Opel Vectra C 2.0T

Opel Vectra C 2.0T

  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотра
    3 992

Как я понял, что это именно ОНА?

аЛЁХАндро

642 просмотра

Апрель 2007

Предисловие

До покупки я уже являлся владельцем Вектры. Это была Vectra B 1996 г.в. с движком Х18ХЕ. Аж 116 лошадей.

Досталась она мне с пробегом около 200 т.км. от одного знакомого , который (как выяснилось) гонял её в хвост и в гриву. Несмотря на то, что поменял я на ней достаточно много (сцепа, коллектор ну и много всяких мелочей и не только) - эту машину я реально полюбил.

Во-первых, она (как мне казалось тогда) достаточно динамична для города.

Во-вторых - мало бензина кушала.

Ну и в-третьих - никаких проблем с запчастями и вменяемые цены на обслуживание.

Нравилась она мне. Поэтому когда у моего отца угнали машину, я захотел, чтобы Вектра осталась в семье - и отдал её отцу. Чему он был рад, и ездил на ней благополучно ещё несколько лет.

Так что к моменту покупки я прекрасно осознавал, что Опель - вполне себе нормальный автомобиль, и многие шутки о нём - пережиток прошлого....

Выбираем...

Бюджет - 800 т.р

Требования:

НОВЫЙ автомобиль. Хочу быть у неё первым ))

МКПП - обязательно

150-200 л.с

Седан или 5-дверный хэтчбэк

За эти деньги хотел получить максимальную мощность и максимальное количество опций

Варианты:

Мазда 6 2,3 166 л.с

Мазда 3 2,0 150 л.с

Сааб 9-3 2,0Т 175 л.с

Аккорд 2,4 190 л.с

S 40 2.4 170 л.с

Вектра 2,0Т 175 л.с

Мазды отпали практически сразу. Внешне они мне очень нравились, но в салоне - ну не моё.

Аккорд был дороже бюджета. В салоне мне тоже не понравилось. + угоняли их достаточно много.

S 40 опять-таки - внешне нравился. Но как сел в салон - всё желание отпало. Больше всего почему-то не понравилась центральная консоль..

Внешне, конечно же, Сааб выигрывал у Вектры. Но, во-первых, цена в бюджет не укладывалась, в наличии были только АКПП, ну и знаменитая "красота" саабовского салона...

Я уже начал расстраиваться, т.к. оставался только один вариант - и это Опель...

Пора делать выбор

Обзвонил салоны, чтобы поехать смотреть что есть в наличии.

Первая Вектра, которую смотрел, была хэтчем цвета "панакота". Блин, всё зашибись, набор опций отличный, но цвет...старпёрский. Не смог я себя ассоциировать с этим автомобилем.

Вторая - чёрный хэтч с бежевым салоном. Красиво. Но не практично.

Ну и наконец - третья...

Она

Когда я только её увидел, то сразу понял - это она!

Цвет Metro Grey. Сначала даже не понял серый это или тёмно-синий. В последствии все, кто видел цвет так и не пришли к единому мнению.

Седан.

Комбинированный салон кожа-ткань.

Ксенон.

Датчик дождя.

17-е многоспицевые диски.

Салон меня просто порадовал. Всё аккуратно, на своём месте, строго и эргономично.

Ну и главное, что меня просто добило - ОРС-line.

До этого я (почему-то) не видел вживую вектр ОРС, просто знал, что есть 2,8Т.

Бампер, пороги, задний спойлер, две торчащие сзади выхлопных трубы...ах да - удобная ручка МКПП

Я сдался...

И в последствии ни разу об этом не пожалел!


2


0 комментариев


Нет комментариев...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас