Opel Astra H turbo

Opel Astra H turbo

  • записи
    2
  • комментариев
    25
  • просмотров
    1 936

Ремонт блока Z20LER (Часть 1) - Начало

Beerinside

1 074 просмотра

Всем Доброго времени суток.

 

Многие уже читали и знают, какие подводные камни ожидали меня при поездке в Крым в этом году. Но всё-таки решил выложить небольшой отчёт о том, какой масштаб последствий вызвал пойманный мною детон :facepalm:
Предисловие:
01.08.15 в две машины выдвинулись в Крым, дорога выдалась очень сложной и с жуткими пробками. Проехав за 1 день всего 700км, в Ростове остановились на пару часов поспать и уже в 4 утра выдвинулись в направлении Краснодара. Всю дорогу заправляясь исключительно на АЗС Лукойл 98 бензином, но при подъезде к Краснодару, а вернее к славному городу Тимашёвску, дёрнул чёрт заехать на Shell и заправится 95 Shell V-Power, т.к. по близости никаких приличных АЗС вообще не было, а бенза оставалось максимум на 80км ходу. Проехав на старых запасах как раз около 70км, по кузову пошла вибрация и машина стала напоминать трактор Беларусь 70х годов. остановились и стали смотреть ошибки: пропуски зажигания во всех 4х котлах и ошибка актуатора. Стерев все ошибки, опять запустили машину и отчётливо услышали металлический звон и по ошибкам были пропуски зажигания во 2ом котле. На галстуке машину дотащили до Тимашёвска и купив свечи, стали их менять, когда выкрутили свечу, во втором котле увидели что свеча вся в масле (жаль в тот момент не фоткал, т.к. был грязный как трубочист) и все патрубки турбины были в масле. Сразу хочу сказать огромное спасибо Андрюхе Санникову и KENT которые не оставили в беде и помогли советом. В итоге после недельных раздумий, было решено тащить машину на автовозе из Краснодара в Москву, стоимость к тому же была божеская, всего 14 200р :respekt:

 

По приезду в Москву, Андрей уже точно поставил диагноз:
blogentry-10331-0-58659700-1441710518_th
blogentry-10331-0-63409900-1441710531_th
blogentry-10331-0-81915500-1441710540_th
blogentry-10331-0-06887800-1441710552_th
blogentry-10331-0-74244300-1441710559_th

 

Как видно, из-за детона разложило 2ой поршень, возможно также повило шатун и колено. Шатун будет меняться на новый, а коленос омтреть на биение и геометрию, очень хочется верить, что с ним всё хорошо. Благо ГБЦ и турба в порядке и это не добьёт и без того нехилый бюджет вложений.
Сейчас из планов следующее:
- 2ой цилиндр гильзовать, остальные 3 растачивать до 1ого рем.размера и под них делать ковку под заказ.
- купить б/у блок от LER и точить уже его, честно говоря не знаю как лучше, поэтому жду ваших комментариев и советов по данному вопросу.

 

Всем спасибо за внимание, ждём следующих отчётов о ремонте :opc:


2


17 комментариев


может проще на LEH блоке уже пересобрать?)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Или варик Антона, а лучше на старом блоке собрать

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

может проще на LEH блоке уже пересобрать?)

А что с ГБЦ делать? Она ведь на LEH тоже иная будет, или башки к блокам подходят?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Или варик Антона, а лучше на старом блоке собрать

А что думаешь по поводу гильзовки? Стоит делать или иной блок ставить?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А где ковку на заказ делать? Зеленоград?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А где ковку на заказ делать? Зеленоград?

Сказали что там, их вроде всего в паре мест делают в Москве, один из них это Алтуфьево и Зеленоград.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А что с ГБЦ делать? Она ведь на LEH тоже иная будет, или башки к блокам подходят?

скорее всего подходят) но это тебе лучше спросить у LEH корчестроителей)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ГБЦ одинаковые...Даже от xev подойдёт, надо только доработать выпускные каналыhttp://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25517-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%BD%D0%B0-z20leh-%D0%BE%D1%82-x20xev/?hl=+%D0%B3%D0%B1%D1%86%20+xev
По гильзовке слышал, что гильзы сползают

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если б у меня бахнул блок,то вообще не думал..точнул бы NE или с20xe

У меня лер блок высвободится после нг...в гараже давно уже лежит с20лет с врезанными маслофорсами

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чип Был?

Да был, но какой не знаю к сожалению

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да был, но какой не знаю к сожалению

К сожалению последствия чипа на сток поршнях не неизбежны(((

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

К сожалению последствия чипа на сток поршнях не неизбежны(((

Да ладно, 5 года и 100к пробега машина отбегала на прошивке, а от детонации никто не застрахован :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Бензин с низким октановым числом попался видимо

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Бензин с низким октановым числом попался видимо

95 улучшенный был :( 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

у меня есть блок с20ХЕ ! если интересно в личку  

износ 0.10 как мастер сказал  под первый ремонтный размер попадаешь ! 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

у меня есть блок с20ХЕ ! если интересно в личку  

износ 0.10 как мастер сказал  под первый ремонтный размер попадаешь ! 

Спасибо. Мой блок пока в ребилде, если восстановить не смогут, то обращусь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас