nero

за окном мороз.. эбершпехер

33 сообщения в этой теме

за окном уже очень холодно стало , и вопрос предпускового обогревателя стал очень актуальным... о чем я и задумался.. но машин с реальным эббершпехером увы у нас я ненашел, интересует есть ли у кого предпусковой и если да то опишите как оно? т.е стоит или нет его ставить,интересует именно предпусковой а не догреватель ..т.е. на экранчеге светиться вот такое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догреватель ..

Ты про квикхит, что ли?

А вообще тема интересная, тем более, на опеля предпусковой подогреватель может быть установлен как штатный доп, то есть, все разработано под двиг, надо только грамотно поставить. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит сей девайс штатно компании Webasto. В целом мнение о нем сложилось двояко, все зависит от того какие перед ним стоят задачи...

Однозначным плюсом является то, что он подогревает антифриз в двигателе, что благоприятно сказывается на его пуске в сильно отрицательные температуры. Также он подогревает салон, но на моей практике в нем все равно было не так тепло как хотелось бы. Если знаешь во сколько на следующий день поедешь на машине, то можно поставить таймер на включение, удобно. Минусами считаю то, что брелок ловит(лично у меня) почти только в прямой видимости до 400-600м, а также для более менее нормального прогрева антифриза требовалось до получаса(в зависимости от окружающей температуры). При недостаточной зарядке аккумулятора подогреватель не включается, чтобы оставалась возможность для запуска двигателя(хотя не знаю плюс это или минус,скорее плюс). Самое главное это цена, стоимость установки гораздо выше автозапуска, поэтому, если основной задачей стоит при морозах садиться в теплый салон и по фиг на техническую составляющую, то я выбрал бы автозапуск(мне повезло, у меня вебасто уже стояла)...если все таки вы заботитесь о своем авто, то атозапуск я думаю то, что надо...

Изменено пользователем Lёxus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за окном уже очень холодно стало , и вопрос предпускового обогревателя стал очень актуальным... о чем я и задумался.. но машин с реальным эббершпехером увы у нас я ненашел, интересует есть ли у кого предпусковой и если да то опишите как оно? т.е стоит или нет его ставить,интересует именно предпусковой а не догреватель ..т.е. на экранчеге светиться вот такое

коллега, я тоже озаботился сей проблемой. )) поковырял я великую сеть интернет и вот что нашел:

0_508e9_8b54d73_L.jpg

это вырезка из каталога аксессуаров на ОВЦ дорестайл.

по каталогу номер бьется, но увы на мотор 2,0Т и 2,8Т они не ставятся.

я поковырял один немецкий форум, где человек с мотором 2,0Т озаботился доустановкой подогревателя: в итоге он поставил Eberspдchter Hydronic B5WS и все заработало, т.е. управлялось с сида. Естественно, никаких гарантий у мну нет, но сам я думаю ставить именно эту модель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про квикхит, что ли?

А вообще тема интересная, тем более, на опеля предпусковой подогреватель может быть установлен как штатный доп, то есть, все разработано под двиг, надо только грамотно поставить. :kopfkratz:

квик хит это догреватель , это не сильно интересует... больше к эбершпехеру/вебасто душа лежит..

У меня стоит сей девайс штатно компании Webasto. В целом мнение о нем сложилось двояко, все зависит от того какие перед ним стоят задачи...

Однозначным плюсом является то, что он подогревает антифриз в двигателе, что благоприятно сказывается на его пуске в сильно отрицательные температуры. Также он подогревает салон, но на моей практике в нем все равно было не так тепло как хотелось бы. Если знаешь во сколько на следующий день поедешь на машине, то можно поставить таймер на включение, удобно. Минусами считаю то, что брелок ловит(лично у меня) почти только в прямой видимости до 400-600м, а также для более менее нормального прогрева антифриза требовалось до получаса(в зависимости от окружающей температуры). При недостаточной зарядке аккумулятора подогреватель не включается, чтобы оставалась возможность для запуска двигателя(хотя не знаю плюс это или минус,скорее плюс). Самое главное это цена, стоимость установки гораздо выше автозапуска, поэтому, если основной задачей стоит при морозах садиться в теплый салон и по фиг на техническую составляющую, то я выбрал бы автозапуск(мне повезло, у меня вебасто уже стояла)...если все таки вы заботитесь о своем авто, то атозапуск я думаю то, что надо...

спасибо, очень интересен отзыв

вот цитата еще одног очеловека у которог остоит обогреватель

В наших широтах,с ноября по апрель,температура выше 0 градусов не поднимается...,а восновном ниже ноля...

Давайте попробуем посчитать вместе...

-С ноября по апрель-5месяцев,в каждом месяце(условно)23 рабочих дня...

-Используем авто: сьездить утром на работу-вечером обратно домой...(берем 2 условных прогрева ДВС по 15 мин(в среднем))

Получаем5х23=115раб.дней...и умножаем на 30 мин каждый день=57.5часов ДВС работает в режиме прогрева!

Растекаемся мыслею по древу далее:

В среднем при прогреве ДВС потребляет-1.5литра/час

Автономка(не будем учитывать что при выходе на раб. температуру берет0.2литра/час)-максимально!!!0.6литра/час

Получаем:

Расход бенза если ДВС прогревает себя сам равен-57.5х1.5=86.25 литра

Расход бенза при работе автономки-57.5х0.6=34.5

Конечно изначально взяты данные"плюс-минус трамвайная остановка"(с)

Как бы вот...

Учитываем что при прогреве ДВС самим себя...моторесурс(+маслает холодная помпа,ГУР,Гена,Подш. кондея) как бы тает,а при работе автономки быстрее умрет акуум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема довольно актуальна, тоже довольно давно интересуюсь, возник такой вопрос - как это все работает. Как я понимаю, если ставить эбершпехер, то машину придется оставлять на ручнике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема довольно актуальна, тоже довольно давно интересуюсь, возник такой вопрос - как это все работает. Как я понимаю, если ставить эбершпехер, то машину придется оставлять на ручнике?

зачем? ваш двигатель не будет работать совсем..нинадо ни ключ прятать в машине ни ставить ручник ни передачу..как было так и будет.. это грубо говоря микромотор который гоняет тепло в салон и плюс нагревает двигатель ..вы приходите и заводите уже теплы двигатель..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все таки вы заботитесь о своем авто, то атозапуск я думаю то, что надо...

Учитываем что при прогреве ДВС самим себя...моторесурс(+маслает холодная помпа,ГУР,Гена,Подш. кондея) как бы тает,

Как раз, если вы заботитесь о своей машине, то надо ставить не автозапуск, а предпусковик.

Неро, держи в курсе темы. Плюс кто-то отписывался в теме "кто где работает", что вроде занимается установкой этих девайсов. Интересно будет узнать цены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз, если вы заботитесь о своей машине, то надо ставить не автозапуск, а предпусковик.

Неро, держи в курсе темы. Плюс кто-то отписывался в теме "кто где работает", что вроде занимается установкой этих девайсов. Интересно будет узнать цены.

Да, конечно, я опечатался, т.к. последняя моя фраза противоречит сама себе...для авто лучше подогреватель...

Еще по неопытности при -15 включил автономку, подхожу к машине, а из капота че-то дымит, я в панике, думал замкнуло что-то...агась...конечно, это вебастик трудится, у него тоже выхлоп есть как и у нормального движка, так что можно заморочиться, поставить банку, пайп...чипануть наконец...:)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше прямоток без банки, чтобы весь спальный район будил, а-ля пускач от "Беларуси" :icon_imslow:

Неро, там написано, для дизельных фарцойгофф...а для двухлитровых турбобензиновых существуют? И куда они ставятся штатно, под бампер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а включается он удаленно с пейджера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я писал выше, на вектры 2,0Т и 2,8Т подогревателей нету. на все остальные моторы есть.

Phoenix, зависит от комплекта поставки. Он может и по таймеру включатся и по сигналу с брелка (в пределах 1 км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я писал выше, на вектры 2,0Т и 2,8Т подогревателей нету. на все остальные моторы есть.

На Z20LEH, значит, есть? :) Можешь ссылку на ибэй с сим девайсом кинуть (или просто на описание)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю. у меня нет мануала на астру. есть только на вектру. там вот все описано зачем и куда.

Vectra.pdf

так вот указанный в каталоге номер в экзисте бьется как ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ, HYDRONIC, 5KW, ЛСП

Применение: Z16XE, Z18XE, Z18XER, Z18XEL, Z22SE, Z32SE. Как видно моторов 2,0Т и 2,8Т нету. Я уже обсудил данную проблему с некоторыми людьми и услышал такое мнение, что на эти моторы не ставится так как есть сложность во врезке в систему охлаждения. Мозги обогревалок (вроде) все одинаковые, так что проблем с "подружить" с СИДом встать не должно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю. у меня нет мануала на астру. есть только на вектру. там вот все описано зачем и куда.

Vectra.pdf

так вот указанный в каталоге номер в экзисте бьется как ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ, HYDRONIC, 5KW, ЛСП

Применение: Z16XE, Z18XE, Z18XER, Z18XEL, Z22SE, Z32SE. Как видно моторов 2,0Т и 2,8Т нету. Я уже обсудил данную проблему с некоторыми людьми и услышал такое мнение, что на эти моторы не ставится так как есть сложность во врезке в систему охлаждения. Мозги обогревалок (вроде) все одинаковые, так что проблем с "подружить" с СИДом встать не должно....

stas_magic писал что когда он заказывал свою ОПцу, у него была авозможность заказать эбершпехер.. у него лучше спросить

вообще если думать логически ,

что такое эбершпехер?грубо говоря ммаленький двигатель который подключен кбензобаку ,кушает бензин и подоревает антифриз ,тот через насосы течет по системе нагревая ваш двигатель и радиатор ...если с этим включен еще и вентилятор-тепело пойдем в салон..

вот теперь обьясните мне дураку разницу в системе охлаждения двигателя турбы и нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбегаем - заводим - закрываем вторым ключом и через 20 мин приходим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбегаем - заводим - закрываем вторым ключом и через 20 мин приходим...

С опен-стартом вроде не проканывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это Ваши проблемы )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Жень, система рулит)) А для машины по-любому предпусковик лучше...если, конечно, не стоит цель при начавшемся от морозного износа масложоре скинуть машину следующему владельцу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбегаем - заводим - закрываем вторым ключом и через 20 мин приходим...

это для загородному дома хорошо..а так-бьют стекло и едут..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я писал выше, на вектры 2,0Т и 2,8Т подогревателей нету. на все остальные моторы есть.

Phoenix, зависит от комплекта поставки. Он может и по таймеру включатся и по сигналу с брелка (в пределах 1 км)

на 2,8 есть, у меня стоит :spiteful:

Олег, если что - все покажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_magic писал что когда он заказывал свою ОПцу, у него была авозможность заказать эбершпехер.. у него лучше спросить

вообще если думать логически ,

что такое эбершпехер?грубо говоря ммаленький двигатель который подключен кбензобаку ,кушает бензин и подоревает антифриз ,тот через насосы течет по системе нагревая ваш двигатель и радиатор ...если с этим включен еще и вентилятор-тепело пойдем в салон..

вот теперь обьясните мне дураку разницу в системе охлаждения двигателя турбы и нет...

вот-вот. и я также думал и пришел с этими вопросами к человеку, который работает в сервисном центре всяких иномарок в т.ч. опиль и сааб. Так вот он сказал, что проблема конкретно с 2,0Т, что нету китов по врезке в систему охлаждения. т.е. их надо придумывать, а это насколько я понял никому не хочется делать в т.ч. и производителю. Хотя на моторы 2,0Т от сааба (а у опеля и сааба 2,0Т одинаковые, многие знают наверное) киты у ебера ЕСТЬ и ставят их без проблем. Поэтому почему такая дискриминация - я хз. Единственный вариант который я вижу: брать фитинги от сааба и компрессор от вектры и все это соединять воедино. И если за механическую часть я не особо боюсь, ибо полна кулибинами земля русская, то вот за электрическую - переживаю. ОЧЕНЬ хочется управление с СИДА

2 Евген. Вариант предложенный тобой хорош. Но он не решает основную проблему: холодный пуск. Черт с ним с теплым салоном, надо чтоб двигатель подольше пожил ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас