Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Глюк или не работает круиз

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Уже не первый раз-нажимаю кнопочку вкл круиза-загорается беленький значок. Но зеленым он так и не становится , несмотря на то что колесико вниз нажимаю

Вверх тоже крутил

Сначала думал, что какая то защита от дурака-но внимательно прочитав инструкцию, выяснил, что никаких препятствий нет

Машину глушил-заводил , одна фигня

может быть кто то сталкивался, в чем прикол?

До того как перестал работать проехал 200 км на круизе. Остановился размять ноги. Завел, поехал -но круиз отказался заново включаться.

Одна жды была такая тема-то же что то не включалось, но быстро прошла эта неисправность

Либо что то не так я делаю либо сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

круиз включается на определенной скорости выше чота около 30 км ч включать надо колесом вверх наскока помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

колесиком нужно вверх,вниз

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

колесиком нужно вверх,вниз

Сорри за кармо, исправил в других постах.

пальцы сосиске, тачскрин и кармофак плохое сочетание как оказывается. :facepalm:

на мт джойстик вниз дает старт сабж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну дак че заработало ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

После начала движения нажми на тормоз, круиз активизируется. Постигнуто опытным путем на своей шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Я с круизом как раз на выходных игрался.

Колёсико вниз фиксирует скорость.

Потом, если тормозил, или отключал круиз левой кнопкой, чтобы опять к той же скорости вернуться, надо колёсико вверх.

Почему только его сделали с какой-то скорости - непонятно.

Он нужен был больше всего при езде по глинистой дороге по полям, чтоб не трясти педалью газа от постоянных колдобин.

Единственная польза от него - экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Он не о том спрашивал - после того как заведешь машину и поедешь, и захочешь включить круиз, то если на тормоз не нажмешь, ты хоть обдергайся тем колесиком, круиз не активизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

У меня тоже было несколько раз , что не включался круиз сразу после заводки и выезда на скоростную дорогу . Потом выяснил опытным путем , что необходимо хотя бы раз со времени старта нажать на педаль тормоза - потом активируется без проблем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Он не о том спрашивал - после того как заведешь машину и поедешь, и захочешь включить круиз, то если на тормоз не нажмешь, ты хоть обдергайся тем колесиком, круиз не активизируется.

думаю тормоз он нажимал. кудаж без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

дада, нажимал на тормоз, и скорость больше тридцатки, и вверх и вниз, и нажимал однократно, и многократно, и удерживал

не фига не работает :facepalm: :facepalm: :facepalm:

запишусь как к дилеру - заодно обновлю все програмное обеспечение по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Обучили педаль газа и сцепления-все заработало

Пока не отключился датчик температуры двс(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

В очередной раз решил опробовать на трассе круиз -оказалось, что не работает

3 месяца назад уже обращался по поводу поломки-выявила какую то ошибку по датчику, находящимся после катализатора (которого нет(((), обучили педаль газа и сцепления

Стало на какое то время нормально. Но сломался опять

Ни у кого не случалось? Может быть из за пайпа? ))))

СиМус, перенеси плиз в тему http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/24597-глюк-или-не-работает-круиз/Забыл что уже создавал

Изменено пользователем mczotta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

"Удачная" у тебя тачка!  :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Какие то глюки, по другому и не назватьВы лечилось снятием клеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у меня все ок с круизом. вчера пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Опять не работает-до Выборга доехал все ок. Постояла машина 8 часов, поехал обратно-уже не работает ((((/(/)/()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Съезжу Ка я к дилеру , что то давно там не был))

Может быть в этом проблема -надо прошивать какие то ВСМ и ЕСМ

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=424&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

вот интересно - есть какая то взаимосвязь

 

перестает работать круиз

через какое то время джеки чан

 

уже не первый раз такая последовательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

как всегда ничего не нашли на диагностики (((((( была не активная ошибка по тормозам

только мои 900 рублей ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

В очередной раз решил опробовать на трассе круиз -оказалось, что не работает

3 месяца назад уже обращался по поводу поломки-выявила какую то ошибку по датчику, находящимся после катализатора (которого нет(((), обучили педаль газа и сцепления

Стало на какое то время нормально. Но сломался опять

Ни у кого не случалось? Может быть из

Может быть из за чипа ?

Глюком уже не назвать -после продолжительной (более 30 км) движения на круизе после выключения двигателя , круиз перестает работать, а потом появляется чек энджайн(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
razh

Gbywtn!Купить машину за такие бабки,и потом столько косых.... :facepalm: Перфоманс блин :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

блин задрала конечно эта тема - не исправляется

 

круиз включил - двигатель заглушил, перестает работать, а потом еще джеки чан выскакивает ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

блин задрала конечно эта тема - не исправляется

 

круиз включил - двигатель заглушил, перестает работать, а потом еще джеки чан выскакивает ((

насколько я знаю, круиз перепрошивается отдельно. Мне 2 дилера не могли настроить круиз, в том числе Автоимпорт, пока я не обратился лично к Константину. Он все норм сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Был уже в трех дилерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...