Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC

  • записи
    3
  • комментария
    43
  • просмотра
    2 563

Проект Блюдроп - Полное описание. Часть2

Verg

1 327 просмотров

Представьте. Вы с друзьями после отличного дня за городом решаете сгонять на мойку вечером в субботу. Вы довольно бодро наваливаете в сторону мойки, вам моют машину, вы возвращаетесь домой не обращая не на что особого внимания)
На утро, очнувшись, вы заводите машину, едете по делам и начинаете замечать что вас обгоняют клубы дыма)
Подняв капот вы видите свой мотор, который бьется в конвульсиях)
Недолго думая, вы звоните в знакомый сервис, договариваетесь, приезжаете туда и с помощью эндоскопа вы обнаруживаете с края поршня дырку)
Опель)
Отдать мотор на переборку было решено Мише Майкофф в Сергиев Посад.
Вскрыв мотор, увидели неприятную картину:
blogentry-6659-0-20072200-1441113620_thu
blogentry-6659-0-71033000-1441113620_thu
blogentry-6659-0-51992100-1441113620_thu
Двигатель было решено перебирать на кованой ШПГ с расточкой блока под первый ремразмер
Поршни JE шатуны К1
blogentry-6659-0-32516700-1441113774_thu
blogentry-6659-0-69732300-1441113774_thu
Головка блока также была перебрана и отшлифована
blogentry-6659-0-88365700-1441113804_thu
blogentry-6659-0-45441700-1441113805_thu
Мотор обрел новую жизнь и был готов к последующим свершениям)
Пройдя обкатку и докатав остаток сезона, было принято решение идти до конца.
Но перед этим, пока было время, воплотил в жизнь еще небольшое изменение - рестайловую морду)
С подключением фар пришлось немного повозиться. Рестайловый бампер запилен из ОПЦшного дорестайла и овощного рестайла
blogentry-6659-0-67954800-1441114060_thu
blogentry-6659-0-54750800-1441113965_thu
blogentry-6659-0-90027700-1441113999_thu

 

Ну а дальше понеслась душа в рай
blogentry-6659-0-04068000-1441114181_thu
Конфиг было решено строить на Garrett GTX2860r с тиаловской горячкой
Управление наддувом - вестгейт Tial MV-R 44мм
blogentry-6659-0-06037300-1441114260_thu
blogentry-6659-0-51125100-1441114256_thu
blogentry-6659-0-45461300-1441114257_thu
blogentry-6659-0-52386400-1441114258_thu
Топливная система - бензонасос Aeromotive 340 л/ч и форсунки 630сс Bosch Motorsport
blogentry-6659-0-95572400-1441114257_thu
blogentry-6659-0-02100500-1441114257_thu
Впуск кастом 63мм с интеркулером 10л
blogentry-6659-0-02945100-1441114259_thu
blogentry-6659-0-53625200-1441114259_thu
Впускной распредвал Dbillas Dynamic
blogentry-6659-0-04247000-1441114607_thu
Диск сцепления Sachs Clutch-Net бездемпферный, маховик сток))
blogentry-6659-0-96820700-1441114656_thu
Показания с двигателя - грядка Defi и ШЛЗ Innovate
blogentry-6659-0-49115800-1441114828_thu

 

Собрав все это воедино, поехали в Москву отстраиваться в Overload
В итоге после доооолгих танцев с бубнами (некоторые продолжаются до сих пор), заменами пружин байпаса и вестгейта, заменой интеркулера на более производительный,
корса была загнана на стенд.
blogentry-6659-0-65923900-1441115032_thu
На стенде корса выдала 371 колесную силу и 401 момента, что примерно равняется 430 лс и 470 нм момента с маховика при 1.9 бар наддува

 

В данный момент настройка конфига близится к логическому завершению.
Вместо n75 клапана буст управляется полноценным бустконтроллером Blitz SBC Spec-R и линейно без скачков раздувает до 2.05 бар наддува
Осталось отстроить переходные режимы до конца и можно с чистой совестью снова ехать на стенд)
blogentry-6659-0-70765300-1441115266_thu
Надеюсь это произойдет в этом сезоне)

 

Что касаемо изменений, не связанных с мотором:
опорные подшипники на корсе, которые славятся своей ненадежностью, были заменены на опоршики на базе ШС подшипников
blogentry-6659-0-43717300-1441115653_thu
Диски из белого были перекрашены в золотистый
blogentry-6659-0-60283800-1441115689_thu
И в итоге были обменяны на OZ Ultraleggera 18*8
Диски полегче и не такие широкие для корсы
blogentry-6659-0-54903900-1441115739_thu
Также будут перекрашены) цвет пока не знаю, не решил)

 

Спасибо за внимание.


28


27 комментариев




Антох, диск, если не ошибаюсь, демпферный. У бездемпферного пружин нет

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Антох, диск, если не ошибаюсь, демпферный. У бездемпферного пружин нет

Возможно ты прав, хотя Миша утверждал обратное)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Супер!

Работа проделана колоссальная ;)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

вне всяких сомнений - это самая крутая корса в истории!

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Супер! Работа проделана колоссальная ;)

да уж..сам не верю что подходим к концу постройки)

 

вне всяких сомнений - это самая крутая корса в истории!

спасибо)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
да уж..сам не верю что подходим к концу постройки)

 

спасибо)

А на драйв не забивай)

Всегда рад почитать:) да и далеко не я один;)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Бездемпферныйmini_17.jpg
Ок, убедил)
А на драйв не забивай)Всегда рад почитать:) да и далеко не я один;)
Да уже писать то особо и не о чем
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Во сколько ремонт двигла обошёлся, мне щас тоже самое предстоит, но только в KWD.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Во сколько ремонт двигла обошёлся, мне щас тоже самое предстоит, но только в KWD.

это было еще до подорожания бакса, встало в 113

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Крутой проект!) Интересно почитать !)
P.S. золотые диски (именно VINDET'ы) были просто чума на мой взгляд)
 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Крутой проект!) Интересно почитать !)

P.S. золотые диски (именно VINDET'ы) были просто чума на мой взгляд)

 

да, диски были очень крутые, но за эти годы надоели)

хотелось чего-то другого, а на опель вариантов не так много нынче

ОЗы мне очень нравятся

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Антох, а короб под нулевик у кого делали ?

холодный воздух откуда подведен? через мягкую гофру?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Антох, а короб под нулевик у кого делали ?

холодный воздух откуда подведен? через мягкую гофру?

варили в турбоворксе, забор чуть выше туманки алюминиемым патрубком

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

варили в турбоворксе, забор чуть выше туманки алюминиемым патрубком

 

Стелефона в репу ткнул(

 

много денег за такую конструкцию берут?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Стелефона в репу ткнул(

 

много денег за такую конструкцию берут?

около 20

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а по надежности, есть куда ещё навалить или это максимум на блоке?? машина на каждый день или только на трек/покатушки??

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас