257_thu
Впуск кастом 63мм с интеркулером 10л
blogentry-6659-0-02945100-1441114259_thu
blogentry-6659-0-53625200-1441114259_thu
Впускной распредвал Dbillas Dynamic
blogentry-6659-0-04247000-1441114607_thu
Диск сцепления Sachs Clutch-Net бездемпферный, маховик сток))
blogentry-6659-0-96820700-1441114656_thu
Показания с двигателя - грядка Defi и ШЛЗ Innovate
blogentry-6659-0-49115800-1441114828_thu

 

Собрав все это воедино, поехали в Москву отстраиваться в Overload
В итоге после доооолгих танцев с бубнами (некоторые продолжаются до сих пор), заменами пружин байпаса и вестгейта, заменой интеркулера на более производительный,
корса была загнана на стенд.
blogentry-6659-0-65923900-1441115032_thu
На стенде корса выдала 371 колесную силу и 401 момента, что примерно равняется 430 лс и 470 нм момента с маховика при 1.9 бар наддува

 

В данный момент настройка конфига близится к логическому завершению.
Вместо n75 клапана буст управляется полноценным бустконтроллером Blitz SBC Spec-R и линейно без скачков раздувает до 2.05 бар наддува
Осталось отстроить переходные режимы до конца и можно с чистой совестью снова ехать на стенд)
blogentry-6659-0-70765300-1441115266_thu
Надеюсь это произойдет в этом сезоне)

 

Что касаемо изменений, не связанных с мотором:
опорные подшипники на корсе, которые славятся своей ненадежностью, были заменены на опоршики на базе ШС подшипников
blogentry-6659-0-43717300-1441115653_thu
Диски из белого были перекрашены в золотистый
blogentry-6659-0-60283800-1441115689_thu
И в итоге были обменяны на OZ Ultraleggera 18*8
Диски полегче и не такие широкие для корсы
blogentry-6659-0-54903900-1441115739_thu
Также будут перекрашены) цвет пока не знаю, не решил)

 

Спасибо за внимание.

Verg

Драйв надоел, писать туда стало не интересно, решил поделиться своим многолетним проектом с обитателями ОПЦклуба.
Надеюсь вам будет интересно и познавательно почитать.
Итак, все началось в далеком сентябре 2011 года, когда я решил уйти с атмомотора к наддувным экземплярам.
Так в моей жизни появилась Корса ОПЦ 2008 года выпуска, полный сток.
blogentry-6659-0-18860600-1441110982_thu
За первый сезон владения Корса обросла полной шумоизоляцией, вполне неплохой музыкой и полным пересветом салона
blogentry-6659-0-41468900-1441111329_thu
blogentry-6659-0-62877900-1441111329_thu
blogentry-6659-0-76759200-1441112591_thu
Все работы производил исключительно своими силами)
Дальше руки начали чесаться в плане двигателя)
Была сварена кастом 76мм выпускная трасса
blogentry-6659-0-44559200-1441111795_thu
и вкорячен впуск Forge Motorsport болт-он)
blogentry-6659-0-73446500-1441111805_thu
Инлет до турбины кастом от Миши Майкофф

 

Дальше интереснее)
Бюджет на постройку был несколько увеличен)
Корса обросла тормозами XYZ Racing на 6 поршней на 330 диске
blogentry-6659-0-53611500-1441112091_thu
Винтами Eibach Pro Street-S
blogentry-6659-0-59558300-1441112131_thu
Блокировкой диффа Quaife
blogentry-6659-0-38657900-1441112231_thu
И самодельными фарами ^^
blogentry-6659-0-29167600-1441112258_thu
Все это встало на 18*8.5 диски Vindeta Milano, ковка на 225/40 Hankook Ventus RS-3
blogentry-6659-0-87044300-1441112399_thu
Которые в очень скором времени были перекрашены в белый цвет)
blogentry-6659-0-45689700-1441112511_thu
Далее случилось страшное...) но это уже совсем другая история))