Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC

  • записи
    33
  • комментариев
    77
  • просмотров
    5 198

От: Тюнячки Corsa OPC. Принцип соединения патрубков к кульку

x-maks

39 просмотров

да. такого гемора с кульком врагу не пожелаешь.

кулек 700*180*65 оказался коротковат по ширине и силикон, расчитаный под сток кулег ,сел сильно внатяг. пришлось докупить 57мм трубу как удлиннитель. были поставлены доп демпфлеры такие

DSC05601.JPG

такая форма позволяет установить патрубки под углом, причем под свободным углом в пределах 15*. при этом никакого ущерба не будет.

я их случайно купил заранее. мет труба из нержи была проставкой межну этими патрубками,которые одеты на кулер и патрубками силиконовыми.

силиконовые патрубки были 50мм, а выходы из кулька на 57... я по часу ипался с каждым, чтобы натянуть его на "переходник 57мм диаметром"

все нормально встало и работает. приход забавный....

с одной стороны подхват субьективно сдвинулся назад на 100-200 оборотов в минуту, но зато турбина мгновенно подхватывае. нет такой "надувающейся" реакции.

в верхнем диапазоне сдуваться раньше не стала... просто сразу выходит на обороты. субьективно помоему стала ехать лучше.

но пока чипа нет, бензим переливает прилично.

ну это нетолько из-за кулера. тут поршни 8:5 стоят и нулевик с прямотоком.

я не знаю сколько тут сил.

на неделе 4 датчика поставлю.

егт

ватер темп

ватер пресс

и новый датчик буста

Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии


0


0 комментариев


Нет комментариев...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас