DesperadoIR

Визит в Эвотрек

19 сообщений в этой теме

Сегодня сьездил в Эвотрек на замер вот, что получилось

У меня все сток + даунпайп.

4163972814_4915cb38b5_o.jpg

Вот только какимто очень странным мне кажется график давления турбы,так и должно быть ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё у тебя ок. В стоке турба дует в пик, а потом давляк падает и идёт полка практически ровная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отсечка на 6100 .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нормально... честно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отсечка на 6100 .....

а кто тебе сказал, что там отсечка??? Я лично просил не крутить выше 6000 оборотов на замере. Тебе видимо тоже не стали выше крутить, вот и всё. В реальности у тебя же не на 6000 отсечка, правильно???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял до нее крутил Дима, т.к. он сказал, что как то рано она срабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя когда ты по дороге едешь когда она срабатывает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6500 гдето

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может аварийный режим какой когда ЕСП и АБС неработает :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут есп и абс????

6500-6600. Совершенно нормально!!!

Ездий и не парься!!! Тем более на турбомоторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свой график тоже 6100.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может аварийный режим какой когда ЕСП и АБС неработает :kopfkratz:

Всмысле аварийный режим ? А какой тогда смысл отключать ЕСП если в аварийный режим все становится ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё написал уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле аварийный режим ? А какой тогда смысл отключать ЕСП если в аварийный режим все становится ?

При замере выскакивает ошибка АБС по крайней мере у меня может это связанно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На барабанных стендах у 90% выскакивает ошибка есп и абс!!!! после 1 минуты езды и вращения руля ошибка исчезает!!!

На мощность и давление это не влияет!!!!!!!!!!!!!!!

Дима, 1500р за болт. На днях надо мне или Злодею отдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На барабанных стендах у 90% выскакивает ошибка есп и абс!!!! после 1 минуты езды и вращения руля ошибка исчезает!!!

На мощность и давление это не влияет!!!!!!!!!!!!!!!

Дима, 1500р за болт. На днях надо мне или Злодею отдать.

А почему тогда отсечка на 6100?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооооххх.

я в шоке.

сказали же вам, что всё у вас ок!!!! он либо не докрутил, либо стенд глючнул, что вы всё ведётесь??? главное где отсечка в повседневное езде, а не на стенде, у нас же не роторы и даже не втэк!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:fail: :fail:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо давляк регулируется вестгейтом. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас