Перейти к содержанию
Авторизация  
Rus19

2012 Opel Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Spaceman

Представительства

Ездил опытный пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

соколов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

когда уже журналюгам дадут тачки ? интересно чего напишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

интересно чего напишут

говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну авторевю то точно напишет что говно, сравнивая с меганом и гольфом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А чо так опиль не любят -мало платят??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Скорее, не платят совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

а че его любить, он даже на северной петле за 100 метров до конца круга сгнивает.

Толи дело фольтсваген.

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

а че его любить, он даже на северной петле за 100 метров до конца круга сгнивает.

Толи дело фольтсваген.

:666::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ну авторевю то точно напишет что говно, сравнивая с меганом и гольфом )

Какой-нить "автомир" подрочит на новое поколение OPS, а "за рублём" в свободных прогалах между рекламой напишет, что логан2 практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Какой-нить "автомир" подрочит на новое поколение OPS, а "за рублём" в свободных прогалах между рекламой напишет, что логан2 практичнее.

'

ну все сайты обошли, осталось придумать объяснение, почему драйв тож не ахти о опц отозвался :spiteful:

  • Upvote 1
  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Драйв вынужден отстаивать свой гламурный имидж) Поэтому он весь такой "непредсказуемый и переменчивый" в суждениях :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

'

ну все сайты обошли, осталось придумать объяснение, почему драйв тож не ахти о опц отозвался :spiteful:

то что рс лучше рулиццо и более трековое авто никто не спорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

50ae2748b721424f5a000003.jpg

Компания Opel вернётся в гонки с 2013 года

Представляли возрождённую автоспортивную программу Опеля на специальном событии в Рюссельсхайме Карл Мауэр, глава серии VLN, Томас Седран, заместитель гендиректора в Опеле, Михаэль Мейер, руководитель Опеля, и Герман Томчик, президент клуба ADAC (на фото — слева направо).

Автомобили с молнией на капоте давно известны поклонникам автоспорта как успешные в прошлом веке ралли-кары и машины для кольцевых гонок. И немецкая компания решила напомнить о себе именно в этих дисциплинах. Спортивное отделение Опеля подготовит к будущему году раллийный Adam и трековую Астру OPC.

50ae2748b721424f5a000011.jpg

Opel Adam будет подготовлен по моноприводной категории FIA R2.

Вначале оба проекта будут развёрнуты на территории Германии, но в программу заложено расширение на ключевые европейские рынки. При сотрудничестве с немецким клубом ADAC Adam выставят в соревнованиях ADAC Rally Masters, где гонщики на Опелях будут сражаться за монокубок ADAC Opel Rally Cup. Также предусмотрен приз для молодых талантов (до 27 лет), победитель которого получит на следующий год курс специальной подготовки. На данный момент раллийная программа Опеля рассчитана до 2016-го, причём впоследствии на смену Адаму придёт Corsa грядущего поколения.

50ae27eeb721424e5a000006.jpg

Главная цель программы — поиск новых талантов, особенно среди молодёжи. По этой причине покупка и обслуживание Опелей будет стоить недорого.

Для Астры OPC уготовано место в любительских гонках на кольце, а также в моносерии Opel Astra Cup. Машину построят по стандартам популярной в Германии серии VLN, финалом которой станет суточный марафон на Нюрбургринге. Немцы обещают своим клиентам доступные цены на машины и запчасти, техническую и организационную поддержку на трассе и за её пределами, также будет организован денежный фонд призовых.

Немцы также подготовили видеоролик, посвящённый возвращению в автоспорт.

История

50ae282cb72142065d000003.jpg

Свою первую победу в автоспорте компания Opel завоевала ещё в 1901 году, когда основатель фирмы Генрих Адам фон Опель приехал первым при подъёме на гору Кёнигсштуль. В начале ХХ века Карл Йорнс завоевывал победы на гоночных Опелях, например, в 1914 году на 260-сильном автомобиле с двигателем объёмом 12,3 л при подъёме на Шауинсланд. После Второй мировой войны компания долго приходила в себя и в гонках не участвовала.

50ae282cb72142065d000011.jpg

Успешным стали 70–80-е годы прошлого века, когда на раллийные этапы поступила модель Ascona 400. Именно на ней Вальтер Рёрль завоевал свой титул WRC в 1982-м. В конце XX столетия и начале XXI в кольцевых кузовных гонках участвовали Калибры, Вектры и Астры. Первая выступала в чемпионате DTM, завоевав титул в 1996-м, а остальные — в первенстве BTCC под вывеской Vauxhall, собрав в итоге девять Кубков конструкторов.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
:tro::respekt:

post-472-0-21224400-1353644834_thumb.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

там на главной фотографии на сиденьях отчетливо написано OPC=))) васьки какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Это че, журнал для блондинок? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

пилот субъективно назвал астру лучшим горячим хб ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а чего сразу Андро, чего Андро :nono::tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

'

ну все сайты обошли, осталось придумать объяснение, почему драйв тож не ахти о опц отозвался :spiteful:

Опиль г*вно +1 :tro:

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тенке,ты заказал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

не) корса никак не развалится :D

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

сколько весила бы астра, если вкорячили полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • qpAKEP
      От qpAKEP
      Как думаете эта новая OPCха ? Других фото нет   
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • TReSH
      От TReSH
      300 сил / 5600-6200
      380 момент / 1800-5500
      0-100 ручка 5,4
      0-100 s-tronic 5,1
      прайс в германии 38 900 ручка
      40 800 с-троник
      конкуренты бмв м135 в германии 44 000 евро (8ми ступ.автомат) в россии 2 050 000 руб
      mb а45amg в германии 49 682,5 евро (2х диск.сцепление) в россии 1 990 000 руб
      300 сил / 5600-6200
×
×
  • Создать...