Opel Vectra С OPC 500+

Opel Vectra С OPC 500+

  • записей
    13
  • комментарий
    71
  • просмотра
    17 202

Регулировка актуатора на Vectra OPC, Insignia OPC

cLauzz

2 204 просмотра

Итак.

По порядку.

Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.

1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.

2. Откручиваем патрубок впускной

blogentry-1-0-41760700-1387213167_thumb.

3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

blogentry-1-0-47753000-1387213243_thumb.

4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

blogentry-1-0-61313500-1387213308_thumb.

5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

blogentry-1-0-19617300-1387214755_thumb.blogentry-1-0-24764400-1387214811_thumb.

6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)

7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.

8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.

9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:

10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

blogentry-1-0-06931800-1387222243_thumb.blogentry-1-0-88942600-1387222262_thumb.blogentry-1-0-94072700-1387222278_thumb.

11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

blogentry-1-0-75953800-1387222391_thumb.

12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.

13. Вытаскиваем актуатор.

blogentry-1-0-98492400-1387222499_thumb.

14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

blogentry-1-0-35487100-1387222554_thumb.

15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.

16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.

17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.

18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

blogentry-1-0-75953800-1387222391_thumb.

16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

blogentry-1-0-64287900-1387223264_thumb.

17. Закручиваем актуатор.

18. Проверяем прямой угол штока.

blogentry-1-0-77032600-1387223330_thumb.

19. Собираем все в обратном порядке.

20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию

- снимаем клемму "-" на 15 мин

- снимаем разьием с мозга на одну минуту.

21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.

усе.

Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ

2 человека в салоне

До

blogentry-1-0-89297000-1387224042_thumb.

После

blogentry-1-0-75752600-1387224062_thumb.


6


8 комментариев


как думаешь, на чипе сергейника есть смысл увеличить натяжение? и если есть, то со скольки начать? сразу с 7 мм? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

по железу на момент прошивки был полный сток, только свечи ИКХ22 0,6 мм.

Сергей эту прошивку на все верки в стоке заливал.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

приветствую!

поставил шайбы. Фишка в том, что когда открутил болты и повернул вестгейт чтобы определить преднатяг, я был удивлен тем, что он был равен 0 мм ))) Поставил шайбу 2 мм. Пока катаюсь, наблюдаю. наблюдаю улучшение динамики.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас