Opel Vectra С OPC 500+

Opel Vectra С OPC 500+

  • записей
    13
  • комментариев
    75
  • просмотров
    17 217

Свап z28net в 3.6L. Общая инфа

cLauzz

2 054 просмотра

Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6

Вот несколько фоток донора 2.8

blogentry-1-0-11252000-1389642587_thumb.blogentry-1-0-15415100-1389642588_thumb.blogentry-1-0-17314100-1389642589_thumb.blogentry-1-0-14008400-1389642590_thumb.blogentry-1-0-92285600-1389642590_thumb.blogentry-1-0-87293000-1389642591_thumb.

Теперь сравниваем...

колено

blogentry-1-0-97913500-1389642667_thumb.blogentry-1-0-72692700-1389642668_thumb.blogentry-1-0-51322100-1389642669_thumb.

Видно, что почти одинаковые

Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

blogentry-1-0-52837500-1389642728_thumb.

Блоки

blogentry-1-0-59466300-1389642769_thumb.blogentry-1-0-47802700-1389642770_thumb.

Поддоны

blogentry-1-0-20426100-1389642803_thumb.blogentry-1-0-26021700-1389642802_thumb.

Блок 3.6

blogentry-1-0-99055900-1389643176_thumb.blogentry-1-0-21930600-1389643178_thumb.blogentry-1-0-62389600-1389643179_thumb.blogentry-1-0-61947100-1389643180_thumb.

Итак.

Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))

1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять

2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.

3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.

4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.

5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.

....

Если еще что вычитаю, отпишу.


4


19 комментариев


ну если свапят значит есть коробка подходящая

а если приподнять мотор за счет кастом капота?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

попробовали свапить. Не вышло пока.

Мотор не поднять. Там 5 см максимум до капота. Кастром капот - жесть))) Ну его нафиг.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

не,ну я как вариант,понятное дело вряд ли вектре пойдет бугор на капоте...но  как нибудь гладко приподнять на 3-4 см,но вряд ли они сыграют роль...хотя 8 см достаточно наверно если будет подвод воздуха

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Оказывается в 3,6 тоже стоят масляные форсунки?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Оказывается в 3,6 тоже стоят масляные форсунки?

Да

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

не,ну я как вариант,понятное дело вряд ли вектре пойдет бугор на капоте...но  как нибудь гладко приподнять на 3-4 см,но вряд ли они сыграют роль...хотя 8 см достаточно наверно если будет подвод воздуха

Да какашка этот блок 3.6

из него гонки не сделаешь

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

1. в чем проблема перепилить поддон?

2. в каком именно месте стенки блока не внушают доверия? судишь по окнам охлаждайки? надо смотреть ниже окон, окна совсем косвенный показатель.

3. а, просто понять не мог. т.е. тот блок у которого окна меньше, это 3.6? ну тут можно и в обратку вбросить - похожая ситуация с чугунными рядными блоками. старые блоки- маленькие окна, новые блоки, большие окна. старые блоки крепкие, новые всаживают.

4. почему нельзя? а зачем бошки от 2.8?  от 3.6 нельзя использовать?

 

кстати ниже увидел фотку с нацепленной прокладкой, которая лишиний раз подтверждает что, что размеры окон вообще хз к чему показатель (отверстия прокладкой ограничены).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

на картинках 3.6 с какой машины?

 

линк вообще есть на оригинал?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я свое мнение высказал. Рисковать своими деньгами и временем я не буду. Все умные и у всех все просто, пока дело не дойдет до дела.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

очень жирно.

 

прокладки гбц у 2.8 и 3.6 одинаковые.

 

глубина поддонов, вообще нубская тема. посидел в епц 5 минут + гугл, проверил по картинкам.

 

на твоем фото поддон рвд, нужно поддон от фвд, он другой по форме и вполне похож на поддон от 2.8. т.е. хотя бы есть место под выхлоп.

 

такая же хрень всегда была на вектрах и омегах - моторы одинаковые, поддоны разные.

 

 

мне если честно вообще ровно и v6 никаким боком. я просто поставил 5 отрицательных пунктов под сомнение. на 3 из них с фактами (есть линки, фото).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Толщина стенок и охдаждение цилиндров - главное, почему я отказался. Пилить, варить, паять, резать резьбу и тп на своей машине я не буду, тк это дорого и называется КРОИЛОВО. Истратить кучу денег на новый мотор с кроиловом, который потом бахнет - не в моих правилах.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Толщина стенок и охдаждение цилиндров - главное, почему я отказался

в каком именно месте охлаждение цилиндров хуже?

в каком месте толщина стенок цилиндров меньше?

 

Пилить, варить, паять, резать резьбу и тп на своей машине я не буду, тк это дорого и называется КРОИЛОВО

хм. дорого = кроилово? интересно :).

 

я не могу сказать сколько по времени занимает переделка креплений поддона к кпп, т.к. я не держал эти поддоны в руках. но даже если там поддон вдоль надо распилить перепилить весь, это делается за 1 день. 1 день такой работы не может стоить дорого относительно стоимости всей переделки.

 

на твоей машине никогда ничего не варили, не резали и не нарезали резьбу?

 

 

 

Истратить кучу денег на новый мотор с кроиловом, который потом бахнет - не в моих правилах.

я говорю не о тебе, а вообще о возможности такой переделки. пока то что я вижу, это переделка нескольких отверстий на поддоне. от такого мотор не бахает, хотя конечно люди бывают разные, в т.ч. и способные :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да. В моей машине ничего никогда не резали и не варили, что касается двигателя, приводов и кпп. Все полный сток за исключением шпг.

Я видел лично 2 блока рядом своими глазами, а так же их различия. Жаль, что у меня не было телефона с собой, он сел. Стенки сильно тоньше, каналы охлаждения цилиндров уже. По поводу 2 дырок в поддоне и тд и тп, это всего лишь слова и догадки в очередной раз. К тому же турбовать атмо, имея отличный 2.8 турбо мотор нет смысла. Это верх идиотизма.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

К тому же турбовать атмо, имея отличный 2.8 турбо мотор нет смысла. Это верх идиотизма.

5 рук вверх !!!!   турбить атмосферу имея турбомотор- глупо

 

 

а нельзя ли как-то увеличить существующий обьем 2.8 ?  

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну если только поставить блок от 3.2 или 3.6, либо расточить до 3 литров. Опять же. Дешевле в 5 раз прикрутить большую турбу с коллекторами...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

мощно, а по поводу кастом капота ты зря.

у меня у друга в прелюд свапнут мотор 3,2 (тоже не по размеру), теперь выглядит вот так.. на любителя, но мы же ради благого дела))

b394e8s-480.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

клауз, ты если выпиливаешь молча, выпили пожалуйста полностью всю инфу, которую я выложил.

 

сделал бы это сам, но к сожалению нельзя.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас