vitus

Красный свет фар!?

36 сообщений в этой теме

Вообще такая тема, друзья. Сажусь вечером в машину, завожу и вижу перед собой все в красном свете... Сначал подумал, че за фигня, и поехал. Потом понял, что свет от фар не белый, как обычно, а КРАСНЫЙ! Днем все было, ок. А к вечеру они покраснели. Раньше тоже на астре ездил, но за 2 года такого у меня не было. Выкладываю фото, на которых видна разница. Может кто подскажет, что за лажа такая. Даже не знаю че с этим далать, то ли к официалам, то ли само пройдет... Вообщем, буду признателен за советы..post-974-1261602426,27_thumb.jpgвообщем, вот как было, думаю так у всех... post-974-1261602426,27_thumb.jpg вот как стало( видно, что они не белые)post-974-1261602782,95_thumb.jpg такой мерзкий свет...

post-974-1261602654,21_thumb.jpg

post-974-1261602724,88_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина оборотень?

мб напряжение маленькое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина оборотень?

мб напряжение маленькое

точно, красноглазая)

куда оно могло деться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у тебя ксенону настал конец? Думаю надо в сервис ехать полюбому :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у тебя ксенону настал конец? Думаю надо в сервис ехать полюбому :kopfkratz:

ну то, что ему конец-это понятно, но вот в чем именно дело...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, ничего себе:shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 vitus, вот это стайл=)))

А по делу, насколько я знаю, когда ксенону, а именно лампам конец, то свет уходит в фиолетовый спектр. Но все равно я б к официалам сьездил вечерком.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо блокам пипец, либо где - то сопля в проводке ( разьеме ), т.к. блокам нехватает тока, чтобы разжечь лампы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо блокам пипец, либо где - то сопля в проводке ( разьеме ), т.к. блокам нехватает тока, чтобы разжечь лампы.

+1..... сразу обе лампы не могли грохнуться???... иль коротнуло где-то иль фишка??

попала вода, замерзла -- фишку могло выдавить ---- гоу в сервис!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СантаКлаус, заругаю тебе - если ксенон штатный вероятность каких-то соплей на обеих фарах нереально, да даже и нештатный - такого нет, что блокам не хвататет питания и они разжигаю красным... Они либо разжигают, либо просто не разжигают (вспышки могут быть, но лампа тухнет). А вот это краснота - это 100% кирдк лампам и это уже не лечится, только замена.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 vitus, вот это стайл=)))

А по делу, насколько я знаю, когда ксенону, а именно лампам конец, то свет уходит в фиолетовый спектр. Но все равно я б к официалам сьездил вечерком.

это непроизвольный стайл, я так не хочу)

СантаКлаус, заругаю тебе - если ксенон штатный вероятность каких-то соплей на обеих фарах нереально, да даже и нештатный - такого нет, что блокам не хвататет питания и они разжигаю красным... Они либо разжигают, либо просто не разжигают (вспышки могут быть, но лампа тухнет). А вот это краснота - это 100% кирдк лампам и это уже не лечится, только замена.

ну а замена ламп-это гарантийный случай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лампы вроде год гарантии дают (заводские)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно лампы, не лечится.

Странно первый случай на моей памяти, что бы родные лампы так горели, обычно этим страдают дешевые лампы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лампы просто не включаются особенно повторно... на диагностике в кунцево их приговорили... офицалы просят по 7500 за лампу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лампы просто не включаются особенно повторно... на диагностике в кунцево их приговорили... офицалы просят по 7500 за лампу...

так и че тебя с гарантией болтанули?

На лампы вроде год гарантии дают (заводские)

жаль... у меня год эксплуатации прошел уже..

Однозначно лампы, не лечится.

Странно первый случай на моей памяти, что бы родные лампы так горели, обычно этим страдают дешевые лампы.

на моей памяти тоже, хотя я уже 4 года владею опелями...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные лампы от 1500руб, если к Дилеру не заезжать.

Поменяй себе на перед красные, назад - белые, и задом-на-перед ездей :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сели лампы. блоки не дают напряжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание. что это вторая тема? Я думаю после холодов лампы понакрывались. У мну тоже что то совсем плохо светят лампы. Оригинальные лампы по 1500-1800 рублей стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем я звонил ОД, тот мне дал 100% гарантию, что это не блок! Ксенон в лампах выгорел. Я с ним, впринципе согласен, т.к. все время езжу с вкл ближним светом. Правда, чтобоы заменить лампы нужно бампер снимать?

Обратили внимание. что это вторая тема? Я думаю после холодов лампы понакрывались. У мну тоже что то совсем плохо светят лампы. Оригинальные лампы по 1500-1800 рублей стоят

вот я тоже грешу на холода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitus, да это правда, что надо передний бампер снимать, но это совсем не сложно, проводил данную манипуляцию не раз :wink: Если машина 2008 модельного года, то вроде гарантия полная должна быть и на лампы в том числе!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitus, да это правда, что надо передний бампер снимать, но это совсем не сложно, проводил данную манипуляцию не раз :wink: Если машина 2008 модельного года, то вроде гарантия полная должна быть и на лампы в том числе!

про лампы говорят, что на год всего дают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 vitus, если че, могу тебе свои родные заводские лампы продать, которым неделя отроду. Я как только машину купил сразу Филипс Колорматч, которые 5000К, воткнул, а эти лежат. Оригинальные заводские Филипс 4300К. По 1 тыр думаю нормально :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 vitus, если че, могу тебе свои родные заводские лампы продать, которым неделя отроду. Я как только машину купил сразу Филипс Колорматч, которые 5000К, воткнул, а эти лежат. Оригинальные заводские Филипс 4300К. По 1 тыр думаю нормально :wink:

А на верку пойдут?

Если до то возьму!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 vitus, если че, могу тебе свои родные заводские лампы продать, которым неделя отроду. Я как только машину купил сразу Филипс Колорматч, которые 5000К, воткнул, а эти лежат. Оригинальные заводские Филипс 4300К. По 1 тыр думаю нормально :wink:

филипс д2с? если да, то забиру)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Д2С, щас посмотрел не Филипс, а Дженерал Электрик, чтобы быть точным. Но разницы никакой - и тот, и тот мировой производитель и поставщик. Телефон в личку написал, заодно рамки надо бы забрать=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас