Перейти к содержанию
Авторизация  
Slavik_174

После снятия и установки турбины вылезли ош ошибки.

Рекомендуемые сообщения

leman

Ну гуд, что все в норме :respekt:

Соленоид турбы и правда мог просто накрыться, а могли трубки на него неправильно одеть - надо тоже проверить.

Патрубки которые идут на актуатор и на турбину одеты правильно (не перепутаны).

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174
Просмотр сообщенияSlavik_174 (07 Июнь 2012 - 12:24) писал: Патрубки которые идут на актуатор и на турбину одеты правильно (не перепутаны). :spiteful:

так думалось :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

так-так-так, что там за патрубки ещё раз!? можно наглядно где они? ) может у меня тоже че перепутано :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Сфоткай турбу сверху из под капота в районе соленоида, только чтоб всю турбу видно было, я думаю с ребятами подскажем что и где)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174
так-так-так, что там за патрубки ещё раз!? можно наглядно где они? ) может у меня тоже че перепутано :facepalm:
Ну че сфоткал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

не, пока не фотал) щас жду от макарчика кит для колпачков, их поменяю, ибо уже надоело их клеить, там чуваки заодно посмотрят все патрубки и т.д. и попробуем ещё этот актуатор покрутить, если патрубки на месте, ну а там уже и сфотаю всё, обязательно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

view.pic.jpeg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

оу, спасибо, чувак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suhrab

Наконец-то тему можно считать закрытой! (мою покрайней мере) Съездил к официалам, часа за 3 проблему нашли вышло 2250р. с диагностикой сервис хороший попался, помимо основной работы еще по мелочи кое чего исправили (в цену не входило) Оказывается были пререпутаны трубки на компрессор турбины (вроде так сказали, честно не помню как точно) но не те которые на соленоид идут. Поменяли местами, все ошибки пропали, индюшка пропала, динамика восстановилась, после 4000об./мин. турбина не затухает. Кстати старый мап-сенсор оказался живой. Новый отъездил всего 2 дня. Думаю продать его? или оставить?. Покупал за 2700р. Бошевский. Может кому надо? по цене естественно скину)))

Или могу старый (но исправный) по дешовке отдать.

Кстати, всем огромное спасибо за помощь и советы!) Всем удачи на дорогах!

Привет , а где находиться эти трубки на компрессор турбины? у меня тоже такая же проболемы ошибка 1106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Привет , а где находиться эти трубки на компрессор турбины? у меня тоже такая же проболемы ошибка 1106

Я так понял что это соленойд, он находится на турбине. Пластиковая хрень с тремя трубками и проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RemixEG
В 8 июня 2012 г. в 11:59, leman сказал:

Ошибка 1243 тоже опять появилась?

Посмотри трубки на соленоиде (который на турбине стоит), чтобы они не были перепутаны местами. На картинке нарисовано как должно быть.

Еще посмотри, чтобы калитка вестгейта не задевала за что что-нибудь при открытии (иногда бывает, что хомут турбины к даунпайпу ставят криво, калитка / вестгейт задевают за его замок).

Если не поможет - попробуй ослабить преднатяг акуатора вестгейта (ты вроде писал, что если ослабить ошибок нет). Если при этом будет дуть меньше положенного, я бы поменял соленоид, он не очень дорогой.

307445_2258787102466_1032042392_2564569_1998465029_n.jpg

ГЕНИАЛЬНО!!!!! РЕШИЛАСЬ И МОЯ ПРОБЛЕМА С ОШИБКОЙ 110611!!! )))) Криворуки на сервисе поставили хомт даунпайпа так что шток с турбины в него упирается!! Спасибо большоепоправил и всё  стало норМ!!!))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 21.05.2016 в 07:00, Artem_1 сказал:

ГЕНИАЛЬНО!!!!! РЕШИЛАСЬ И МОЯ ПРОБЛЕМА С ОШИБКОЙ 110611!!! )))) Криворуки на сервисе поставили хомт даунпайпа так что шток с турбины в него упирается!! Спасибо большоепоправил и всё  стало норМ!!!))
 

А создание темы-дубля для чего нужно было? :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RemixEG

нифига не в этом дело было=(

поять выскакивает эта ошибка чертоа 1106 11ппц просто запарилА.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARTHVADERspb

Парни, подскажите. После замены картриджа ошибка 1243-04. Именно 04. Причём не всегда возникает. Сегодня проездил весь день и все нормально было (причём с прострелом до 200 км/ч на каде) только под конец пути выскочила когда уже парковался у дома.
других ошибок нет, турбина дует нормально. 

все трубки неоднократно проверял,  все правильно подключено, мотор крутит хорошо.

грешу уже на провод сам к соленоиду, который у вакуумной коробки стоит. По крайней мере по тису написано проверять именно Контакты соленоида. Может усто сталкивался с таким?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Проблема: ошибка 1243 низкое или высокое давление надува

Симптомы: при высоких температурах, обгонах в горку, просто тяпке в пол, появляется машинка с ключиком, и  отключается турбина до перезапуска двигателя.

Решение: чистка вакуумного датчика управлением наддува - НЕ ЕГР))))), с разборкой и опрессовкой (находится на двигателе со стороны пассажира), продувка сжатым воздухом датчика за воздушным фильтром, затяжка патрубка подвода воздуха на входе в турбину. (патрубок не плотно сидел, датчик управления не создавал вакуума из-за налета). в теории проверить его можно не снимая: дуть во внутренний патрубок или втягивать из внешнего-должен закрываться мембранный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARTHVADERspb
2 часа назад, Loginov сказал:

Проблема: ошибка 1243 низкое или высокое давление надува

Симптомы: при высоких температурах, обгонах в горку, просто тяпке в пол, появляется машинка с ключиком, и  отключается турбина до перезапуска двигателя.

Решение: чистка вакуумного датчика управлением наддува - НЕ ЕГР))))), с разборкой и опрессовкой (находится на двигателе со стороны пассажира), продувка сжатым воздухом датчика за воздушным фильтром, затяжка патрубка подвода воздуха на входе в турбину. (патрубок не плотно сидел, датчик управления не создавал вакуума из-за налета). в теории проверить его можно не снимая: дуть во внутренний патрубок или втягивать из внешнего-должен закрываться мембранный клапан.

Я написал специально, что ошибка именно -04. 

turbocharger bypass solenoid valve circuit open

(Обрыв цепи электромагнитного клапана перепускного клапана турбокомпрессора). 

Ошибка может появиться и пропасть во время движения!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

ну тогда в чем проблема? замени соленоид и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...