DIMА

НАРОД ХЕЛП! Из Финляндии

28 сообщений в этой теме

  • Всем со клубникам привет! нужна помощь, предположительно пробило прокладку крышки гбц на астре ОПЦ пробег 11000 за бортом -30, масло вытекает прямо на турбину.
  • Можно ли подтянуть болты крышки гбц без опасности их отлома или есть ещё какие варианты? кстати всем на будущее гарантия на опель в финляндии не действует и никто ничего сделать не может,звонил в скунцево там тоже все как в первый раз слышат про оф. диллерство в финляндии, по воскресеньям даже эвокуатор не вызовешь и что такое ОПЦ фины тоже не знают.
    GM ASSIST тоже разводит руками, говорит что бесплатно тянут только 80 км,всё остальное за свой счёт, а их партнёры отказываются вести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лихо!! fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Эт надо Питерских спрашивать!!!

Позвони Х-Максу 8-904-64...семнадцать (Максим)-- я ему звонил, чо-нить придумают!!

Тел убрал 05.01-- если надо, к нему в личку!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Всем со клубникам привет! нужна помощь, предположительно пробило прокладку крышки гбц на астре ОПЦ пробег 11000 за бортом -30, масло вытекает прямо на турбину.
  • Можно ли подтянуть болты крышки гбц без опасности их отлома или есть ещё какие варианты? кстати всем на будущее гарантия на опель в финляндии не действует и никто ничего сделать не может,звонил в скунцево там тоже все как в первый раз слышат про оф. диллерство в финляндии, по воскресеньям даже эвокуатор не вызовешь и что такое ОПЦ фины тоже не знают.
    GM ASSIST тоже разводит руками, говорит что бесплатно тянут только 80 км,всё остальное за свой счёт, а их партнёры отказываются вести.

Купи антифриз опелевский. Подтянуть попробуй, но не затягивай. Проверяй уровень антифриза и езжай не более 2.000 об на каждой передаче. Тебе надо до СПБ дотянуть.

Масло в турбину не вытекает.

Как ты узнал, что это ГБЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в норме,в масло не попадает,на стыке клапанной крышки явные следы которые капают на турбину и в районе кпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это прокладка клапанной крышки, то это фигня, если гбц, то это серьезнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда начинаешь газ давить 3-4 тыщи масло выдавливается,поэтому ехали до 2000 тысяч.

Peter и Clauzz спасибо большое

Peter , а X-MAKS офицалы? у меня машина гарантийная,попадать на гарантию не хочется. Мы обратного будем 10 января выезжать,а это воскресенье,они будут работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks это я.... я бы смог тя дотащить хотяб на буксире до питера..... ты бы позвонил.

тебе нужно попробовать хотяб на эвакуаторе до границы, на российской территории смогу дотянуть до питера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в Финляндии находишься?

я могу попробовать узнать про бюджетные (относительно общегородских цен) варианты эвакуаторов до Питера, если нужно. Ехать по трассе на буксире удовольствие сомнительное в такую погоду... А рисковать мотором я бы не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже созванивались. ехать он может сам(уже проехал 400 км) масло доливает. двигло едет нормально,только масло травит.

пока отбой.

ps я тож былол подумал писец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуаторы фтопку, лей маслиццо "азохан вей не была-бы маслица-подыхай евврей!" :3_2_8: И спокойно доедешь до дома просто при жестоком минусе изменилась вязкость и давит через неплотности.Из опыта проверенно-только неделю назад 6000верст отмахал на МАНе с подобной неисправностью.Главное долив вовремя осуществлять.УДАЧИ!!! :by:

Изменено пользователем Бабай
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ всем спасибо !!!!!Приеду в Москву настрочу вам отчётец из Рукки, Вроде всё в норме,масло не уходит если выше 2 тысяч не поднимать,а так терпимо,до Москвы думаю дотянем и к офицалам. В -25 заводится.На заправках Neste в Питере не заливайтесь,после заправки машина стала троить и из трубы пошла такая вонь что не предать,может как один из факторов который повлиял на пробитую прокладку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ всем спасибо !!!!!Приеду в Москву настрочу вам отчётец из Рукки, Вроде всё в норме,масло не уходит если выше 2 тысяч не поднимать,а так терпимо,до Москвы думаю дотянем и к офицалам. В -25 заводится.На заправках Neste в Питере не заливайтесь,после заправки машина стала троить и из трубы пошла такая вонь что не предать,может как один из факторов который повлиял на пробитую прокладку.

Privet, takaja *e problema_ tolka y nac do -40 temperatura bila. bil moment maclo viteklo o4en mnogo, povalil dim v calon! Mi v kuusamo naxodimca. mo*em cozvonitca. dolivaem maclo_ poka 1litr na 200km- zavtra v mockvy exat. evakuator ecli 4to zvoni 118 c mobili. cegodna nochjy evakuirovalic.

Изменено пользователем Loverrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чем у вас там эпопея закончилась? Сообщите хоть! Я только вернулся! На границе, после финской таможни, перед Торфяновкой пробка из легковушек километра 3 была, учитывайте при возвращении! Дорога не чищена ( зима внезапно в Россию пришла) фуры встречные в гору подняться не могут, короче все стандартно! Перед границей заправьтесь на всякий, чтобы не замерзнуть потом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничем не закончилось. см посты выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доехал, вроде все ок. потом конкретно отпишу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JUICE, надо было через Светогорск ехать)

Там никого не было когда мы проходили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, почему же не распространяется гарантия на автомобиль, который официально ввезён и официально продан на территории РФ в других странах? Ведь есть международная гарантия или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и спасибо всем за поддержку,доехали благополучно,сегодня машину отогнал на эвакуаторе к ОД в Кунцево,посмотрим что там произошло.Приёмщик сказал что когда вскроют мотор отзвонятся.

По поводу гарантии,не стоит на неё уповать,новость о нераспространении гарантии на Опель в Финляндии стало большим сюрпризом,делаем выводы,никому мы в европе не нужны у них и своих проблем хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера,на днях был у ОД в Кунцево,видел свой аппарат в разобраном виде,механик по имени Олег показал мне причину-это оказалась клапанная крышка которая приобрела заметный изгиб в области прилегания к ГБЦ из-за создавшегося избыточного давления в моторе.Кстати как оказалось крышка ГБЦ и если не ошибаюсь поддон на OPC выполнены из композитного материала.

И ещё, задавая свой вопрос мастеру, который делает мою машину,был получен ответ:Что причиной мог послужить обдув холодным воздухом трубки в которой мог скопиться конденсат(замёрзла из нутри), которая имеет редукционный клапан, которая отводит из ГБЦ газы(трубка находится по левую руку если смотреть на мотор,отходит от крышки ГБЦ). Или как вариант деф самой крышки. Говорят у них такое в первый раз

Огромная просьба,помогите пожалуйста разобраться, складывается ощущение что обманывают и скрывают реальную причину.

Машина 2008 г. куплена в июне 2009 новой в кунцево

С уважением Дима.

Модераторы,прошу прощения .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет трубки, которая отводит картерные газы из гбц, а стоит сапун... так вот в сильный мороз у меня сапун начинает пузыриться маслом и воняет маслом дико в салоне... так что думаю есть в его словах смысл... и бабай в тему писал про масло и низкую температуру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя корсятина тоже слюнявится из под крышки. поеду в ррт , там сказали,что поменяют.

причем, не я один такой не ты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил ОД ТЦ "Кунцево",томный голос в трубке сказал: "что как только так сразу,ждём запчасти" возможно в начале следующей недели или ближе к этим выходным.Вобщем опять время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стихийное бедствие прям какое то! Не первый случай! Может в сильный мороз, нельзя на тапку давить? :banghead: Ехать не более 2000-3000 и проблемы не появитс? Что то я начинаю, все больше бояться ездить на этом шайтан-мобиле зимой! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дженсере продиагностировали, оказалась дох** масла в патрубке турбины, течет в районе шлангов по которым течет масло для охлаждения турбины. Счас все заменили!

Получается у всех разные косяки чтоли????

Изменено пользователем Loverrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свершилось,вчера позвонили из ТЦ Кунцево,сказали что машина готова,сразу поехал и забрал сою турбо-повозку,мастер сказал что такое впервые,очень редкий случай. От себя хочу добавить, что в итоге остался неприятный осадок,в жизни не думал что машина купленная с новья и за немалую сумму может так подвести. Я не отношу себя к диким рейсерам,не машине не отжигаю,драгом и прочими делами не занимаюсь,прошивки и прочее не меняю и в итоге такая шляпа.

А ведь выбор пал на опель не случайно,уж много было лестных отзывов о надёге моторов и ходовой части этих авто.

В довершении всего хочу сказать,что адекватную причину случившегося так и не нашли.

Из-за чего могло создаться избыточное давление?

И ещё один вопрос к форумчанам: Какова стоимость первого ТО 15000 км?

За ранее спасибо,с уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас