• запись
    1
  • комментариев
    27
  • просмотра
    513

С чего бы начать? .... рассказывать )

cLauzz

1 061 просмотр

О великой марке ТАВОТА!!!

 

Вот она, красавица! В прошлом году! )))

2f06692s-960.jpg

cf06692s-960.jpg

 

Тачан по состоянию был :tr_52:

 

Обстоятельства прижали сильно по бюджету и нужны были деньги и поджопник до 200 000 руб.
Латентно хотел все кроме таза на автомате, сердцем хотел чайзер ( тут в меня летят помидоры )

Тк на рынке за эти деньги ничего нет нормального, то в конце апреля я начал искать его ( чайзер ).

Ну выбор был очевиден
а) надежность
б) стоимость обслуги
в) перспектива на 1000+ сил
г) куча тюна и готовых решений на глазах
д) нравится кузов
е) неубиваемый привод и кпп
ж) конструктор ( ставь в нее что хочешь за копье )
и так далее…

В итоге была куча мытарств на предмет поиска именно 100 кузова СТОК на полном приводе 2.5 под свап. Найти такой живой экземпляр, как оказалось, было почти невозможно в радиусе 1000 км от мск. 3 недели поисков и выноса мозга друзьям дали свои плоды. Так как мне по хорошему нужен был только целый не битый кузов с ровной геометрией ( всю тавоту сток можно собрать за 100 тр, имея только кузов ).

Ура! Я ее нашел в Москве. Смотрели ее 2 раза на разных подьемниках.
Самый ржач, что подвеска стоит еще с завода. Она вся цветет. Резинки и опоры резиновые рассохлись и осыпаются)), при этом тачка НЕ ИМЕЕТ СВЕРЧКОВ В САЛОНЕ И СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ, отлично и комфортно даже на убитых аммо.

Полнопривод работает хорошо, акпп не толкается, мотор тащит)). Сигналка с автозапуском и мафон с нави бонусом)).

Так и получилось, что машину я по сути беру под проект.

Те сначала я ее всю приведу в порядок, технически и внешне. Поставлю оригинальный обвес, заменю весь салон в сборе, рулило трехспицевое, приборку и тп, перекрашу в другой цвет ( цвета ), пока не решил, в какой. Заменю оптику на оригинал и тд. Те максимально восстановлю к заводскому внешнему виду Турика С.

Далее все просто:)
Загадывать по срокам не буду… Но все свои проекты я доводил до победного конца. ТТТ.

2 JZT GTE + 42 GTX на VEMS со всеми пирогами.
Максимально остаться городской тачкой ( опыт уже имеется положительный и очень суровый ))
Участие в офф соревнованиях

То есть машину для себя и для души, повозиться, покопаться, погонять.

Буду делать конфэтку и в этом весь кайф — с нуля и до победного конца!


19


27 комментариев




для городского авто слишком неудобно карточку сувать в автомат при выезде с парковки и в макавто орать далеко, в остальном норм, но помимо обвеса для законченного лука на капоте над левой фарой не хватает хромированного зеркала заднего вида!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Путь твой не легок и тернист. Но порою в этом и кайф, приходя к победе)) УДАЧИ!  :fff:

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dubbster сказал:

для городского авто слишком неудобно карточку сувать в автомат при выезде с парковки и в макавто орать далеко, в остальном норм, но помимо обвеса для законченного лука на капоте над левой фарой не хватает хромированного зеркала заднего вида!

В макфак не езжу, а карточки парковки мне Иркли засовывает в автомат :tr_133:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

норм с правым  рулем в маке) :icon_imslow:

332195.jpg

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Будем посмотреть :) Удачи с проектом. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Было же

:979fa044bcbe3b581885002fcbde917

Когда уже мы корча увидим?

:20d105fff7b92acea201b2521779e7c

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alexsun сказал:

норм с правым  рулем в маке) :icon_imslow:

332195.jpg

в питере странные люди живут. в очередной раз убеждаюс)))

 

 

я уж думал, ты закорчевал ее в межсезонье.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, AceHart сказал:

я уж думал, ты закорчевал ее в межсезонье.

Ну не все сразу то ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ай харош! Успехов, Андрюх, поддерживаю!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все уже видели эти две фотки, сделай новые, что уже сделано с машиной, или она все такая же? Мало инфы)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Drew сказал:

Все уже видели эти две фотки, сделай новые, что уже сделано с машиной, или она все такая же? Мало инфы)

я думаю, что до полной постройки инфы никакой не будет.

ну минимум, до первых успешных заездов против какой нить навороченной ламбы или гетера.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, AceHart сказал:

я думаю, что до полной постройки инфы никакой не будет.

ну минимум, до первых успешных заездов против какой нить навороченной ламбы или гетера.

Будет. Я начну ж со стаг 1:Funny-GIF-Dude-MEME:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ну так давай технический прогресс)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мотор пока в процессе поиска 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

турбировать родной не вариант?

 

там же в любом случае менять все что есть, кроме блока. или даже блоки отличаются?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, AceHart сказал:

 

турбировать родной не вариант?

 

идиотизм))

4 часа назад, AceHart сказал:

там же в любом случае менять все что есть, кроме блока. или даже блоки отличаются?

выкинуть 1jz ge на помойку или продать за 20 тр ))

Взять оттуда ток поддон.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мотор если норм брать. то ток под заказ с пробегом +-60 ткм, для этого покупают всю машину на аукционе в японии. В раше хлам один сейчас, новый не потяну.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
lunatic

Опубликовано: (изменено)

:kopfkratz:Запасся терпением) какой мотор ставить будешь? 2?

Изменено пользователем lunatic
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас