Перейти к содержанию

Opel Corsa OPC

  • записи
    33
  • комментария
    83
  • просмотров
    14 697

От: Тюнячки Corsa OPC. Принцип установки кулера

Авторизация  
x-maks

628 просмотров

z_69b7073f.jpg

z_05939848.jpg

z_e4820755.jpg

z_e0df5196.jpg

одно техническое ноу-хау.

так как кулер крепился только к балке, то пришлось сделать ему обрешетку, табы он не отломал своим весом ни крепеж сверху(у самого себя) ни развалился сам.

были взяты металлич полоски из твердого метала и кулер был как бы взят в рамку, которая крепясь сверху и снизу, укрепляла конструкцию от вибраций и ударов.

так надежнее., т.к. кулер висит, а не стоит. но помимо того, на кулере три ввареных гайки сверху, на них был прикручен длинный(по всей длинне, уголок, который распределил вес кулера по всей длинне. в усилителе бампера выли просверлены три сквозных отверстия и длинными болтами этот уголок прикручен изнутри.

таким образом такая конструкция очень крепко держится и сам кулер ничего внутри не трет .

кулер подходит полностью. по параметрам 180 высота и 65 толщина тела. но 700 ширины явно мало. если кто будет покупать, ищите миниум 800мм шириной.

поменял радиатор основной, т.к. родной потек еще давно(детская болезнь). поставил ему на замену магнети марелли bmq 386

кстати, воздуховоды для тормозов с кортенея пришлось немного обрезать. ту часть которая приходит к диску тормозному. т.к. при полностью вывернутом колесе как на фото выше, этот воздуховод трется о диск. :banghead:

отрезал по 3 см с каждого воздуховода и все встало отлично.

видимо они явно не от астры и корсы.

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...