Перейти к содержанию

Opel Corsa OPC

  • записи
    33
  • комментария
    83
  • просмотр
    9 091

От: Тюнячки Corsa OPC. Принцип соединения патрубков к кульку

Авторизация  
x-maks

154 просмотра

да. такого гемора с кульком врагу не пожелаешь.

кулек 700*180*65 оказался коротковат по ширине и силикон, расчитаный под сток кулег ,сел сильно внатяг. пришлось докупить 57мм трубу как удлиннитель. были поставлены доп демпфлеры такие

DSC05601.JPG

такая форма позволяет установить патрубки под углом, причем под свободным углом в пределах 15*. при этом никакого ущерба не будет.

я их случайно купил заранее. мет труба из нержи была проставкой межну этими патрубками,которые одеты на кулер и патрубками силиконовыми.

силиконовые патрубки были 50мм, а выходы из кулька на 57... я по часу ипался с каждым, чтобы натянуть его на "переходник 57мм диаметром"

все нормально встало и работает. приход забавный....

с одной стороны подхват субьективно сдвинулся назад на 100-200 оборотов в минуту, но зато турбина мгновенно подхватывае. нет такой "надувающейся" реакции.

в верхнем диапазоне сдуваться раньше не стала... просто сразу выходит на обороты. субьективно помоему стала ехать лучше.

но пока чипа нет, бензим переливает прилично.

ну это нетолько из-за кулера. тут поршни 8:5 стоят и нулевик с прямотоком.

я не знаю сколько тут сил.

на неделе 4 датчика поставлю.

егт

ватер темп

ватер пресс

и новый датчик буста

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...