Opel Vectra C 2.0T

Opel Vectra C 2.0T

  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотров
    3 989

Upgrade подвески (Eibach pro-kit + KONI Sport)

аЛЁХАндро

549 просмотров

14 Июля 2011

Установил амортизаторы KONI Sport и Eibach Pro-Kit -30mm

Честно говоря, сначала хотел поставить только амортизаторы. Искал Bilstein B6, но с ними вышла засада на заводе... в-общем долго рассказывать, в итоге купил Koni sport. Потом покурил про Eibach ну и решился на pro-kit. Больше всего меня смущало то, что клиренс уменьшится на 3 см... Внешний вид меня не особо беспокоил, от пружин хотелось именно улучшение управляемости.

В итоге, братцы, хочу я вам сказать, что после установки пружин вид у машины реально изменился, стал более спортивным что-ли. Это как дополнительный бонус ко всему остальному.

Итак,

Первое впечатление - это слова мастера из сервиса, когда мне выдавали машину после установки этого всего:

- Обалденная подвеска!

- Серьезно? - спросил я.

- Вы сейчас сами все поймете...

Выезжаем из сервиса... Я боялся, что после замены подвески на более жесткую появится "табуреточность" и будет все громыхать.

ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО! Подвеска теперь стала более упругой, звуки по сравнению со стоковой подвеской стали тише.

И самое главное - машина стала - не знаю, насколько правильно говорить "мягче", скорее - КОМФОРТНЕЙ!!!

На стоковой подвеске при езде чувствовались все колдобины и колдобинки. При поворотах на скорости, особенно если их несколько вряд, при перестроениях в потоке, машину раскачивало так, что было даже стрёмно.

Сейчас машина как-будто прилипла к асфальту, крены практически исчезли, в поворотах ощущения просто супер!!!

При торможении - нет клевков, есть ощущение, что тормозной путь меньше стал.

В первый же день была поездка по МКАДу, сами знаете какая там колея в некоторых местах. Так вот, по сравнению со стоком теперь ощущение, что руль стало гораздо легче в руках держать, и машина лучше держит выбранное направление.

Подвеска стала реально более собранной, поведение машины - более предсказуемым.

В своем отзыве хотелось избежать штампов, которые используют другие люди, описывающие свои впечатления. Казалось, что не могут все одинаковыми словами все описать. НО, попробовав на себе, я не знаю как другими словами это все сказать.

В-общем, нахожусь под впечатлением. Я доволен.

Единственный минус, который я пока вижу - это уменьшение клиренса (но он же - плюс. т.к. улучшился внешний вид).

Подвесон считаю одним из лучших вложений в машину.

сток

blogentry-569-0-77832100-1347304480_thum

айбах

blogentry-569-0-42712100-1347304504_thum

blogentry-569-0-74797800-1347304524_thumblogentry-569-0-85782400-1347304525_thumblogentry-569-0-79153500-1347304526_thum

после установки обязательно делайте сход-развал!

через 1500 км после установке обязательно делайте сход-развал ЕЩЁ РАЗ! (проверено, если второй раз не сделать - пожрёт резину)


2


0 комментариев


Нет комментариев...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас