Opel Astra H OPC

Opel Astra H OPC

  • записей
    19
  • комментариев
    40
  • просмотров
    20 996

Об этой машине

Всегда злая

Записи об этой машине

ca rt

Ремонт 3 передачи М32

blog-0696336001435726537.jpg

Долгое время откладывал на потом, но по итогу все же пришлось :by:

Как обычно делал все сам, за исключением перебора вала.

И так сам процесс прост, очень понятно объяснил Андрюха секс из КВД, за что ему большое спасибо.

Коробку снимать не надо.

Сперва откручиваем не до конца подрамник,чтобы свисал, затем откручиваем две опоры, кпп и фронт, далее вытаскиваем привод с левой стороны и приспускаем не до конца двигатель, чтобы увидеть крышку корпуса кпп, откручиваем болтики и вуаля готово.

blogentry-3464-0-19379900-1435725333_thublogentry-3464-0-23545300-1435725335_thu

Далее очень важно открутить кулису и выбить шток вверх, иначе валы снять не получится из за вилок кпп.

Следующая и основная проблема это было снять подшипник вала, где 3-4 передача...Съемник был, но снять не вышло, пришлось отдать 1500 рублей за переборку вала, сам подшипник надпилили болгаркой.blogentry-3464-0-98653100-1435725340_thu

Далее как оказалось я не купил такой подшипник, долго искал и цены у нас в Рашке оказались дикими, особенно у клубных людей.

В том же Автопитере по 2100 за подшипник, в ленподшипнике по 2800, но я как истинный хохол купил целых ТРИ за 3700 с бесплатной доставкой из Эстонии :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: Пришло все за 11 дней самой простой почтой :respekt: :respekt: :respekt: Ребят не видитесь на цены, всегда можно найти дешевле в разы :yes: :yes: :yes: Комплекты находил по 10000р. Тимкен!!!!! СНР стоил вообще смех :spiteful:

blogentry-3464-0-96851300-1435725339_thublogentry-3464-0-89144300-1435725337_thublogentry-3464-0-89361500-1435725338_thu

Сам процесс сборки занял два дня, так как валы свешивали вниз и не сразу смог правильно поставить крышку кпп, нервов убил не мало, но оно того стоило.

ca rt

blog-0663410001406862656.jpgПокупка сделанная в ноябре, пришедшая только в апреле)))))

Вообщем все как всегда…Делали, везли…ну и так далее…

Отличие от 63мм это бас с самых низов, более резкая педаль и сам звук под нагрузкой более сочный и не напрягает вообще…Ну и да черная насадка))))

Вообщем доволен…Скорее всего еще единственный в России…

blogentry-3464-0-74977800-1406862588_thublogentry-3464-0-26036200-1406862595_thublogentry-3464-0-03939500-1406862600_thublogentry-3464-0-30123300-1406862610_thublogentry-3464-0-26766800-1406862630_thu

ca rt

blog-0094839001405651978.jpgСмотрел очень давно, все руки не доходили заказать…

Мои за 6 лет порядком растянулись…

Собственно изделие отличного качества, стоит относительно не дорого, дешевле оригинала…

Выхлоп не колбасит, как раньше…

Результатом доволен…

blogentry-3464-0-73642200-1405651903_thublogentry-3464-0-36964300-1405651911_thublogentry-3464-0-20749000-1405651927_thublogentry-3464-0-09436800-1405651934_thublogentry-3464-0-02734500-1405651941_thu

ca rt

Мульти-датчик Greddy

blog-0876081001404103268.jpgЭто не первые датчики)До этого были STRI, на стойки в алькантаре…отказался от этой идеи…во первых мешает обзору, во вторых стойки в альке как то не о чем…

Долго думал что делать под гредди, но решил просто поставить на панель…колхозненько, но мне нра)

Решил делать все правильно, отправил парням в KWD motors поддон картера и турбу, чтобы красиво все за сверлили под сенсоры…сам датчик покупал в Atomic shop, с отличной скидкой...

Вообщем поставил все не спеша за пару часиков…питание взял с порога…там все просто…

Теперь о самом датчике…Исполнение просто отличное, стоит своих денег…

Корпус, коробка, провода…все сделано отлично…смотрится очень дорого…

Функциаонал можно вывести аж 6 датчиков+показания напряжение бортовой сети…3 одновременно+3 переключая с пульта…

У меня все самое необходимое…ЕГТ, Буст, Темпа масла…Буст как база идет в аналоге…остальные показатели идут в цифру…так же можно дублировать буст в цифру…

Все возможное переключение цвета…на любой вкус так сказать…

Покупкой доволен на 200%

Самое прикольное то, что не надо покупать будильники, достаточно просто купить сенсор…

blogentry-3464-0-95679300-1404103163_thublogentry-3464-0-28163300-1404103179_thublogentry-3464-0-30142200-1404103191_thublogentry-3464-0-64255400-1404103204_thublogentry-3464-0-62514100-1404103213_thublogentry-3464-0-67550300-1404103222_thublogentry-3464-0-95897800-1404103230_thublogentry-3464-0-58845900-1404103239_thublogentry-3464-0-76665100-1404103246_thublogentry-3464-0-35880600-1404103254_thu

ca rt

blog-0409930001403151938.jpgЛежит уже два года…все боялся ставить и не зря)))

Ставил сам, процедура не простая…

Сперва поднял машину максимально высоко, так как ямы и подъемника нет…

Вытащил шрусы, отвентил корпус диффа коробки…

Прелесть в том, что коробас снимать не нужно…

Снял сперва корпус, затем сам дифф…

Заранее прикупил подшипники и сальники диффа…

Запрессовал подшипники и вперед на установку…

Корявыми руками в итоге провернул один из болтов на корпусе диффа…высверлить не получилось, болт не основной, не страшно…

Обязательно промазать герметиком…иначе будет ссать по капельке в день…

Вообщем ставил и снимал я 3 раза…можно сказать теперь я профи, снятие установка всего 4 часа…

Теперь имею привод на все колеса, ой всего два:)

blogentry-3464-0-60561700-1403151911_thublogentry-3464-0-62848700-1403151918_thublogentry-3464-0-57999700-1403151925_thu

ca rt

Установка Кита Макарчика

blog-0522734001402893086.jpgДолго подходил к этому процессу…

Во первых не было опыта, во вторых ГРМ тяжеловато надевать…

Начало не задалось, купив ужасный инструмент от ваз 2112…рассухариватель из алюминия…погнув один, купил другой…словил второй в лоб, итог рассечение…

Заказал проф. инструмент…стоит не кисло, но за то никаких проблем…

Итог за два вечера не спеша…

Ни одного слетевшего колпачка не было, просто стали дубовые, в итоге немного дымела после простоя…

За одно научился быстро накидывать ремень, вспомнил как цепи накидывают, здесь в роли звездочки была помпа…

Сам кит макарчика это система зажима колпачков, вещь очень необходимая для этого мотора, многие садят на клей, но спасает не надолго…кому то как мне везет больше, они просто становятся дубовыми…

blogentry-3464-0-88682100-1402893071_thublogentry-3464-0-91717500-1402893078_thu

ca rt

Короткоходная кулиса MTECH

blog-0406571001400730161.jpgСмотрел на эту кулису давно, решил заказать, пришла с Нидерландов за 7 дней, простой почтой, можно сказать амбиливыбл))))

Установка, не сказать что простая, сложность снять колпачок на самой кулисе, а так же снять саму кулису со штока, места мало, все ржавое)))

ну собственно минут 40 и готово)))

В движении пока ничего не ощутил, авто без колес)))

А вот на месте, характерное сокращение на процентов 30 на лицо…включение передач осталось на таком же уровне, что очень радует…

blogentry-3464-0-65334200-1400730074_thublogentry-3464-0-87999000-1400730125_thublogentry-3464-0-42714600-1400730139_thublogentry-3464-0-52660100-1400730153_thu

ca rt

Есть проблемы с сильным нагревом авто во время гоночек, частично этот трабл решит установка данного девайся…

Установка в принципе ничего сложного…

1.Сливаем антифриз.

2.Снимаем два патрубка, идущие к термостату.

3.Снимаем корпус термостата.

4.Меняем старый, на новый.

5.Обратная сборка.

Делов на минут 30-40…

Собственно старый на 10 градусов теплее…

blogentry-3464-0-11813800-1400560770_thublogentry-3464-0-52656500-1400560764_thublogentry-3464-0-77523800-1400560775_thublogentry-3464-0-53613800-1400560753_thublogentry-3464-0-86438600-1400560788_thu

ca rt

Team Dynamics Pro Race 1.3 R 19

blog-0721995001393948902.jpg2 месяца ожидания и они у меня...такой редкий комплект на моем авто очень удачно будет смотреться...Седьмой по счету комплект, отлично вписался по цвету...Именно черный блестящий...Качество, как всегда на высоте!!!!

Отличие от Тим Динамикс Про рейс 1.2 это всего лишь толщина спиц...

Параметры исключительно для Опеля...

blogentry-3464-0-38725100-1393948677_thublogentry-3464-0-58584700-1393948830_thublogentry-3464-0-78508500-1393948874_thu

ca rt

Alcon 4 pot

blog-0893394001386757482.jpgХотел бренд, дорого, красиво)) вот что и имеем)))$

Цена всего ничего 100+, скажите дорого? Скажу очень)))

Купил, про ценнег стараюсь не вспоминать...

Пойдут в замену промы...

Упаковано все, выше всяких похвал...пока от внешнего вида доволен на 100 %, посмотрим как будут ходовые качества)))

ca rt

Bilstein B12

blog-0326558001373863360.jpgДо Б12 ранее установил себе пружинки -30 про кит от Эйбах...Доволен был вполне...Но хотелось желтых амортов...В итоге 3 месяца с момента заказа и она у меня...Почему так долго??? Так как завод Билей парил мозги с отгрузкой, это очень огорчило...Установка заняла целых три дня...Почему так долго(знакомый вопрос)???Все просто...менял рулевые наконечки и стойки стаба...Один наконечник пришлось просто резать ножевкой...Результат 3 сломанных ключа и 5 ножевок...Но все таки получилось победить)))

По результату-ушли полностью крены, машина стала по собраннее..Доволен на 100%

Комфорт остался на прежнем уровне...Вообщем рекомендую всем!!!

blogentry-3464-0-65411500-1373862843_thublogentry-3464-0-88638000-1373863150_thublogentry-3464-0-42137900-1373863205_thublogentry-3464-0-01208900-1373863253_thu

ca rt

Карбоновый капот EUROLINEAS

blog-0031410001373444927.jpgС самого начала покупки Астры хочу себе карбоновый капот и тут неожиданно появилась возможность его купить...В одном из инет магазинов была неплохая скидка, зная что до меня доставка будет по стоимости не дешевой решил -БРАТЬ!Из деталей кое что было...это антенка карбон и стилизация от версии NE накладки на пороги и стойку двери, еще докупил до кучи накладки на зеркала))))для полного вида так сказать...По срокам получилось всего то ничего 3 месяца)))Я запарился его ждать, еще переживал "А встанет ли"...Друзья шутили что придет на приору или камаз...Заветный звонок от ТК и о чудо вот он, легкий, красивый, с жабрами...Вообщем сразу начал ставить...Деталь кастомная, не было только штифта под опору...а в целом все получилось гуд...Морозостойкий-это самое главное...Закрываться совсем перестал, очень легкий, нужно прикладывать усилия...

Сейчас заказал замки на капот, на скорости 200 шевелится...

blogentry-3464-0-80998200-1373443207_thublogentry-3464-0-81911300-1373443328_thublogentry-3464-0-63953200-1373443395_thublogentry-3464-0-67608500-1373443592_thublogentry-3464-0-12625500-1373443697_thublogentry-3464-0-86257300-1373443909_thublogentry-3464-0-06683700-1373443979_thublogentry-3464-0-83711400-1373444553_thublogentry-3464-0-82938600-1373444851_thu

ca rt

Dectane car DNA

blog-0024376001373366646.jpgКак все знаете оптики для астры почти нет...первым делом обратился к Прокси, он же Илья...обещал 2 недели и вышлет...но не тут то было...2,5 месяца и она у меня...20000 рубликов с доставкой))))Уехав спокойно в отпуск, я подумал что приеду поставлю...После отпуска решил ставить, но ужас, она не болт он(((((((Провода болтаются, оптика сама сомнительного качества, куча отпечатков, волосинок...ну вообщем кастом колхоз...Потратив 30 минут, я все таки ее победил!!!!!В темноте светит просто огненно, днем видно белые провода и кучу косяков...

blogentry-3464-0-95903900-1373365274_thublogentry-3464-0-07961700-1373365774_thublogentry-3464-0-33546800-1373365860_thu

Как то ковыряясь в инете нашел оптику от Дектан, сферические диоды крупной огненной формы!!!!Решено от Прокси было выставлять на продажу...ушла в цену новой!!!Я этому был очень рад))))Ждал почти 2 месяца, стоял в очереди на заводе))))

Установка всего 2 минуты...Полный болт он, оптика разборная, при желании можно чистить от комариков и прочей грязи...Данной фирмы были все варианты от сверх черной до красной!!!

Остановился на красном цвете!!!Так же до кучи поставил супер яркие диоды в подсветку номерного знака, полный болт он как оказалось!!!!!blogentry-3464-0-11056700-1373365539_thublogentry-3464-0-65427100-1373365699_thublogentry-3464-0-65930400-1373365372_thublogentry-3464-0-11691900-1373365941_thublogentry-3464-0-56148100-1373366022_thublogentry-3464-0-82950900-1373366100_thublogentry-3464-0-77956100-1373366197_thublogentry-3464-0-49812000-1373366373_thu

ca rt

Helperformance

blog-0812770001392354686.jpgЗа окном давит сильный мороз...Забрал девушку с работы, двигаясь по дворовой территории и чуть не догнав капельку цивик, у меня не стало тормозов...проверив ручник, все работает.Заглушил, завел, ручник есть, а тормозов нет...Первая мысль может штуцер на суппорте????Неее...Вторая мысль, наверно шланг открутился...Решено было ехать 20 км/ч на ручнике...доехав до гаража...подняв Астру, я понял что это полная ж...а...ШЛАНГИ Армированные лопнули...написав Антону прома и выслав фото, мои предположения подтвердились...они лопнули именно от мороза...Составляющая шланга это тефлоновая трубка, потом оплетка из металла и покрытие типа резины))))Вот трубка и треснула на морозе, так как стала хрупкой...blogentry-3464-0-97501200-1355916943_thublogentry-3464-0-74776300-1355917024_thublogentry-3464-0-20805500-1355917116_thublogentry-3464-0-58526000-1355917195_thu
ca rt

UFO tuning

blog-0896309001392355558.jpgПервое что хотелось сделать, это сменить всю подсветку, так как оранж для этой машины, ну никак не вписывался в интерьер...Думал сделать Сам, но колхозить диоды не имея практики я по боялся..Решено было связаться Димкой Квестом...Связался по мылу, в ответ пришло что можно выслать весь салон)))))))Что я и сделал))))Отправлял через частную экспресс почту, вышло сумма мама не горюй...НО Дима Квест сделал для меня скидку в рамере 60 процентов, на моё удивление он ответил, что с человека который выслал не пойми откуда посылку, не может взять больше....За что ему большое респектище!!!!!Так же Дмитрий Квест сделал свои фирменные люстры...Светят так что слепят)))))))))Делал каждый диодик с моей подачи, переписку вели через Аську...2 часа работы и все готово))))Обратно поехало в таком же порядке))))))Как только я получил посылку, сразу же поехал на установку...Эффект от увиденного до сей поры радует глаз...

blogentry-3464-0-96360600-1392355478_thublogentry-3464-0-74534100-1392355542_thu

ca rt

Milltek sport 63,5mm

blog-0882647001392355637.jpgКритерием поиска вновь стал бренд, искал иключительно звук и да конечно БОЛТ ОН!!Получилось совершенно случайно, даже не думал что будет Миллтек...В принципе он стоит мало у кого, и это понятно отпугивает цена в 52000 + установка)))))Оговорюсь сразу что данный выпуск не последний для этой машины, уже есть продвижения в покупке 76 мм фирму пока не скажу, но будет со спорт катом.Звук искал тихий, милтек до 3000 тысяч работает как сток, но после 3 тысяч бубним очень даже...Особого прихода как все пишут я не ощутил...В который раз убеждаюсь что все познается на практике...Ну нет взрывной волны как многие описывают как будто на ракете, НЕТ...Приход минимален около 10-13 сил точно будет...Выпуск ждал 3,5 месяца из Англии везли на прямки...Я если честно иногда думал что деньги мои в ресторане давно прогуляны ахахахахахахахахаххахахахаха Отдельно спасибо Кирюхе он же Rik, все таки доставил выхлопас, ну пускай с нарушением сроков, ничего страшного, сам много таскаю посылки с Ебея, и знаю что бывает всякое, тем более Крупный груз это отдельная тема...Съем стокового выхлопа был долгим, ввиду того что я в своем гараже не прудсмотрел яму, использовал два домкрата и обрезки доски...

Болгарка в помощ...никак банка не хотела слазить с резонатора, пришлось по тихому спилить...Установка миллтека заняла полтора часа...ВСЕ БОЛТ ОН!!!!!!!!!Первый пуск двигателя показал что звук на холостых насыщенный, но не громкий...Первый тест был очень удачный, учитывая что была ночь 1:30, я тестил на объездной, разгон до 180, пролет мимо полицейских, видимо спали, что очень повезло...Первые впечатления были бурными))))))Мой друг сказал, что если я буду продавать машину возьмет кредит и купить для выходного дня, уж очень понравился ему Миллтек.Вот так то)))))))))Выхлоп без катовый, ставил обманки одна левая длиная работает, но стоит в притык к тонелю, может тупо перетереть проводочки на самой лямбде, а вот правая работает через раз вообщем не особо доволен...Еще один из минусов гофра ровно ложится на защиту, что не есть хорошо так как метал об метал создает звенящий противный звук в салоне...Придется крепления защиты удлинять шайбами...

blogentry-3464-0-68088800-1348822603_thublogentry-3464-0-61428300-1348822693_thublogentry-3464-0-29141700-1348822782_thublogentry-3464-0-95204300-1348822933_thublogentry-3464-0-29826800-1348823166_thublogentry-3464-0-85053900-1348823373_thublogentry-3464-0-32304800-1348823642_thublogentry-3464-0-16287300-1348823729_thublogentry-3464-0-53300500-1348823814_thu

ca rt

Proma 4 pot, EBC, Tarox

blog-0161068001392355736.jpgИтак, вторым этапом стали Прома+ усиленный задок, все это запитал к армированным шлангам.

Отписал Антону, наличие есть, цвет красный + гравировочка OPC))))Не было только армированных шлангов))))Попросил окрасить гравировку в белый цвет и добавить тормозной жидкости, меня тактично проигнорировали.Ну не стал особо заморачиваться.Заказал, все пришло, веса не много, ожидал что будет тяжелее. Упаковано не понятно как, не было инструкции. Решено было ставить самому)))))Попросил Антона скинуть мануал по установке в кратце, ответа нет.Ну думаю занятой человек, всякое бывает...Пришли задние томрозные диски и колодки, Диски Тарокс с кучей насечек и колодки желтый вонючий состав ЕБЦ!!!!Шланги армированные пришли в последнюю очередь Хел перфоманс из Англии, задок нужно было колхозить через медные трубки и дополнителье гайки м10, в итоге все таки не установил и нашел цельный армированный шланг из Англии, Люис Рейсинг.

И так начал ставить сперва задок, опыта не было совсем в целом, только теория, делал все аккуратно, и все получилось, скинул старье, докупил попутно спец инструмент для вкручивания поршня,установил новенькие Тароксы и ЕБЦ))))Дошла очередь до Промы и феродо 2500, также снял старье, обул в Прому, и тут о чудо банджо болт то не подходит, срочно пишу Антону, мол в чем беда, а он отвечает, странно что нет болтов в комплекте, он не предложил дослать в мой комплект за свой счет, а тактично предложил купить от Волги 3110.Поехал искать в городе, нашел только в сборе, про себя подумал"Зачем мне суппорт?!".Времени на выяснения я не стал тратить.Тупо заказал Гудрич за 1500 с доставкой Экспрессом.Пришли за 3 дня, все четко))Установил...Прокачал...Все работает...Жижу залил Дот 5,1, спасибо Саше Кучка за разъяснения))На холодную тормозят чуть лучше стока, но когда при отжиге...Это вообще круто, дымятся, но тормозят...

Итог таков, при всех минусах которые меня "тормозили" я все сделал САМ и своей работай я доволен!!!!!!

blogentry-3464-0-89873800-1348139805_thublogentry-3464-0-29794000-1348139964_thublogentry-3464-0-19783100-1348140077_thublogentry-3464-0-42539700-1392355716_thublogentry-3464-0-74924500-1392355723_thu

ca rt

Dbilas dynamic

blog-0273336001392355871.jpgВыбор стоял между двумя кастомными вариантами и конторским, первый кастомный вариант был КАИ от всеми известной пиратской станции, я все таки его купил, но не установил, второй вариант дизель бокс под пайпы от разных фирм, так скажем полузавдской вариант, и третий ДбиласДинамик...

Первые два варинта не устроили изменинем конфигурации проводки, его я трогать совсем не хотел, а у Дбиласа был удлинитель...Плюс внешний вид более космический чтоли...Мощные гравировки...Блестящие хомутики...Ну да и болт он...

Ждал чуть больше месяца, пришла заветная коробка, большая)))

Открыл и о чудо все целенькое, каждая деталька в упоковчке, доволен был очень.Начал устнавливать, дольше снимал, старый чем ставил новый Дбилас))))))Не знаю почему так получилось))))))И тут сталкнулся с одной проблемой, для того что бы закрепить впускной патрубок нужнок было просверлить две дырочки в ту железяку где закрывается капот, ничего не придумал чтобы не сверлить, пришлось брать дрель и вперед...Все получилось удачно)))))Сам комплект не много не соответствовал тому комплекту, что было показано на фото...Так же не было мануала по установке, только описание самих комплектующих...

Приход в 12 лошадок как обещает Дбилас сложно, так как есть уже 240)))Но есть очень положительный на мой взгляд момент, когда норма валишь длительное время, открываешь капот и трогаешь сам короб где фильтр он тупо холодный, а двигло раскалено...Нагревается в том случаее, когда только глушишь машину...Думаю это будет большим плюсом от конусника...

blogentry-3464-0-05485300-1347881850_thublogentry-3464-0-67255500-1347881939_thublogentry-3464-0-37261300-1392355843_thu

ca rt

Opel Astra H OPC

blog-0284253001347336260.jpegВыбор Астрочки был долгим, около 2-х месяцев поиска)))))Много разных предложений, сток не сток, маленький пробег, и даже Опоссер верку предлагал))))))Но в душу запали две машины Одна из питера пробег 55000, 1 хозяин 2008 год))))И из подмосковья из салона с тест драйва из Чехов авто чтоли с пробегом 15000 км и тоже 2008 год!Позвонил в Подмосковье спросил за бронь авто, сказали давайте данные, скините 10000 р. и ждем вашего приезда.НО нашелся человек с клуба который ее случайно смотрел, говорит седла затерты, пол машины красили ввиду облезшего лака, вот это и смутило, и вариант сразу отпал, не думаю что лак там облез)))))))Сразу звоню в Питер, договорился о точной дате приезда, это было не скоро, ввиду того что уезжал в отпуск на Украину, а потом из Киева сразу лечу в Питер.Задатки не давал))))Ждал момента встречи с нетерпением, тем более гуляя по Киеву встретил верку в Ардене, в живую цвет был очень сочным!!!!И настал этот день))))Лечу в Питере, лечу со звездой рядом пьяный спит исполнитель главной роли из Кадества)))))))))))))))Договоился о встрече, далее диагонстика у оф. дилера, из косяков менять резину и все, ставлю дополнительно защиту днища)))))Машина полный сток!!!!!!blogentry-3464-0-43231500-1347335643_thublogentry-3464-0-71887600-1347335658_thublogentry-3464-0-21235100-1347335669_thublogentry-3464-0-05347100-1347335681_thublogentry-3464-0-90709400-1347335689_thublogentry-3464-0-44646400-1347335707_thublogentry-3464-0-15962500-1347335725_thublogentry-3464-0-87013000-1347335747_thu

Оформляю счет-справку-отдаю человеку деньги-делаю страховку....Все втечении 2-х часов!!!!!Договорились о небольшом стайлинге, Михаил бывший владелец авто, очень помог мне в передвжении по Питеру, затянули оптику, затянули диффузор, убрали шильды)))))Далее поездка к месту отправки)))))Отправка была в Контейнере, ожиданиее более двух недель, и о чудо вот заветный звонок от логистов)))

Открыли контейнер, а там печалька...Треснута губа и поломаты три нижних крепления на решетке...Не очень был доволен.... расстроился, но когда завел и дал в тапок до 200 по дамбе, был дико доволен!!!!!Заехав в город люди сворачивали головы, и не могли оторвать взгляды, что продолжается и по сей день...