Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

VolodьКа

а если ужёра масла нет но после 2-3минут облако дыма есть это мск?стоит их менять если масло не жрет?

У меня так тоже все начиналось.Езди и не парься пока масло не жрет чего беспокоится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

У меня задымила. При чем не токо на холостых и когда наваливаешь запах горелого масла и масло между горячей и холодной частью. Держу пальцы и надеюсь что не поршневая группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

у меня тоже была подобная проблема, симптомы такие: на холостом ходу всё норм-не было дыма, но после того, как машинка поработала немного на холостом, при перегазовке выплёвывалось большое облако дыма. расход масла был приличный,особенно по городу. по трассе все норм. думал сначала, что турбина, протестировал её на стенде-всё норм. Итог: всё исправилось заменой сальников клапанов, чему я был очень рад) удачи на дорогах)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

прочел всю ветку,но ответа на свой вопрос так и не нашел!

У меня тоже стала дымить машинка,причем задымила она как только я выехал из автосервиса после удаления обоих катов,на первом же светафоре машину окутало облаком дыма и появился едких запах в салоне!Системы в дымлении нет!Тоесть бывает езжу дымит,бывает не дымит...единственная закономерность,это то,что дым начинает валить только на низких оборотах!Например после вваливания снимаю с передачи и по мере того как обороты падают до холостых начинает дымить,либо если я еду к примеру на 3-ех тысячах,а потом просто отпускаю газ,тоже появляется дым!Иногда при наборе скорости,к примеру на 4-ой передаче с 1тыс оборотов в зеркале вижу шлейф дыма,но тоже не всегда!

Масло стала жрать около 100гр на 100-200км но только по городу!По трассе расход масло ноль и дыма нет,как бы не вваливал! Повтрюсь что все это началось после удаления катов.И продолжается уже чуть больше месяца..колпачки пару дней назад поменял,пока ехал домой душил машину как мог,пытался добиться дыма но его не было,уже обрадовался,но на следующий день дым опять появился!После замены колпачков проехал около 700км масло вроде не уходит,но дымит как и раньше..

Компрессию мерил в 3-ех местах,последний раз у Dobrini с запуском теста компрессии на ОП-коме,12-12-11.8-12

Турбина по логам с оп-кома поздно раздумается,в пике дует 1.1 но удержать не может и сдувается до 0.7

Мотор z20let! Чип EDS 1stage.

Вот такая вот история,может кто подскажет что делать?Пможет ли замена турбины ,или придется лезть в мотор?

Еще забыл!На холодную никакого дыма нет!Дымить начинает если проехать хотя бы километров 5..

Вот видео как дымит,но на деле дыма бывает намного больше и он сизый

Изменено пользователем storm_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

почисти вентиляцию картерных газов попробуй сначала,это с клапанной крышки тонкий шланг на дроссель,прочисти там где в дроссель входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

когда я столкнулся с такой проблемой,все сервисмены в один голос утверждали, что это кольца, причем компрессия у меня тоже была во всех котлах отличная. В твоем случае бы проверил сначала вентиляцию картерных газов-вполне вероятно,что масло выкидывает через сапун, просто сними патрубок от впуска до турбины, если есть масло-идёт через сапун, можно ещё воткнуть датчик в отверстие от щупа для проверки уровня масла, но это только на сервисе) Если поменял колпачки, и дыма не было какое то время-то вероятно, что причина в них. после замены расход масла не уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

С вентиляцией такое дело..масло во впуске есть,не много, но пленка масленная присутствует!Вентиляция вроде в норме,сегодня еще поставил маленький нулевичек на толстую трубку циркуляции КГ,с другой стороны заглушил ее,и заметил что из фильтрика немного дымит...это нормально?

После замены колпачков,пока домой ехал около 5км,душил машину как мог,но добиться дыма так и не смог!А на следующий день по городу немного поездил в режиме старт-стоп и на светофоре опять дым увидел,и запах в салоне появился.Колпачки сажали на термостойкий фиксатор резьбы,неужели они опять слететь могли,тем более за 5 км пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

они слететь могли сразу как ты выехал от того места, где делал. Ставь кит от макарчика это самый верый способ, я сам уже клеил 1 раз, потом всё естественно слетело и сейчас проехал уже около 1.5к на макарчиковском ките и всё четко. рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

по симптомам турбина, колпачки по разному, я вон Горынычу без клея просто поставил и уже больше года ни чего не дымит,ездит. но кит Макарчика сто процентно решает проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

по симптомам турбина, колпачки по разному, я вон Горынычу без клея просто поставил и уже больше года ни чего не дымит,ездит. но кит Макарчика сто процентно решает проблему

а есть какие-нибудь варианты стопроцентно узнать,турбина это масло кидает,или поршневой жопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

свечи выкручивал смотрел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

свечи выкручивал смотрел???

да,выкручивал.

Свечи в нагаре,наверное из-за блоу-офа,но масла на них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

на них масла не должно быть. если есть возможность сфотай крупным планом рабочую часть и выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

на них масла не должно быть. если есть возможность сфотай крупным планом рабочую часть и выложи

хорошо!попробую сегодня-завтра сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

порядок действий при подобной проблеме:

1) заменить сальники клапанов-это наименее затратно, и наиболее вероятно! И не факт, что они будут слетевшими, или потрескавшимися-было много случаев, когда внешне они идеальны, все на своих местах, а расход масла и дым-мама не горюй.Они просто имеют свойство высыхать, а при этом они перестают выполнять свою функцию! лечится заменой.

2) Снять турбу и прогнать её на стенде, цена вопроса-6-10 т.р.

3) В ПОСЛЕДНЮЮ очередь давать неизвестно кому лезть кривыми руками в двигатель!!!! Это крайний случай, когда 100% известно, что залегли кольца.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

на них масла не должно быть. если есть возможность сфотай крупным планом рабочую часть и выложи

Сегодня дал дусту машинке,после этого доехал до места назначения и когда вышел,увидел что она задымила на холостых просто ужас!густой и плотный дым!по всему багажнику капли масла...т.к. ехал я в автосервис взял там ключи и выкрутил свечи чтобы сфоткать,но с собой был телефон с прохой камерой,так что фотки получились ниочем...но спецом сегодня купил свечной ключ так что завтра выложу хорошие фотки..

По свечам,они все были сухие..электрод чистый,юбка немного в копати...очень надеюсь,что это турбина дымит ,а не мотор...

7439ccac6b31t.jpg

71250e7e38f8t.jpg

8a42dc4f947dt.jpg

Изменено пользователем storm_by
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Все норм на свечах, в идеале я б сказал.

Явно пукнула турба, ибо 200к пробега....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Турбина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

Сегодня дал дусту машинке,после этого доехал до места назначения и когда вышел,увидел что она задымила на холостых просто ужас!густой и плотный дым!по всему багажнику капли масла...

Густой и плотный дым на холостых-в патрубках перед дросселем должно быть дохрена масла-если турба гонит по холодной части. С другой стороны, если бы гнала по холодной-оно бы сгорало в камерах сгорания, но если она плюёт масло с выхлопа-гонит по горячей) небольшой экскурс) но присутствие масла в трубе-100% турбина, ему там просто неоткуда взяться,кроме как из неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Густой и плотный дым на холостых-в патрубках перед дросселем должно быть дохрена масла-если турба гонит по холодной части. С другой стороны, если бы гнала по холодной-оно бы сгорало в камерах сгорания, но если она плюёт масло с выхлопа-гонит по горячей) небольшой экскурс) но присутствие масла в трубе-100% турбина, ему там просто неоткуда взяться,кроме как из неё.

а по горячей и холодной она гнять не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

так ни че на фото не видно, но если они чисты,то скорее всего турбина из горячей части

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exorcist

а по горячей и холодной она гнять не может?

в принципе может с обеих сторон выдавливать, это бывает из-за разбитой карбонки внутри турбы. но как бы там ни было-вскрытие покажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

так ни че на фото не видно, но если они чисты,то скорее всего турбина из горячей части

Вот вроде тут получше видно!Специально довел машину до дыма,потом остановился и выкрутил свечи.На одну свечу масло по резбе стекло и на юбку попало..

Также снял патрубок от кулера до дросселя,масло там конечно есть,но сказать что оно оттуда полилось я не могу.

48b8d0c34bcat.jpg

6bf65be9e3d2t.jpg

0481c2c1cb1bt.jpg

Изменено пользователем storm_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

свечи нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

свечи нормальные.

так можно по ним сказать,что поршневая в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...