Opel Vectra C 2.0T

Opel Vectra C 2.0T

  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотров
    3 987

BSR Stage 1 >>> Stage 3

аЛЁХАндро

487 просмотров

10 Января 2012

Ко всему хорошему привыкаешь быстро. Захотелось ЕЩЁ.

BSR - не очень-то бюджетный вариант, мягко говоря. С учетом того, что u-power объявили за полный выпуск от турбины 42 т.р, 57 т.р. за БСРовский кит (даунпайп + прямоток) – просто безумие.

СОГЛАСЕН.

НО в жизни случаются чудеса.

Добрая фея (Моя Любимая Жена) решила сделать мне подарок на день рождения.

Ну а я возьми и спроси: а что если я облегчу тебе жизнь и попрошу сделать мне подарок и на день рождения, и на новый год, и на 23 февраля сразу?

Согласилась моя ненаглядная.

Ну и угадайте что я выбрал? :spiteful:

На самом деле я давно изучал темы выхлопа, и в частности отзывы по БСРовским стейджам. Дело все в том, что БСР говорит, что прога под Стейдж 3 корректно работает только с их даунпайпом и выхлопной системой. Выглядит это как развод, поскольку вроде как труба она и есть труба.

И как вариант был заплатить за апгрейд прошивки под Стейдж 3 и сварить выхлоп.

Но так получилось, что на одном из английских форумов наткнулся на историю одного товарища, который так и поступил. Он поставил себе 3-дюймовый пайп и 3-дюймовый же прямоток, ну и прошился стейджем 3.

Не поехала она у него. Даже хуже, чем стейдж 1 стало. Долго он переписывался с БСР, мол, как же так, что за хрень? В-общем суть сводилась к тому, что БСР писал прогу под свой даунпайп и свой же выхлоп.

В БСРовский 3-дюймовый даунпайп встроен спорт-катализатор, а выхлоп имеет сечение 2,5 дюйма. Соответственно программа откалибрована таким образом, что без ката и с бОльшим сечением выхлопа вроде как работает все не так, как должно быть. Хитрые блин, заразы…

В итоге тот парнишка купил себе спорткат и выхлоп переделал на 2,5 дюйма. Поехало вроде…

Понимаю, что здесь много найдется разбирающихся людей, которые докажут мне, что все это хрень полная.

Я и не пытаюсь претендовать на знание предмета.

Я - жертва маркетинга.

А моя жена – добрая фея!!!

Последнее обстоятельство, а также желание чистоты эксперимента стало решающим – выбор пал на железки от БСР.

Но как привезти??? Все эти железки вместе весят около 35 кг. Доставка почтой стоит 200 евро + таможня еще ХЗ сколько (есть ограничения на беспошлинную пересылку, по-моему сумма должна быть не более 1000 евро в месяц). То есть разбивать на 2 посылки. И ждать…

БСРовский дилер в Москве везти отказывается, т.к. цена после таможни составит вообще космос.

Пипец… :i48:

Под конец года сложилось так, что мы с моей доброй феей решили съездить на новогодние каникулы в Прагу.

Угадайте, есть ли там официальный дилер БСР? :spiteful: :spiteful:

Ну так почему же не совместить приятное с полезным???

Предоплата 30% безналом, остальное – наличкой в офисе.

Очень приятный в общении менеджер по имени Мартин Хак. Все сделал, как я его и просил: выписал по грамотному чеки, чтобы на таможне я спокойно доказал, что товар для личного пользования. Ну и как приятное дополнение - подарил ручку с логотипом БСР из настоящего карбона :icon_imslow: .

После того, как привез свои коробки в отель, оставалось 3 дня в Праге. Много гуляли по городу. Пили пиво :3_2_8: :3_2_8: :3_2_8: . Особенно я.

На душе радостно. Плохо спал. Снились железки.

Последний рубеж – российская таможня. 8 января.

На удивление, меня остановил только таможенник и только на выходе из зала, где багаж забирают.

- Что у вас в коробках?

- Выхлопная система.

- Для какой машины?

- Опель.

- А чо, у них там дешевле?

Ну я начинаю уже рассказывать про тюнинг, выхлопы пайпы, прошивки, жена моя предлагает ему посмотреть на документы. Ему не надо. Он задает один вопрос:

- Серийная?

- Нет.

- Проходите.

УРРААА!!!

Скорее надо ставить!!!

9 января. Все !!! поставил!!!

Самый большой гемор - снять штатный катализатор. Только над ним мастера потели минимум минут 40.

Были еще небольшие заморочки, но не будем о мелочах.

blogentry-569-0-18130100-1347298978_thum blogentry-569-0-16652000-1347299008_thumblogentry-569-0-81843900-1347299009_thum

blogentry-569-0-29255400-1347299039_thum blogentry-569-0-34309300-1347299167_thum blogentry-569-0-14573800-1347299059_thum blogentry-569-0-08551200-1347299075_thum

blogentry-569-0-72897400-1347299091_thum blogentry-569-0-69943800-1347299111_thum

Звук – классный, более спортивный что ли. Более низкий. По громкости – чуть громче стока.

На мозг не давит. В тоннелях и под мостами ващщще апупенски звучит!

Залил прошивку Стейджа 3 (апгрейд стоил 125 евро).

DHL, наверное, всё-таки лучше:

blogentry-569-0-44427400-1347298861_thum blogentry-569-0-18064400-1347298920_thum


1


0 комментариев


Нет комментариев...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас