Перейти к содержанию

Opel Astra H OPC

Авторизация  
  • записей
    6
  • комментария
    54
  • просмотров
    10 346

Выпуск Milltek sport 63,5mm

Авторизация  
Аrtur

3 919 просмотров

blog-0308142001390277414.jpgХочу похвастаться ну или поделиться с вами новой тюнячкой

Выхлоп Milltek sport 63,5mm

почему он ? — с удовольствием отвечу Дело в том что на прошлой Астре как вы помните у меня стоял довольно породистый выхлоп от Майкоффа в орс кругу все его знают

так вот был изготовлен выхлоп 70мм на компонентах вибрант

Выхлоп с прошлой Астры 70мм

Скажу сразу выхлопом остался очень доволен и не капли не жалею что гонял на этом выхлопе, но так как у меня вторая уже Астра орс хочется не идти по одной и той же тропинке, а хочется попробовать что то новое именно по этой причине уже последние несколько месяцев я своего друга с орс клуба упрашивал продать мне свой выхлопас

Выхлоп Milltek sport 63,5mm и вот уже под новый год все свершилось и мой новый выхлоп едет уже ко мне ! выхлоп не новый но с маленьким пробегом 13000км

теперь я с большим нетерпением жду окончание всех новогодних праздников что бы установить и опробовать это чудо )

после установки конечно же сделаю отчет и залью видос, думаю кому то все ровно будет интересно послушать )

Авторизация  


16 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

пришел

ахахахха Вова у нас холодно -28 ))) я не хочу тачку заводить ... сегодня  буду дома весь день передай им )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

никак не пойму, какой смысл штатное шило на брендовое мыло менять?

я бы не сказал что это шило на мало , выхлоп без катов  , а если ты про диаметр трубы , то у Астры не 63мм а лишь в кое где переходящий в 63мм :1134:

Да и была же тема с замерами что на сток турбе разницы нет 63,70 или 76 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

уже опытным путем установлено (инфа xRedBull) - декат 63 до 300 л.с. = 76 и сток турбо, все что выше и больше - надо 76, так что все от планов зависит, но даунпайп принципиально 76 ))))

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

смысл ставить широкий даунпайп, что бы потом заткнуть его узким трактом? 

 

иногда, мущщины, я вас совсем не понимаю. пардоньте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Когда инстал? Звучание в студию) Почем вышел?)

да у нас пока холода машина укутанная в боксе стоит , не знаю думаю уже в феврале буду устанавливать , звук конечно запишу 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да и была же тема с замерами что на сток турбе разницы нет 63,70 или 76 

было сравнение не на сток турбе, а вообще на сток моторе. или я что то пропустил?

ведь понимание есть,что сток мотор (240лс) не одно и тоже что и на сток турбе (сил 320-330 максимум?)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я сравнивал на своей сначала был пайпер 76мм (вообще без банок и заужений) кулер впуск стаг2 300лс. потом пайпер сняли и поставили даунпайп и далее просто вырезали второй кат на сток выхлопе . остались теже 300лс. как вез машине 3-4 корпуса так и везу.

декат мне нравится тем что тоннель не греется в отличии от 76мм можно хоть яичницу жарить

  • Upvote 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
я сравнивал на своей сначала был пайпер 76мм (вообще без банок и заужений) кулер впуск стаг2 300лс. потом пайпер сняли и поставили даунпайп и далее просто вырезали второй кат на сток выхлопе . остались теже 300лс. как вез машине 3-4 корпуса так и везу.

декат мне нравится тем что тоннель не греется в отличии от 76мм можно хоть яичницу жарить

у меня был пример в обратном порядке и машина поехала заметно лучше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...