stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 В тесте СААБ 9-3Х 2.8Т (280 л.с.) с полным приводом, который будет применяться и на Инсигнии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeeAh 9 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2008 Привод может будет аналогичный, а платформа другая на инсигнии - эпсилон 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Серъёзно? Вот это новость)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Интересно, почему выбор пал на такой сложный механизм с гидравликой и электроникой, вместо полностью механического Торсена? Ведь Инсигния, я надеюсь, не такой дорогой и навороченный агрегат должен быть? Или Опель больше не будет бюджетным автомобилем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Так даже ауди уже от Торсена отказалась. "Компания Audi объявила о том, что со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro.Вместо межосевого дифференциала Torsen, который Audi использует уже около 20 лет, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцепление.Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за ускорением, скоростью, уголом поворота колес и другими параметрами движения автомобиля.Quattro нового поколения будет работать в нескольких режимах — «comfort», «auto» и «dynamic», где первый является наиболее безопасным, а последний — самым «драйверским».Отметим, что такая система конструктивна похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. 10 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 и готовиться к ценнику более 50000 долларов? и дорогостоящему ремонту подвески... Ведь даже у Рейндж-ровера есть выбор при покупке с регулирующей или нет подвеской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Дык а ОПЦ сейчас стоит де-то 32-33К евро - 50К баксов. Хорошие машинки дешевыми не бывают.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stargazer 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Интересно, на Астре ПП появится? То что на Инсигнии будет - уже супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты