Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
16 часов назад, конт сказал:

А интересно почему машина разогналась до 160 и дальше не пошла?

С этим надо разбираться, а для этого вместе с датчиком надо было заказать op-com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Рано я радовался,рано ещё мою тему закрывать. Как я и писал раньше езжу мало,после проверки вчера поехал до соседнего города 100 км. до него,немного проехал и опять в основном как и было, при разгоне подёргивание,тупление, проверял без вакуумной коробки. После поездки снял ошибки оп-комом,снова байпасный клапан Р 1243-58 . Вчера к вечеру получил с exist вакуумный ресивер, сегодня поставил, проеду  проверю, потом отпишу. А то что не побежала больше 160 км. тоже интересно, всё таки,что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
6 часов назад, конт сказал:

Рано я радовался,рано ещё мою тему закрывать. Как я и писал раньше езжу мало,после проверки вчера поехал до соседнего города 100 км. до него,немного проехал и опять в основном как и было, при разгоне подёргивание,тупление, проверял без вакуумной коробки. После поездки снял ошибки оп-комом,снова байпасный клапан Р 1243-58 . Вчера к вечеру получил с exist вакуумный ресивер, сегодня поставил, проеду  проверю, потом отпишу. А то что не побежала больше 160 км. тоже интересно, всё таки,что то не так.

Клапан управления остался... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Клапан управления,это солинойд? Верхний я поменял, нижний ещё поменять? Вчера думал проверю, но можно сказать не получилось. До дачи 30 км., но знаки 60-90, так что нормально не разогнался. Поставил коробочку,поехал, по городу всё прекрасно,разгон,подхват, как будто всё нормально, выехал за город,для разгона места мало,но пробовал. На четвёртой разогнал при 4000 оборотов где то около 100 км. и уже когда хотел переключиться,мне кажется немного поддёрнулась, больше не получилось проверить, а так,в городе всё нормально едет. Машинка с ключиком не в первый раз, не в этот не выходила, но по своим умозаключениям, я думаю она выходит при ошибке 1106-12, ну и ещё каких нибудь.Сейчас решил дождаться с Али датчика давления турбины,поставить и потом исходя из показаний снова заняться машиной. Сейчас не знаю уже чем и заниматься. Все вакуумные трубочки в порядке, байпасный клапан, верхний соленоид новые, актуатор в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 04.10.2020 в 10:49, конт сказал:

нижний ещё поменять?

Если нижний- это, который на турбе, то ты хреново читал тему... Данный соленоид меняется первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Нижний, считаю который стоит рядом с вакуумной коробочкой, а верхний,который рядом с турбиной,который я и заменил в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Сходил сегодня в гараж, решил проверить нижний соленоид, кроме того заменить пластиковую трубочку от нижнего соленоида к байпасному клапану,так как он был перетёрт генератором и я соединял трубки резиновым шлангом,ну и ещё раз проверить все трубочки и соединения. Снял соленоид и подал на него 12V, открывается,воздух пропускает,закрывается,в общем работает,протянул новый шланг от нижнего соленоида к байпасному клапану,так что бы он уже не коснулся шкива генератора. Ещё раз проверил,что всё подсоединено и подсоединено правильно. Op-com куплен и пока что я могу,это снимать ошибки и сбрасывать. Плохо что язык только английский. Как я и писал если раньше не получится проверить,то проверять буду после того как придёт датчик давления турбины и подключу. Кстати подключать его можно между актуатором и турбиной в разрыв шланга? Да вот ещё вопрос, к чему этот штекер подключался?

IMG_20201007_143958.jpg

IMG_20201008_142446.jpg

IMG_20201008_144921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
3 часа назад, конт сказал:

Да вот ещё вопрос, к чему этот штекер подключался?

IMG_20201008_144921.jpg

Датчик качества воздуха, но хз в какой комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Ясно,спасибо, а вопрос про подключение датчика давления турбины,кто нибудь подскажет? А то уже пишут,заказ прибыл в страну назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
7 часов назад, конт сказал:

Ясно,спасибо, а вопрос про подключение датчика давления турбины,кто нибудь подскажет? А то уже пишут,заказ прибыл в страну назначения.

Если датчик будет с измерением вакуума, то внедрять надо за дроссельное пространство, например перед топливным регулятором, а если только давление, тогда можно и перед входом актуаторного соленойда, но там жаркавато может быть датчику мне кажется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
5 минут назад, конт сказал:

Он измеряет и разряжение тоже, шкала есть как положительная так и отрицательная. Его лучше, как сказали выше, в пространство за дросселем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Ставить тройник в разрыв шланга? Выше на фотке как раз в тот шланг который на переднем плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
5 часов назад, конт сказал:

Ставить тройник в разрыв шланга? Выше на фотке как раз в тот шланг который на переднем плане?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Ездил с ночёвкой на дачу, здорово не разгонишься,но пробовал, третья, четвёртая,до 4000 об. раскручивал, есть провалы,поддёргивания. На даче снял ошибки,байпасный клапан, сбросил, сегодня опять попробовал и что интересно, 3,4 передачи разгон нормальный, сбросил скорость,развернулся, начал снова разгоняться, опять поддёргивания и провалы. Снял ошибки, опять 1243-58. Я так думаю, с низу надо опять возвращаться к турбине, только чего смотреть уже и не знаю. А как проверить байпасный клапан,работает он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
31 минуту назад, конт сказал:

Ездил с ночёвкой на дачу, здорово не разгонишься,но пробовал, третья, четвёртая,до 4000 об. раскручивал, есть провалы,поддёргивания. На даче снял ошибки,байпасный клапан, сбросил, сегодня опять попробовал и что интересно, 3,4 передачи разгон нормальный, сбросил скорость,развернулся, начал снова разгоняться, опять поддёргивания и провалы. Снял ошибки, опять 1243-58. Я так думаю, с низу надо опять возвращаться к турбине, только чего смотреть уже и не знаю. А как проверить байпасный клапан,работает он или нет?

Получается что, программа не справляется с регулировкой наддува и падает в аварию! Какая пружина стоит в байпасом клапане? Как бы стоковую не пришлось бы туда внедрять...  А проверить клапан просто, на хх снять вакуум с него если отщелкнит значит норм, без дырки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

С клапаном шло 3 цветных пружины,я оставил бесцветную,которая стояла внутри. Если я трубку с клапана сниму,то услышу щелчок?  А с датчиком давления я буду знать передув или недодув  у меня и куда дальше копать,или просто увижу  что у меня давление дойдёт до скольки то кг. и сбросится и что мне это даст?

Изменено пользователем конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
2 часа назад, конт сказал:

С клапаном шло 3 цветных пружины,я оставил бесцветную,которая стояла внутри. Если я трубку с клапана сниму,то услышу щелчок?  А с датчиком давления я буду знать передув или недодув  у меня и куда дальше копать,или просто увижу  что у меня давление дойдёт до скольки то кг. и сбросится и что мне это даст?

Вакуум снимется и пружина отщелкнит мембрану, будет слышно. Да, с датчиком видно будет только как дела обстоят с наддувом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Сегодня попробовал снимать шланг с  байпасного клапана, несколько раз снимал,мне показалось,что только один раз немного щёлкнуло,а в основном просто чмокает. Клапан разборный, открутил крышку,попробовал как ходит поршенёк,всё нормально. Как я и писал раньше, с ним ещё шли 3 крашенные пружины,зелёная самая слабая,далее идёт синяя и красная самая жёсткая. Какую пружину лучше поставить?Слева поршенёк и пружина от клапана который стоял до этого клапана. Мне кажется жёсткость пружины от предыдущего клапана,где то между не крашенной и синего цвета.

IMG_20201013_081314.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Да,согласен, сначала нужно читать,потом спрашивать,но возраст,память, вроде недавно прочитал,а смотришь, через какое то время и забыл, а тут спросил, прочитал и пошёл делать. С пружинами ясно, а вот с проверкой клапана не совсем,как бы он нормально не проверился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

зеленая: 0.34-1 бар

желтая: 1-1.6 бар

синяя: 1.6-2 бар

красная: свыше 2-х бар

Если сток, то зелёная. С чипом-жёлтая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

А я даже не знаю, сток или чип, как это узнаётся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Со слов пред. владельца или ПО эбу вычитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Предыдущий владелец ушёл в несознанку, а по ЭБУ это можно на БК вычитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...