Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2.8T

Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    17
  • просмотров
    2 905

"Обмыл" Opel или первый визит в СТО

Авторизация  
sWeex

1 363 просмотра

Привет всем, кто не успел познакомиться со мной в "OPC WELLCOME".
Напомню, на днях купил OVC V6 Turbo 2006 года, кому интересна комплектация, вот: W0L0ZCF6871007329
Покатался я два дня на нём и день он простоял в сервисе из-за вот такой вот картины поздно вечером:blogentry-12535-0-63437100-1447168644_th

 

Целый день меня мучали ожиданием и наконец на след. день я только забрал авто. Проблема - датчик температуры ОЖ, выкрутили, вкрутили, промазали герметиком :icon_imslow: Я не знаю почему не поменяли. Сказали, поездишь, посмотришь, если будет течь, то поменяем. Ну ок :tr_68:
Вот такое у меня было знакомство с Опелем. На след. выходных буду ставить на учёт, полировать передние фары и т.д. и т.п.

 

А пока, я буду лазить по форуму, может кто сразу скажет какой цоколь у OVC рестайл в ближнем и туманках и заодно, нужно ли снимать бампер, чтобы снять фару, а так же какое масло в коробке AF40 ? Стоит гул на первой, попробую долить.

 

blogentry-12535-0-82707900-1447169044_thblogentry-12535-0-67705400-1447169051_th

Авторизация  


12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

чтобы снять фары придётся скидывать бампер

некоторые умудряются без снятия, но места мало, проще снять

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Достаточно открутить по два болта в подкрылках и сверху 4 болта, сдернуть и положить бампер на что нить мягкое, что бы не поцарапать низ. Заклепки снизу вытаскивать не надо.

Цоколь там D1S, если стоит штатный ксенон. Лучше сразу махнуть все лампы, что бы еще раз не снимать бампер))

В ПТФ, если родные, то H3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На счет масла, я лью оригинал. Если не пинается, не надо ниче доливать, уровень в норме. Просто частично поменяй его, там наверно его ниразу не меняли))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На счет масла, я лью оригинал. Если не пинается, не надо ниче доливать, уровень в норме. Просто частично поменяй его, там наверно его ниразу не меняли))

Да не пинается. Просто гул какой-то на первой... 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Достаточно открутить по два болта в подкрылках и сверху 4 болта, сдернуть и положить бампер на что нить мягкое, что бы не поцарапать низ. Заклепки снизу вытаскивать не надо.

Цоколь там D1S, если стоит штатный ксенон. Лучше сразу махнуть все лампы, что бы еще раз не снимать бампер))

В ПТФ, если родные, то H3

Ксена нет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да не пинается. Просто гул какой-то на первой...

Просто поменяй частично масло. А предыдущий хозяин менял масло?

Ксена нет

тогда H7

Вот и Вот не плохие сайты по подбору ламп

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Просто поменяй частично масло. А предыдущий хозяин менял масло?

тогда H7

Вот и Вот не плохие сайты по подбору ламп

Не менял его не перд. хозяин, не перед ним )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всё, накатался на Вектре? Куда на драйве пропала? Гул на первой это нормально, у меня также.

Необходимо оформить страницу машины в соответствии с Правилами сайта.

От модератора: описания комплектации недостаточно для рассказа о машине

 

:DDD

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у многих машин первая передача подвывает, по заверению большинства мастеров на срок жизни не влияет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...