Перейти к содержанию
Авторизация  
hiktuch

Мерива ОПС, Z16LET масло в 4 цилиндре.

Рекомендуемые сообщения

Del

сорри за оффтоп но а если пробег 75 тысяч и компрессия везде 12 то что это?мне можно расслабится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

сорри за оффтоп но а если пробег 75 тысяч и компрессия везде 12 то что это?мне можно расслабится?

всё зер гут , но кто знает кто знает... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

сорри за оффтоп но а если пробег 75 тысяч и компрессия везде 12 то что это?мне можно расслабится?

У меня компрессия была 13-13.5, компрессия у меня была в идеале компессионые кольца без выработки а вот маслосъемные износились и потом прорыв пошел, из-за кривого шатуна. Смотри в патрубок отсоедени картерные газы если трубка сухая картерных газов которая к турбе подходит к холодной части турбины то все нормуль, а если в масле значит такой же пинздец начальника))) да Изменено пользователем hiktuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

У меня еще гарантия нннада с официалов по полной если что вдруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Можно просто подправить смесь в 4ом котле и забить.

Никаких проблем. В программе меняется одна цифра и все.

====

Достаточно взглянуть на впускной коллектор.

Меня поражает что вас беспокоит нехватка форсунок а не тот факт что 4й цилиндр на 15-18% больше воздуха получает.

Проблема бы решалась изменением 1(одного) байта если бы адский мотроник поддерживал поцилиндровые коррекции форсунок.

Про корсы забудьте. С их впускным коллектором только ковка со снижением степени сжатия спасает. Либо коллектор с дросселем по центру.

http://www.overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=269

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20087-progar-4-porshnja-prichini-versija-thorney-motorsport/page__st__100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

А вот фотки кривого шатуна :i48:

post-4145-0-11143300-1341850739_thumb.jp

post-4145-0-92873700-1341850766_thumb.jp

post-4145-0-83539200-1341850792_thumb.jp

post-4145-0-53736700-1341850821_thumb.jp

post-4145-0-83794600-1341850848_thumb.jp

post-4145-0-17713800-1341850873_thumb.jp

post-4145-0-32204400-1341850904_thumb.jp

post-4145-0-32666700-1341850936_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а выработки нету на пальце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Фото новых деталей. Отдельное спасибо хMaksу за покупку деталей. Позже выкину фотки как будем собирать мотор, осталось дождаться вкладышей.

post-4145-0-18995100-1347122340_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

запихни палец в масло лучше, а то ржавка поидет 8)

:respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Сколько вышло за комплект? Поршни, шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

получилось инливидуально. каждый раз так. если что, могу в лс сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Скажи))) и это с едс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Ребята нужна помощь!!! Собрал мотор завели все хорошо, только не понятна следующая вещь: открываю крышку заливной горловины, идет сильный подсос воздуха и машина троит, это нормально или что то неправильно работает. Кто сталкивался или кто может у себя проверить как работает, снимите крышку у себя будет подсос воздуха или нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

Ребята нужна помощь!!! Собрал мотор завели все хорошо, только не понятна следующая вещь: открываю крышку заливной горловины, идет сильный подсос воздуха и машина троит, это нормально или что то неправильно работает. Кто сталкивался или кто может у себя проверить как работает, снимите крышку у себя будет подсос воздуха или нет!!!!

будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Только машина не троит. У меня троить начала когда сдох клапан вентиляции картерных газов. Мембранка начала пропускать. Лечится заменой клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот ты кипишист! у меня такая же ковка и так же при открывании происходит. ты лучше фотки давай чо там насобирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Только машина не троит. У меня троить начала когда сдох клапан вентиляции картерных газов. Мембранка начала пропускать. Лечится заменой клапанной крышки

Клапанную крышку новую поставил, троить начинает когда крышку открываешь, крышку обратно закрываешь все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Хочу рассказать особенность ковки восснер: при сборке группы шатун поршень ничего греть не нужно пальцы стопорятся кольцом, следующий момент: на поршне есть метка ввиде крестика "Х" этот крестик показывает направление вращения колечатого вала так как ось пальца смешена и еще момент при сборке с шатуном крестик и замок вкладыша должны быть с одной стороны, когда поршни втыкаются в блок крестики смотрят во внутрь машины тоесть от вас. Как то так ребята не очень понятно наверное написал, простите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

Зазор между стыками кольца должен быть 0.35-0.37 мм., кромки кольца не должны соприкосаться с друг другом, если нет зазора нужно натфилем стачивать кольца. В моем случае ничего точить не нужно было, детали очень хорошего качества все в номинальных размерах, цилидры без износа. А проверяется зазор засовывается кольцо в цилиндр ровняется поршнем в цилиндре чтобы оно ровно в нем стояло, и мерить нужно щупами.

Изменено пользователем hiktuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hiktuch

А еще забыл кольца имеют верх низ наних написано нужно ставить по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Клапанную крышку новую поставил, троить начинает когда крышку открываешь, крышку обратно закрываешь все отлично работает.

Так и должно быть! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

поменять форсы и насос на более производительные и прошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...