Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

ФсемХана!

Рекомендуемые сообщения

КОТ+
Там сиденья зачетные просматриваются через стеклышко, может у кого нибудь есть фотки в салоне? :rolleyes:

Есть. Тока это не совсем фото.

ща еще будет маленький бонус :)))

В качестве бонуса сегодня - пол-ГэТэРа :)

Фигассеее... Эх, вживую б посмотреть... Жаль, не получилось.

post-194-1220339828_thumb.jpg

post-194-1220339842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Да сиденья просто улет, кстати очень напоминают ковши от корсы орс :hunger:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

От салона стошнило. Сидухи и в правду зачод. В остальном - фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

что верно, то верно... алькантра рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Мой вклад с выставки.

post-54-1220344372_thumb.jpg

post-54-1220344402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Мой вклад с выставки.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Не народ, что не говори какой бы он не был внешне красивый, это форд. Кто не знает что это такое добрый совет лучше не надо. Пофигу на салон, на пластик и т.д., форд это отстойный сервис, еще хуже чем у опиля, очереди километровые просто, отсутствие запчастей, вечные глюки с гуром, проблемы с коробкой с гранатами, плавающие обороты, поломка клапана рециркуляции картерных газов, проблемы с турбиной и еще много того чего у ОПЦ и в помине нету. Кому то везет больше кому то меньше, все это про СТ, а РС на 90 процентов это СТ. Почитайте тему неисправности на фокус клубе в ветке СТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий

У моего фокуса глючило гур( это жесть), раз и руль не крутится, еще на жаре с кондером если глушишь и заводишь в течении 5и минут не заводился нифига, а у знакомого ст сгорел нафиг он тока выйти успел, как сказали эксперты возгорание началось от генератора, выгорел весь моторный отсек, колеса крылья ну по торпеду вощем. Стремно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
У моего фокуса глючило гур( это жесть), раз и руль не крутится, еще на жаре с кондером если глушишь и заводишь в течении 5и минут не заводился нифига, а у знакомого ст сгорел нафиг он тока выйти успел, как сказали эксперты возгорание началось от генератора, выгорел весь моторный отсек, колеса крылья ну по торпеду вощем. Стремно как то

Ужоснх!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
У моего фокуса глючило гур( это жесть), раз и руль не крутится, еще на жаре с кондером если глушишь и заводишь в течении 5и минут не заводился нифига, а у знакомого ст сгорел нафиг он тока выйти успел, как сказали эксперты возгорание началось от генератора, выгорел весь моторный отсек, колеса крылья ну по торпеду вощем. Стремно как то

:shok: :shok: Жесть.

Признали заводской брак или что?или каско рулит? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий
:shok: :shok: Жесть.

Признали заводской брак или что?или каско рулит? :kopfkratz:

Пока все оттягивают, он его в рольфе покупал, а там не спешат. Каско то рулит тока машина под списание, начнется амортизация фигация и тд. АК он ждет новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Был форд, больше не хочу, даже самый раскрасивый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
Был форд, больше не хочу, даже самый раскрасивый!

А можно глупость сказать? Я не понял какой привод у форда? Передний? Ведь, есть BMW 1 cерии 135i = 306 сил на задний привод и небольшой вес! Почем вы эту тачку не обсуждаете? Цена: 1,342,000 в базе! Слыхал, что и форд потянет по 60 кило баксов! ИМХО Покупать форд за такую цену, это все равно, что турбо калину брать за 35000! За цену от 50 $ я бы взял бумер, и ругайтесь на меня любыми словами!!! :kopfkratz:

Изменено пользователем daniil.berman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

В копейке привод то задний да сил 300 в 135-й только, стоит она почти как 2 астры ОПЦ, и ее уже обсудили давно, есть деньги - вперед за покупкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
В копейке привод то задний да сил 300 в 135-й только, стоит она почти как 2 астры ОПЦ, и ее уже обсудили давно, есть деньги - вперед за покупкой)))

А этот форд сколько будет стоить? Бумер в базе 1,342,000 ! Почему как две астры? астра под лимон ободется! Или я не прав? :kopfkratz::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
А этот форд сколько будет стоить? Бумер в базе 1,342,000 ! Почему как две астры? астра под лимон ободется! Или я не прав? :kopfkratz::rolleyes:

Форд РС будет стоить в районе ST+10к зелени, имхо. Привод там остался передний, двигатель - тот же, изменилась подвеска, тормоза, турбина, может ещё чего, но не на 60 к зелени. Люди в форде не дураки. Фокус по цене эво или сти покупать никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
Форд РС будет стоить в районе ST+10к зелени, имхо. Привод там остался передний, двигатель - тот же, изменилась подвеска, тормоза, турбина, может ещё чего, но не на 60 к зелени. Люди в форде не дураки. Фокус по цене эво или сти покупать никто не будет.

Ждем появления в салоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Беха за 1370 уже, и она голая как барабан, туда надо еще поставить доп опций и она легко выйдет за 1,5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daniil.berman
Беха за 1370 уже, и она голая как барабан, туда надо еще поставить доп опций и она легко выйдет за 1,5л

Это точно! :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Новости:

Ford Focus RS: зелёная акула

07 октября 2008

«Если Ford Focus ST – дельфин, то Focus RS будет акулой. Вот наша концепция» /Йост Капито, директор подразделения Ford Team RS/

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:

...Первое, что сделали разработчики нового Ford Focus RS – подняли мощность пятицилиндрового двигателя объемом 2,5 литра от «эстишки» до умопомрачительных 300 л.с.! Ну, до 296-ти, если быть совсем точным. Крутящий момент вырос при этом до 406 Нм. Таких результатов удалось достичь путем повышения давления наддува, разработки новых распределительных валов, головки бока цилиндров и замены впускного и выпускного коллекторов.

И тут же перед командой Йоста Капито встала в полный рост проблема реализации такой мощности, вместе с дилеммой о применении или неприменении полного привода. При использовании полного привода реализовать (т.е. передать дороге) 300 л.с. можно довольно легко, а вот при переднем приводе (который был на Focus ST) – почти невозможно.

Высокая вероятность пробуксовки требует наличия дифференциала повышенного трения. А такой дифференциал, вкупе с широкими шинами, приводит к появлению просто отвратительного эффекта «силового» подруливания. Он проявляется при интенсивном разгоне, прохождении поворота или движении по неровной поверхности, когда крутящий момент на ведущих колесах превышает уровень сцепления колеса с дорогой. Этот эффект характеризуется появлением весьма неприятного внезапного поворачивающего усилия на рулевом колесе – стоит ведущему колесу начать буксовать, как какой-то невидимый гад неожиданно и резко пытается вырвать руль из рук водителя!

Полный привод позволяет избежать этой драматической неприятности. Но из-за него растет масса автомобиля, усложняется его трансмиссия и увеличивается стоимость. Но главная проблема, может быть, состоит даже не в этом, а в том, что полный привод приводит к ухудшению управляемости автомобиля и к уменьшению «чистоты» реакций в цепочке «водитель – автомобиль – дорога». Последняя вещь напрямую связана с качеством управления, то есть с удовольствием от вождения.

Надо сказать, что перед этой дилеммой оказывается всякий разработчик спортивного быстроходного автомобиля. Например, ее решали конструкторы суперкара Honda NSX первого поколения. Но Honda – заднеприводный автомобиль. Там не существовало опасностей, порождаемых приводом передним. И то ради снижения массы инженеры Honda не пошли на применение полного привода. Мало того, они даже двигатель оставили относительно скромного объема, массы и мощности. И при этом создали самый быстрый (в реальности) и идеально сбалансированный автомобиль своего времени.

Созданы друг для друга

Очевидно, парням из команды Капито очень не хотелось усложнять трансмиссию и тем самым лишать удовольствия будущих водителей своего Ford Focus RS, поэтому они и не желали использовать полный привод. Иначе установили бы муфту Haldex – и делу конец! Но инженеры нашли другое решение – гениальное и простое – применили новаторскую переднюю подвеску RevoKnuckle в сочетании с оригинальным дифференциалом Quaife, оставив Focus RS переднеприводным.

RevoKnuckle представляет собой немного модернизированную подвеску McPherson с измененными геометрическими параметрами, в первую очередь, уменьшенным плечом обката, для устранения эффекта подруливания

«Сначала мы думали о полном приводе, – рассказывает Йост Капито, – но это бы потребовало дополнительных затрат и увеличило бы вес машины. Когда мы совместили подвеску и новый дифференциал, мы были поражены тем, насколько здорово они работают вместе. Эти две системы поистине просто созданы друг для друга».

«…благодаря сочетанию и настройке этих элементов с использованием опыта Ford , отраслевого лидера по обеспечению управляемости, нам удалось обойтись без тяжелой системы AWD и наделить автомобиль лучшим в данном классе сбалансированным сочетанием тяги, управляемости и динамических характеристик. В результате появилась легкая конструкция, обеспечивающая неожиданным для переднеприводного автомобиля образом сбалансированное соотношение между тягой и острой управляемостью. Мы считаем, что сделали правильный выбор», - развивает свою мысль руководитель Team RS.

Мелочи жизни

Специалисты «Форда» не ограничились применением революционных технологий. Они не забыли и о простых, традиционных решениях.

Для улучшения ездовых качеств ширина колеи Focus RS была увеличена на 40 мм по сравнению с моделью ST. Автомобиль получил более прочные и длинные полуоси. В нем установили новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и изменили настройки рулевой системы, опять же с целью обеспечения более острой управляемости и лучшей информативности.

Тормозная система Ford Focus RS содержит 336-мм вентилируемые передние диски и 300-мм задние. 19-дюймовые колесные диски оснащены низкопрофильными шинами Continental размерности 235/35.

Для Focus RS была также разработана специальная версия системы стабилизации (ESP), допускающая весьма спортивное вождение. Особенно резвые пилоты могут и вовсе отключать ее по собственному желанию.

«Мы доводили все характеристики управляемости Ford Focus RS без ESP, чтобы отшлифовать его естественные реакции, и не используем ESP для облегчения управления. В Focus RS система ESP является только технологией безопасности», - объясняет Капито. Ну, это похоже на разницу между аналоговыми и цифровыми усилителями звука.

Помимо прочего, при создании нового Focus RS инженеры Ford Team RS выполняли строгие требования по износостойкости и надежности, действующие для всех серийных модификаций модели Ford Focus .

Несмотря на наличие многих индивидуальных технических и отделочных элементов, Focus RS будет полностью собираться на главной производственной линии Focus в городе Саарлуисе, в Германии, и продаваться со стандартной гарантией Ford of Europe.

Он один такой

В результате, благодаря мощному мотору, 6-ступенчатой механической коробке передач, дифференциалу повышенного трения Quaife и подвеске RevoKnuckle, новый Ford Focus RS разгоняется до 100 км/час менее чем за 6 секунд.

И хотя Йост Капито считает, что Focus RS существует в своем особом классе и не конкурирует напрямую с Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza STi, тем не менее, Ford провел сравнительные тесты модели RS с этими автомобилями. По мнению шефа Team RS, Focus RS на треке не только быстрее, но и дарит больше удовольствия от вождения, чем указанные японские соперники. Нет оснований не верить профессионалу.

Таким образом, имея исторические традиции и опыт, сформировавшиеся в течение нескольких десятилетий, «собственное» сообщество покупателей со сложившимися потребительскими предпочтениями, современную техническую базу и модельный ряд группы компаний, опираясь на коммерческий успех базовой модели Focus и амбиции, порожденные победами в мировом раллийном чемпионате, «Форд» создал то, что создал – Ford Focus RS.

Или, как коротко резюмировал свое отношение к новому автомобилю сам Йост Капито: «Я не могу сказать ни единого «Но» про эту машину».

ВЗЯТО С http://www.carclub.ru/article_07_10_2008_F...naya_akula.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не куплю никада форд ... кроме гт40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN

Меня больше убила фраза:-" конкуренты: суба STI и лансер эво" им самим-то не смешно это писать, его мне кажется даже не STI натянет :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin

Мне нравиться,но платить лишние деньги за 300 сил на переднем приводе при нынешних налогах не вижу особого смысла,если бы был полный привод,можно было бы подумать. А так опц до 250 сил попадает как раз АЙС.)

Хотя несомнено РС зачётно выглядит,обвес сделан так,что выглядит как будто бы короче чем есть,более собрано как то всё))

В принципе мощная тачка,но не понятно почему максималка 244,а не 250 хотя бы как европе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
В принципе мощная тачка,но не понятно почему максималка 244,а не 250 хотя бы как европе.))

что бы опц не обганять на автобанах :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...