Opel Astra H turbo

Opel Astra H turbo

  • записи
    2
  • комментариев
    25
  • просмотра
    1 924

Об этой машине

Записи об этой машине

Beerinside

Всем Доброго времени суток.

 

Многие ждали, чем же закончится ремонт блока и самое главное сколько это стоит по нынешнему курсу. Начало эпопеи смотрим тут.
Поехали.
Что мы имеем по времени? - Машина встала 1.08.2015 и поехала своим ходом, только 06.12.2015. :tro: Удивляет не правда ли? Это сразу, чтобы отрезвить тех бедолаг, кто не дай Бог, попадёт в такую же ситуацию, как я и которым в первом попавшемся сервисе будут лечить о том, что за неделю машину на колёса поставим :spiteful:
Из сухого времени - это:
Буксировка машины автовозом около 2х недель.
Изготовление кованных поршней / гильзовка блока / расточка цилиндров до 1-ого ремонтного размера - примерно 2 месяца, т.к. была очередь (с сентября по конец октября)
Работа по сборке мотора - 13 дней
Настройка и устранение вылезших косяков ещё где-то неделя - две.

 

Так что, не теште себя надеждами о быстрой постройке, дело это затяжное и торопливости не любит.

 

blogentry-10331-0-00728800-1453244056_th
Чего-то на фото явно не хватает :tro: - так машина стояла около 3х месяцев.

 

Что мы имеем по запчастям:
Цена - 4 000р.
blogentry-10331-0-72260300-1453244138_th
blogentry-10331-0-80789700-1453244146_th
Шатуны от c20xe, т.к. родные погнуло при детонации, как минмиум во 2ом горшке, так что приняли решение не рисковать. Спасибо ZёBRA за предоставленные запчасти.
Чтобы не писать, выложу список запчастей:
blogentry-10331-0-36198700-1453245096_th

 

Т.к. в процессе обратно сборки потёк новый выжимной, который меняли 3тысячи назад, то пришлось ставить ещё 2. один FTE - при прокачке потёк и его заменили уже на 3ий выжимной от Sachs.
Так же был поменян расширительный бачок на новый, цилиндр сцепления и клапан давления сцепления от ОРС, т.к. моё приказало долго жить, судя по всему и сцепа не выжималась.

 

Изготовление кованных поршней, расточка блока и гильзовка второго цилиндра - 30 000р.
blogentry-10331-0-21199200-1453245466_th
blogentry-10331-0-02523700-1453245474_th

 

Стоимость самой работы по сборке - ещё 30 000р. Так же были срезаны балансирные валы в поддоне, по ощущению, вибрации не прибавилось да и двигатель стал работать в разы тише.
Стоимость запчастей - 28 830р

 

В сухом итоге мы имеем, что перебор всего двигателя обошёлся в 92 830р. :666:

 

Сейчас двигатель уже прошёл обкатку, и намотал я на нём 6 000км, полёт отличный, есть конечно небольшие косячки, такие как: выдавило прокладку ГБЦ и потёк тройник в системе охлаждения, но это копейки и в ближайшее время я их устраню.

 

Хотелось сказать огромное спасибо Андрею и Олегу, за то, что поставили моё любимое корытце на 4 колеса и всему ОРС клубу, что поддержали грамотными советами и поддержали морально, когда машина загнулась за 1200км от дома, где-то в бескрайних полях Кубани под полящим солнцем в 40С :opc:

Beerinside

Ремонт блока Z20LER (Часть 1) - Начало

Всем Доброго времени суток.

 

Многие уже читали и знают, какие подводные камни ожидали меня при поездке в Крым в этом году. Но всё-таки решил выложить небольшой отчёт о том, какой масштаб последствий вызвал пойманный мною детон :facepalm:
Предисловие:
01.08.15 в две машины выдвинулись в Крым, дорога выдалась очень сложной и с жуткими пробками. Проехав за 1 день всего 700км, в Ростове остановились на пару часов поспать и уже в 4 утра выдвинулись в направлении Краснодара. Всю дорогу заправляясь исключительно на АЗС Лукойл 98 бензином, но при подъезде к Краснодару, а вернее к славному городу Тимашёвску, дёрнул чёрт заехать на Shell и заправится 95 Shell V-Power, т.к. по близости никаких приличных АЗС вообще не было, а бенза оставалось максимум на 80км ходу. Проехав на старых запасах как раз около 70км, по кузову пошла вибрация и машина стала напоминать трактор Беларусь 70х годов. остановились и стали смотреть ошибки: пропуски зажигания во всех 4х котлах и ошибка актуатора. Стерев все ошибки, опять запустили машину и отчётливо услышали металлический звон и по ошибкам были пропуски зажигания во 2ом котле. На галстуке машину дотащили до Тимашёвска и купив свечи, стали их менять, когда выкрутили свечу, во втором котле увидели что свеча вся в масле (жаль в тот момент не фоткал, т.к. был грязный как трубочист) и все патрубки турбины были в масле. Сразу хочу сказать огромное спасибо Андрюхе Санникову и KENT которые не оставили в беде и помогли советом. В итоге после недельных раздумий, было решено тащить машину на автовозе из Краснодара в Москву, стоимость к тому же была божеская, всего 14 200р :respekt:

 

По приезду в Москву, Андрей уже точно поставил диагноз:
blogentry-10331-0-58659700-1441710518_th
blogentry-10331-0-63409900-1441710531_th
blogentry-10331-0-81915500-1441710540_th
blogentry-10331-0-06887800-1441710552_th
blogentry-10331-0-74244300-1441710559_th

 

Как видно, из-за детона разложило 2ой поршень, возможно также повило шатун и колено. Шатун будет меняться на новый, а коленос омтреть на биение и геометрию, очень хочется верить, что с ним всё хорошо. Благо ГБЦ и турба в порядке и это не добьёт и без того нехилый бюджет вложений.
Сейчас из планов следующее:
- 2ой цилиндр гильзовать, остальные 3 растачивать до 1ого рем.размера и под них делать ковку под заказ.
- купить б/у блок от LER и точить уже его, честно говоря не знаю как лучше, поэтому жду ваших комментариев и советов по данному вопросу.

 

Всем спасибо за внимание, ждём следующих отчётов о ремонте :opc: