Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2.0T

Авторизация  
  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотра
    5 274

Как я понял, что это именно ОНА?

Авторизация  
aЛЁХАндро

1 128 просмотров

Апрель 2007

Предисловие

До покупки я уже являлся владельцем Вектры. Это была Vectra B 1996 г.в. с движком Х18ХЕ. Аж 116 лошадей.

Досталась она мне с пробегом около 200 т.км. от одного знакомого , который (как выяснилось) гонял её в хвост и в гриву. Несмотря на то, что поменял я на ней достаточно много (сцепа, коллектор ну и много всяких мелочей и не только) - эту машину я реально полюбил.

Во-первых, она (как мне казалось тогда) достаточно динамична для города.

Во-вторых - мало бензина кушала.

Ну и в-третьих - никаких проблем с запчастями и вменяемые цены на обслуживание.

Нравилась она мне. Поэтому когда у моего отца угнали машину, я захотел, чтобы Вектра осталась в семье - и отдал её отцу. Чему он был рад, и ездил на ней благополучно ещё несколько лет.

Так что к моменту покупки я прекрасно осознавал, что Опель - вполне себе нормальный автомобиль, и многие шутки о нём - пережиток прошлого....

Выбираем...

Бюджет - 800 т.р

Требования:

НОВЫЙ автомобиль. Хочу быть у неё первым ))

МКПП - обязательно

150-200 л.с

Седан или 5-дверный хэтчбэк

За эти деньги хотел получить максимальную мощность и максимальное количество опций

Варианты:

Мазда 6 2,3 166 л.с

Мазда 3 2,0 150 л.с

Сааб 9-3 2,0Т 175 л.с

Аккорд 2,4 190 л.с

S 40 2.4 170 л.с

Вектра 2,0Т 175 л.с

Мазды отпали практически сразу. Внешне они мне очень нравились, но в салоне - ну не моё.

Аккорд был дороже бюджета. В салоне мне тоже не понравилось. + угоняли их достаточно много.

S 40 опять-таки - внешне нравился. Но как сел в салон - всё желание отпало. Больше всего почему-то не понравилась центральная консоль..

Внешне, конечно же, Сааб выигрывал у Вектры. Но, во-первых, цена в бюджет не укладывалась, в наличии были только АКПП, ну и знаменитая "красота" саабовского салона...

Я уже начал расстраиваться, т.к. оставался только один вариант - и это Опель...

Пора делать выбор

Обзвонил салоны, чтобы поехать смотреть что есть в наличии.

Первая Вектра, которую смотрел, была хэтчем цвета "панакота". Блин, всё зашибись, набор опций отличный, но цвет...старпёрский. Не смог я себя ассоциировать с этим автомобилем.

Вторая - чёрный хэтч с бежевым салоном. Красиво. Но не практично.

Ну и наконец - третья...

Она

Когда я только её увидел, то сразу понял - это она!

Цвет Metro Grey. Сначала даже не понял серый это или тёмно-синий. В последствии все, кто видел цвет так и не пришли к единому мнению.

Седан.

Комбинированный салон кожа-ткань.

Ксенон.

Датчик дождя.

17-е многоспицевые диски.

Салон меня просто порадовал. Всё аккуратно, на своём месте, строго и эргономично.

Ну и главное, что меня просто добило - ОРС-line.

До этого я (почему-то) не видел вживую вектр ОРС, просто знал, что есть 2,8Т.

Бампер, пороги, задний спойлер, две торчащие сзади выхлопных трубы...ах да - удобная ручка МКПП

Я сдался...

И в последствии ни разу об этом не пожалел!

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...