Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

103_cold

А на АКПП СТИ сильно хуже едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

да +- как моя корса

Изменено пользователем FreeMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Тогда вопрос, а с Астрой сток как ты едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Имеем стоковую Корову 2 тонны на автомате в режиме Д

С Астрой ОПЦ сток ( разница в весе полтонны )

Блин...отмечали старый НГ, не мог приехать...хотя с описинькой-спортстурером с удовольствием заехал бы.

Ну вот и я до дома добрался))))

Всем спасибо за заезды.....каюсь, старты просирал.....т.к это первые заезды мои)нажимал после 3 гудка.....

Да ландно скромничать, педальку жал, и скучая, смотрел в потолок :icon_imslow: Можно было ещё на ходу кофе выпить и побриться))) Синька и автомат - рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Не много не по теме, но все-таки, когда заезжал с БМВ 535 F10 ЗП, везет с места пару кузовов и с ходу кузов-полтора. Мощность 306 лс, снаряженная масса 1900 (Авторевю намерило) как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

астра стабильно быстрей, особенно после 150.

вообще сти на автомате тоже кидалово, похлеще синьки, в ней сил 250 от силы+ момент задушен и автомат не очень расторопный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Понятно. Тогда Синька от нее улетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

улететь может и не улетит, но стабильно отьедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не много не по теме, но все-таки, когда заезжал с БМВ 535 F10 ЗП, везет с места пару кузовов и с ходу кузов-полтора. Мощность 306 лс, снаряженная масса 1900 (Авторевю намерило) как так?

Там полный выхлоп был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот как едет сток. А это как сток вектра опц :facepalm: 0 - 200 болше 22 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Владелец говорил, что нечипованная. С ним еще Ираклий гонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Владелец говорил, что нечипованная. С ним еще Ираклий гонялся.

На этом видео еле уползла от джи, но там полный выпуск!!! Да и ты катал с ней же.

ГОЛДятина! Те вольва Т6 навозит тебе 2 кузова :666::icon_imslow::facepalm:

Ты веришь этому? 1900 кг с 306 лс обьезжают 1600 кг с 300 лс :facepalm: :facepalm: :facepalm: Просто не нужно никого слушать. Я давно себя с бмвоводами стоком зову.

Зы

Чтобы ехать ровно с г35х ей надо 330 лс. А если она уезжает, то 350+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

С Астрой ОРС все нормально было ? Может не в полную силу едет?

Астра с Z20LER на кулере и с пайпом не должна ехать так же как Астра ОРС, нужен как минимум чип еще.

То что Синька поехала в полную силу очень радует.

Очень интересно узнать в чем там дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
С Астрой ОРС все нормально было ? Может не в полную силу едет?

Нормально. На видео астра лпц даже выезжает на кузов почти по началу. Просто в момент переключения на 140 у сарая кончается третья. 4ая у сарая хорошая.

Астра с Z20LER на кулере и с пайпом не должна ехать так же как Астра ОРС, нужен как минимум чип еще.

По нашим заездам сарая с 2.0Т Астра опц ехала лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Инсиха Повалила! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Нормально так колесо списал :facepalm:

Андрей вот есть 535i могу ее притащит если надо вот как она едет г37с.

post-1986-0-21477000-1326547019_thumb.jp

post-1986-0-55707100-1326547039_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tony

С Астрой ОРС все нормально было ? Может не в полную силу едет?

Астра с Z20LER на кулере и с пайпом не должна ехать так же как Астра ОРС, нужен как минимум чип еще.

То что Синька поехала в полную силу очень радует.

Очень интересно узнать в чем там дело.

Я уже отписал в чём дело) на третьей скорости я шёл норм, но потом при переключении на 4 тупил по неопытности, и начинал сливать) в след раз всё будет красиво!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да там даже при хорошем переключении сарай к 200м уедет, дальше больше. Поверь, в нем реально около или больше 320 сил. Он так и должен ехать. Математику не обманешь. :3_2_8:

Нормально так колесо списал :facepalm: Андрей вот есть 535i могу ее притащит если надо вот как она едет г37с.

Ок. С седаном ей надо будет катнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

С Астрой ОРС все нормально было ? Может не в полную силу едет?

Астра с Z20LER на кулере и с пайпом не должна ехать так же как Астра ОРС, нужен как минимум чип еще.

Андрюх,по весне хочу заехать с двумя-тремя астрами ОРС сток....с чипом я буду улетать от стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

На этом видео еле уползла от джи, но там полный выпуск!!! Да и ты катал с ней же.

ГОЛДятина! Те вольва Т6 навозит тебе 2 кузова :666::icon_imslow::facepalm:

Ты веришь этому? 1900 кг с 306 лс обьезжают 1600 кг с 300 лс :facepalm: :facepalm: :facepalm: Просто не нужно никого слушать. Я давно себя с бмвоводами стоком зову.

Зы

Чтобы ехать ровно с г35х ей надо 330 лс. А если она уезжает, то 350+.

Потеплеет, надо будет позаезжать.

Нормально так колесо списал :facepalm:

Андрей вот есть 535i могу ее притащит если надо вот как она едет г37с.

Ираклий, а ты с этой 535 как едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
Андрюх,по весне хочу заехать с двумя-тремя астрами ОРС сток....с чипом я буду улетать от стока
не будешь.я притащу свою бывшую на киевку :tro: :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

не будешь.я притащу свою бывшую на киевку :tro: :tro: :tro:

Let's rolllllll :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

cLauzz, в связи с возвращением сил получается, что вопрос с обкаточной прогой снимается?

Изменено пользователем Я Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

надо теперь синьку на стенд, чтобы замерить вернувшихся лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...