Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

сегодня все-таки поставил выигранный в аукционе за 4700 даунпайп. англиццкий. качество однозначно не ЕДС.швы так себе, да и встал он впритык.но все норм и не сечет.

когда откручивал шпильки нижнего фланца- ВСЕ обломались... не помогла ни смазка ни прогрев преката.

так же отломалась шпилька самого хомута верхнего. нашел замену в соседнем магазине.еле выкрутил из хомута огрызок шпильки при помощи работающего неподалеку от эстакады автосервиса и сварочного аппарата.

с пайпом шли фиттинги нижнего фланца и прокладка.

напомню,что первый пайп был продан по определенным причинам. этот- второй.

post-573-0-33296400-1315682900_thumb.jpg

post-573-0-99945800-1315682954_thumb.jpg

post-573-0-96465300-1315682979_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Круть. Незабудь потом в гараж все перенести))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ггг... оке....

под стеидж 3 получается конфиг.... сил 255 будет без надрыва , думаю... кто так же думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Макс, :icon_imslow: котэ как всегда радует)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

сразу вспомнился демотиватор - "Котэ смотрит на тебя как на говно" :tro:

Макс красава! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

котэ любит в пакетах ныкаться. у него новые ништяки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Макс :respekt: с такими ништяками скоро Астру сделаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

примерная стоимость добра ..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 999

красиво

кот зачод! :rolleyes:

а на астру такие сиденья бывают?

я имею в виду под такие ремни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

примерная стоимость добра ..???


бюджет ЖЕСТЬ!
и это за 2,5 года

не считая еще мелочей текущих
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Макс, позвоню тебе на недельки для консультации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

Круть. Незабудь потом в гараж все перенести))

да гараж очень ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus


бюджет ЖЕСТЬ!
и это за 2,5 года

не считая еще мелочей текущих




подскаж где кулек заказывал , на сток пайпинги встанет без переделок ? сколько примерно прибавки даст кулек + выпуск ? еще такой присмотрел , влезет по размерам http://www.atomic-shop.ru/part/418-CRP-IN_006/ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

ггг... оке....

под стеидж 3 получается конфиг.... сил 255 будет без надрыва , думаю... кто так же думает?

У ЕДС если больше 230 сил надо кованные шатуны. Зря ты их не поставил ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

подскаж где кулек заказывал , на сток пайпинги встанет без переделок ? сколько примерно прибавки даст кулек + выпуск ? еще такой присмотрел , влезет по размерам http://www.atomic-sh...418-CRP-IN_006/ ???

у меня кулер 700*180*65. на корсу,судя по англояз форумам, бОльший кулер фигово поместить....

выходы кулька не подоидут под сток патрубки. на кулере диаметр больше.

а силиконовые,что на фотках- тоже под сток кулер. мне придется переходники делать. думаю пока как. силиконовые казазать или делать иначе.

я заказывал с ебея.

хотя у нас не на много дороже. мне интереснее было под заказ.

У ЕДС если больше 230 сил надо кованные шатуны. Зря ты их не поставил ИМХО.

угу. зря. но тогда ни денег ни времени небыло на шатуны. интересно,почему едс написал про шатуны, а не про поршни,которые осыпаются,как игрушки с елки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

вот присмотрел пару вариантов , по качеству думаю будут одинаковые , но у первого цена вкусней :rolleyes: что посоветуете ? Макс или дай ссылку где свой брал если конечно не военная тайна :yes:

http://www.ebay.com/...=item45ff4d22df

http://www.ebay.com/...=item5890e754ed

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Красивые ништяки, кот особенно! :respekt::wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Пацанский набор ништячков! Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Дифа не хватает и тормозюк )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Спасиб Ребзя.

тормоза пока будут сток, но скоро приедут перфорированые с дырками. кстати, колодки Минтекс - очень даже ничего...

вот присмотрел пару вариантов , по качеству думаю будут одинаковые , но у первого цена вкусней :rolleyes: что посоветуете ? Макс или дай ссылку где свой брал если конечно не военная тайна :yes:

http://www.ebay.com/...=item45ff4d22df

http://www.ebay.com/...=item5890e754ed

они одинаковые. тока первый дешевле в доставке в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Дифа не хватает и тормозюк )

Ну и подвеса... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

болт он на корсу :tro:

181dfadaaa5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

если кто-то не понял что на фото,то это коллектор дбилас под к04 от астры орс,даунпайп максимально задран вверх,не достает до турбины "самую малость" :tro:

завтра выложу еще несколько интересных фото по этому болт он комплекту :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...