PILOT-T

Турбина К04 Астра ОРС в Х20ХЕV Опель Омега

66 сообщений в этой теме

Приветсвтвую всех форумчан :) ФАК- глядел , ПОИСК вряд ли даст ответ , поэтому пишу отдельной темой , тем более задуманное по сути есть не что иное как "Форсаж" стокового Х20ХЕV .

Давно терзала мсль как-то "услить" сердце своей Омеги В 2000 . Тем временем оказалось , что я не один в этом поиске - http://www.opel-club...showtopic=69377 Рассматривались варианты установки мех. нагнетателя , замена пршивки и т.д.Была даже попытка самому изготовить нагнетатель - http://www.opel-club...showtopic=70691 , но вовремя одумался и не стал тратить силы на ерунду ... Надо сказать непосредственных действи до этого так и не предпринял, наблюдал за окружающими (как пример- http://www.opel-club...showtopic=83725 ) , за ходом событий в данном направлении у них, собирал инфу , анализировал . Рассматривал вариант с заменой мотора аналогично - http://www.opel-club...showtopic=84132 (кстати это все всоседнем гараже не без моего участия было;) . Но по тем или иным причинам отказался ... Но мысль не давала покоя .. И вот , в очередной раз просматривая "Продажу" на своём , родном форуме- ншёл интересную вещицу , турбину от Астры ОРC . Первое что "зацепило" - она просто прикручивается к ГБЦ моего мотора !!! Становится просто и компактно . Комплект предложенный стоит 200$ и включает в себя ;- выхлопной коллектор, турбину, все клапана на ней (блоу-офф, вест-гейт) , катализатор(идеальный !!!) , и аллюминиевый впускной патрубок от Астры ОРС . Сама турбина -полный трупп:(болтаетсяи тёрлась уже турбинным колесом , лопатки подогнуты ... , всё остальное - как новое , видимо хозяин понятия не имелл как эксплуатировать ТурбоМотор ... Ремонт обещает быть 350$ . По сему возникли вопросы , ответы на которые мне сможете дать думаю только Вы , о АстроОРС воды !!! opc.gif

1) Турбина К04 насколько надёжный агрегат? Отзывы какие о ней ? Особенности :)

2) Реальные ли цены я озвучил выше по поводу приобретения и ремонта ? Стоитли связываться с тем "комплектом" ?

3) Хочу дуть в мотор "стоковый" до 0.3-0.4 - турбина с каких оборотов начнёт создавать это давление ? Есть ли такая инфа . Хочется конечно с 1800-2000 , а лучше с 1500 :)

4) Есть реальные фото Ваших ТурбоМоторов , интересуют моменты крепления , подачи и отвода масла, ОЖ - можно ссылки ?

5) Как организованна подача масла ? В смысле откуда берётся , чем подаётся масло к турбине ?

6) Как организованн слив масла ? Сливное отверстие(трубка в картере) находится ниже уровня масла или выше ? Если есть детальные фото этих моментов - поделитесь :)

7) Вопрос философский - "Я ерундой занался ? " ...

Вопросов гораздо больше , но пока хотелось бы услышать Ваши мнения по данным направлениям . Я хочу с минимумом переделок(в мотор вообще не лезть , разве что выкинуть балансиры) , получить чуть более мощный , то есть 136л/с поменять на 160-170л/с что ли , как-то так . При чём не для постоянной езды "в пол" а для возможности уверенного обгона (если надо) . Прогу перепишут :) Настройка пока не волнует - обещали победить , ведь дуть мало собираюсь :)

Изменено пользователем PILOT-T
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надежно

2. Не знаю

3. Зачем дуть 0.3? Сысла нет. К04 обычно дует с 3000. С 1800 об дует твинскролл на вектре.

4. http://images.google...ved=0CBMQsAQwAA

5. С канала маслянного насоса металлическим пайпом

6. ????

7. ДА.

На сколько я знаю, x20xev очень просто превращается в 20LET. Для этого нужны:

Шатуны

Поршни

гбц

коллектор с турбиной ( пофиг какой )

мозг

впускной тракт

навесное с датчиками

Будет 200+

Бюджет обычно 1500 - 2000$

Если не разбирать мотор, то надо организовать охлаждение турбины ( оно водяное!!! ). Но сразу вопрос, как будет организовываться контроль давления? Получается, что вестгейт будет открываться на 3500 об, да бы не дать турбине раскрутиться более 0.3 - 0.4. а мощность максимальная где будет?))) Каким образом давление останется стабильным до 5-6000 об?

Подобные киты делают dbilas.de, но там турба очень маленькая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инъекция в протез (с)

нет смысла во всех этих переделках, надежность будет в минусе.

продать эту Омегу, купить 3хлитровую и спать спокойно.

Если уж совсем руки чешутся, я бы остановился на компрессоре. Зачем турбина, если давление будет такое смешное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Зачем дуть 0.3? Сысла нет. К04 обычно дует с 3000. С 1800 об дует твинскролл на вектре.

На сколько я знаю, x20xev очень просто превращается в 20LET. Для этого нужны:

Бюджет обычно 1500 - 2000$

Если не разбирать мотор, то надо организовать охлаждение турбины ( оно водяное!!! ). Но сразу вопрос, как будет организовываться контроль давления? Получается, что вестгейт будет открываться на 3500 об, да бы не дать турбине раскрутиться более 0.3 - 0.4. а мощность максимальная где будет?))) Каким образом давление останется стабильным до 5-6000 об?

Подобные киты делают dbilas.de, но там турба очень маленькая.

0.3-0.4 дабы не лезть в мотор . Я приводил ссылки где ПЦН давит в стоковое железо до 0.4 и всё живёт нормально :)

Как переделать ХЕ в LET , что надо и сколько стоит - я в курсе , именно нежелание переделывать свой нормальный мотор и столько тратить , да и проще тогда именно RB20DET поставть :) R6 всегда были самые самые по плавности хода , звук абалденный ...

А в чём проблемма организовать охлаждение водяное ? Полно "мест" куда врезаться , можно и доп. насос поставть электрический при необходимости . По поводу где будет максимальная мощность - это пока для меня вопрос такой же , я для этого и запостил на Вашем форуме данную тему .

А что в том , что турбина в тех КИТ маленькая ??? Долго не живёт ? Или ... ?

Изменено пользователем PILOT-T
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, надежность будет в минусе.

продать эту Омегу, купить 3хлитровую и спать спокойно.

Если уж совсем руки чешутся, я бы остановился на компрессоре. Зачем турбина, если давление будет такое смешное?

Надёжность в минусе в каком плане ? Что будет плохо ?

Не , продать и купить - этот вариант я сам в других случаях предложил бы людям , но я не хочу другую машину , тем более с огромным мотором .

Кстати , Х20ХЕV 136 , а его предшественник С20ХЕ 150 - может просто сменить ЭБУ с всем топливным хозяйством ? Я так понимаю . что ХЕV "задушенный" экологами вариант С20ХЕ ? Или есть ньюансы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3-0.4 дабы не лезть в мотор . По поводу где будет максимальная мощность - это пока для меня вопрос такой же , я для этого и запостил на Вашем форуме данную тему .

C к04 это не возможно, т.к. или вдует по самый небалуй, либо актуатор откроется на 3.500 и мощность максимальная будет на 4000. Так чем давление контролировать??? От чего его управление должно данные брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Клаузз прав, такого размера турбы вряд ли будут держать меньше 0.6+ атмо.

Для 0.5 и меньше атмо есть маленькие турбины вроде TD025. Вот глянь тут: http://www.industrialbusiness.info/turbo.asp?turbos=opel&idcat=2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутить турбу, чтобы получить 170 сил со 136?

Ну, во первых, как написал cLauzz, нужно будет организовать контроль давления наддува. Омеговский мозг турбу не поймет, поэтому мозги прийдется искать другие и их уже потрошить.

Во вторых, легкая организация подачи масла и охлаждение турбы красиво звучит только на словах, при переходе к действиям результат обычно оказывается плачевным. Если есть положительный опыт по совершению данной процедуры - карты в руки, но что-то мне подсказывает, что такового нет.

В третьих, прикрутив турбу к стоковому атмосфернику, даже при давлении в пол очка, бензин будет АИ98 only!!! В противном случае (или при большем давлении надува даже на АИ98) вариантов развития событий 2:

а) разорвет мотор от детонации;

б) расплавятся поршни и погорят клапана от температуры в камере сгорания.

Ну и в четвертых, накинуть 30-40 сил на двухлитровый атмосферник можно более простыми методами. С20ХЕ очень широко используется в автоспорте, да и в тюнинге, уже достаточно долго. ХЕ и ХЕV конструктивно близнецы. В связи с этим:

а) Найти пару незлых распредвалов с ресивером - и будет Вам счастье. Все повалит, правда в зоне средних-высоких оборотов. б) Если нужно, чтобы валило "снизу" - варианта 2: компрессор или объем.

в) Третьего, к сожалению, не дано.

ИМХО, самый разумный вариант (при нежелании менять машину) - купить 3-литровый мотор.

PS - есть еще один Опелевский ресурс, калибра-клуб. Там можно подчерпнуть много нового. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем отозвавшимся .

1) Что значит для 0.5 и ниже нужна турбина поменьше ? На Скае с L20 стоит раза в два !!!больше и дует 0.4 еле .добавляя лошадей 30-40 ... При этом рессурс у неё просто бесконечный, машина более 600.000 пробежала , а её хоть бы ...

2)По поводу камментов sep800 - я писал ранее, что ЭБУ + прога = не проблемма . Организация охлаждения и смазки - так же :) Нагнетатель хочется именно для поднятия низов и середины , так как мотор сам по себе "верховой" , живёт после 3500-4000 ...

А вот по поводу этого - http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20

http://www.saabzauto.ru/index.php?news=19

- что скажете ? Я до сих пор им не верю !!! Как можно на стоковом тазике так просто получить прирост тот ??? Заметьте , и бензин "стоковый"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвтвую всех форумчан :) ФАК- глядел , ПОИСК вряд ли даст ответ , поэтому пишу отдельной темой , тем более задуманное по сути есть не что иное как "Форсаж" стокового Х20ХЕV .

Давно терзала мсль как-то "услить" сердце своей Омеги В 2000 . Тем временем оказалось , что я не один в этом поиске - http://www.opel-club...showtopic=69377 Рассматривались варианты установки мех. нагнетателя , замена пршивки и т.д.Была даже попытка самому изготовить нагнетатель - http://www.opel-club...showtopic=70691 , но вовремя одумался и не стал тратить силы на ерунду ... Надо сказать непосредственных действи до этого так и не предпринял, наблюдал за окружающими (как пример- http://www.opel-club...showtopic=83725 ) , за ходом событий в данном направлении у них, собирал инфу , анализировал . Рассматривал вариант с заменой мотора аналогично - http://www.opel-club...showtopic=84132 (кстати это все всоседнем гараже не без моего участия было;) . Но по тем или иным причинам отказался ... Но мысль не давала покоя .. И вот , в очередной раз просматривая "Продажу" на своём , родном форуме- ншёл интересную вещицу , турбину от Астры ОРC . Первое что "зацепило" - она просто прикручивается к ГБЦ моего мотора !!! Становится просто и компактно . Комплект предложенный стоит 200$ и включает в себя ;- выхлопной коллектор, турбину, все клапана на ней (блоу-офф, вест-гейт) , катализатор(идеальный !!!) , и аллюминиевый впускной патрубок от Астры ОРС . Сама турбина -полный трупп:(болтаетсяи тёрлась уже турбинным колесом , лопатки подогнуты ... , всё остальное - как новое , видимо хозяин понятия не имелл как эксплуатировать ТурбоМотор ... Ремонт обещает быть 350$ . По сему возникли вопросы , ответы на которые мне сможете дать думаю только Вы , о АстроОРС воды !!! opc.gif

1) Турбина К04 насколько надёжный агрегат? Отзывы какие о ней ? Особенности :)

2) Реальные ли цены я озвучил выше по поводу приобретения и ремонта ? Стоитли связываться с тем "комплектом" ?

3) Хочу дуть в мотор "стоковый" до 0.3-0.4 - турбина с каких оборотов начнёт создавать это давление ? Есть ли такая инфа . Хочется конечно с 1800-2000 , а лучше с 1500 :)

4) Есть реальные фото Ваших ТурбоМоторов , интересуют моменты крепления , подачи и отвода масла, ОЖ - можно ссылки ?

5) Как организованна подача масла ? В смысле откуда берётся , чем подаётся масло к турбине ?

6) Как организованн слив масла ? Сливное отверстие(трубка в картере) находится ниже уровня масла или выше ? Если есть детальные фото этих моментов - поделитесь :)

7) Вопрос философский - "Я ерундой занался ? " ...

Вопросов гораздо больше , но пока хотелось бы услышать Ваши мнения по данным направлениям . Я хочу с минимумом переделок(в мотор вообще не лезть , разве что выкинуть балансиры) , получить чуть более мощный , то есть 136л/с поменять на 160-170л/с что ли , как-то так . При чём не для постоянной езды "в пол" а для возможности уверенного обгона (если надо) . Прогу перепишут :) Настройка пока не волнует - обещали победить , ведь дуть мало собираюсь :)

1)-обычная турбина.на 0.4 бара особенностей никаких,ресурс больше 100 тыс. км.

2)-ремонт такой турбины не целесообразен.это труп и лечить его не надо.в ней нет живых деталей т.к. крыльчатки убили холодную и горячую улитки,вал скорее всего гнутый,посадочные под подшипники разбиты.

3)именно эта турбина на 0.4 выйдет на 2500+- оборотах

4)5)в задней части блока есть заглушка,ее надо выкрутить и вставить туда штуцер.к штуцеру подсоединить трубку подачи масла и прикрутить к турбине.используя оригинальные штуцер и трубку от опеля делов на 10 минут.

6)сверлится отверстие в блоке на 2 см выше поддона между 2 и 3 цилиндрами(площадка под это дело есть)и нарезается резьба под родной опелевский banjo-болт.Берется родная трубка слива масла и прикручивается болтом к блоку.Все.Можно обойтись вообще без родных трубок и патрубков,достаточно в отверстие вкрутить штуцер и соединить маслостойким патрубком слив с турбины со штуцером в блоке.

Подвод охлаждайки к турбине тоже делается без особых проблем,никаких насосов для этого не нужно.

7)нет,если те,кто тебе это обещал настроить выполнят свои обещания.

Изменено пользователем MIKEoff
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрутить турбу, чтобы получить 170 сил со 136?

Ну, во первых, как написал cLauzz, нужно будет организовать контроль давления наддува. Омеговский мозг турбу не поймет, поэтому мозги прийдется искать другие и их уже потрошить.

Во вторых, легкая организация подачи масла и охлаждение турбы красиво звучит только на словах, при переходе к действиям результат обычно оказывается плачевным. Если есть положительный опыт по совершению данной процедуры - карты в руки, но что-то мне подсказывает, что такового нет.

В третьих, прикрутив турбу к стоковому атмосфернику, даже при давлении в пол очка, бензин будет АИ98 only!!! В противном случае (или при большем давлении надува даже на АИ98) вариантов развития событий 2:

а) разорвет мотор от детонации;

б) расплавятся поршни и погорят клапана от температуры в камере сгорания.

Ну и в четвертых, накинуть 30-40 сил на двухлитровый атмосферник можно более простыми методами. С20ХЕ очень широко используется в автоспорте, да и в тюнинге, уже достаточно долго. ХЕ и ХЕV конструктивно близнецы. В связи с этим:

а) Найти пару незлых распредвалов с ресивером - и будет Вам счастье. Все повалит, правда в зоне средних-высоких оборотов. б) Если нужно, чтобы валило "снизу" - варианта 2: компрессор или объем.

в) Третьего, к сожалению, не дано.

ИМХО, самый разумный вариант (при нежелании менять машину) - купить 3-литровый мотор.

PS - есть еще один Опелевский ресурс, калибра-клуб. Там можно подчерпнуть много нового. Удачи!

При грамотной настройке на 0.4 бара мозгу не обязательно уметь видеть буст.Организация подачи и слива масла,охлаждайки занимает минимум времени и напрягов мозга,особенно если есть оригинальные опелевские детали.При их отсутствии времени надо немного больше,напрягов тоже немного больше.В целом трудностей никаких.

Про бензин и наддув правильно,но:

a)от детонации мотор не разорвет,стекут поршни в подон)

б)клапана прогореть вполне могут,поршни не расплавятся а заклинят в цилиндре

ХЕ и ХЕВ далеко не близнецы!

головки разные,клапаны разные,валы разные,поршни разные,схема управления двигателем разные,механизы газораспределения разные,коллекторы разные,балансиров в ХЕ нет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C к04 это не возможно, т.к. или вдует по самый небалуй, либо актуатор откроется на 3.500 и мощность максимальная будет на 4000. Так чем давление контролировать??? От чего его управление должно данные брать?

Андрюха,для этого достаточно взять трубку с "поддросселя" и соединить ее с родным актуатором вестгейта через мех. буст-контроллер за 10 баксов))).Можно сделать схему вообще без мех. буст-контроллера.Для этого надо будет поиграть с жесткостью пружинки актуатора.

В обоих случаях как только турбина надует 0.4 бара вестгейт будет открываться и не давать надувать больше.Это ж элементарно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха,для этого достаточно взять трубку с "поддросселя" и соединить ее с родным актуатором вестгейта через мех. буст-контроллер за 10 баксов))).Можно сделать схему вообще без мех. буст-контроллера.Для этого надо будет поиграть с жесткостью пружинки актуатора.

В обоих случаях как только турбина надует 0.4 бара вестгейт будет открываться и не давать надувать больше.Это ж элементарно.

Вот я о том же хотел и писать . Или есть иные мнения ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)-обычная турбина.на 0.4 бара особенностей никаких,ресурс больше 100 тыс. км.

2)-ремонт такой турбины не целесообразен.это труп и лечить его не надо.в ней нет живых деталей т.к. крыльчатки убили холодную и горячую улитки,вал скорее всего гнутый,посадочные под подшипники разбиты.

3)именно эта турбина на 0.4 выйдет на 2500+- оборотах

4)5)в задней части блока есть заглушка,ее надо выкрутить и вставить туда штуцер.к штуцеру подсоединить трубку подачи масла и прикрутить к турбине.используя оригинальные штуцер и трубку от опеля делов на 10 минут.

6)сверлится отверстие в блоке на 2 см выше поддона между 2 и 3 цилиндрами(площадка под это дело есть)и нарезается резьба под родной опелевский banjo-болт.Берется родная трубка слива масла и прикручивается болтом к блоку.Все.Можно обойтись вообще без родных трубок и патрубков,достаточно в отверстие вкрутить штуцер и соединить маслостойким патрубком слив с турбины со штуцером в блоке.

Подвод охлаждайки к турбине тоже делается без особых проблем,никаких насосов для этого не нужно.

7)нет,если те,кто тебе это обещал настроить выполнят свои обещания.

Прям всё как я хотел :) А то пишут , что ничего не выйдет :( Понимаю , что это весьма не просто , и масса головняка с настройками и т.д. Просто хочется знать - насколько это будет "нормальный" подход к желанию несколько увеличить мощность своего любимого автомобиля :)

При грамотной настройке на 0.4 бара мозгу не обязательно уметь видеть буст.Организация подачи и слива масла,охлаждайки занимает минимум времени и напрягов мозга,особенно если есть оригинальные опелевские детали.При их отсутствии времени надо немного больше,напрягов тоже немного больше.В целом трудностей никаких.

Про бензин и наддув правильно,но:

a)от детонации мотор не разорвет,стекут поршни в подон)

б)клапана прогореть вполне могут,поршни не расплавятся а заклинят в цилиндре

ХЕ и ХЕВ далеко не близнецы!

головки разные,клапаны разные,валы разные,поршни разные,схема управления двигателем разные,механизы газораспределения разные,коллекторы разные,балансиров в ХЕ нет.

Ну детонацию никто не допустит :) Есть способы и решения . А вот по поводу клапанов(выпускных) - просвятите - они на Т моторах этих - аналогичные по размерам к обычным атмо ,а материал иной или совсем не те ? А их втулки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапаны на турбозетах другие по номерам.Скорее всего у тебя без натрия а на турбах с натрием.Впускные одинаковые.Втулки скорее всего тоже одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапаны на турбозетах другие по номерам.Скорее всего у тебя без натрия а на турбах с натрием.Впускные одинаковые.Втулки скорее всего тоже одинаковые.

Вы уверенны что там есть натрий??? Я знаю , что есть такая технология для отвода тепла от тарелки к стержню... , но это было и на простых ГАЗонах, мы ещё в детстве резали выхлопные клапана и сливали(ковыряли) натрий, потом его в воду кидали ... Кстати , на иномарках турбо(дизеля и бензин) не встречал :( Да и стержень на 7мм - куда там ещё полости делать-то ? Я не спорю, я интересуюсь :)

Кстати , а моторы Астры LET и NET имеют систему балансиров? А насос маслянный аналогичный Х20ХЕV ? Или с большей производительностью ? Или давление отрегулированно большее на редукционном клапане ?

4)5)в задней части блока есть заглушка,ее надо выкрутить и вставить туда штуцер.к штуцеру подсоединить трубку подачи масла и прикрутить к турбине.используя оригинальные штуцер и трубку от опеля делов на 10 минут.

Это как простой вариант , или это так и на "настоящем" реализованно ? Речь идёт о главном маслянном канале- верно ? Он имеет заглушки резьбовые и спереди(под помпой) и сзади .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6)сверлится отверстие в блоке на 2 см выше поддона между 2 и 3 цилиндрами(площадка под это дело есть)и нарезается резьба под родной опелевский banjo-болт.Берется родная трубка слива масла и прикручивается болтом к блоку.Все.Можно обойтись вообще без родных трубок и патрубков,достаточно в отверстие вкрутить штуцер и соединить маслостойким патрубком слив с турбины со штуцером в блоке.

Вот так - ? http://images.google...26newwindow%3D1

А вот такое - http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://img36.imageshack.us/img36/9782/dsc02355u.jpg&imgrefurl=http://www.astra-h-forum.de/viewtopic.php%3Ff%3D28%26t%3D38143%26start%3D0&usg=__SeNsV4y85_aoRYEKcrAGivRTUww=&h=551&w=735&sz=76&hl=ru&start=176&um=1&tbnid=1EMSeFfA0ZpBYM:&tbnh=106&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3Dz20leh%26ndsp%3D20%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DN%26start%3D160%26um%3D1%26newwindow%3D1 - часто бывает с коллектором ? Или это "не повезло" ?

Изменено пользователем PILOT-T
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверенны что там есть натрий??? Я знаю , что есть такая технология для отвода тепла от тарелки к стержню... , но это было и на простых ГАЗонах, мы ещё в детстве резали выхлопные клапана и сливали(ковыряли) натрий, потом его в воду кидали ... Кстати , на иномарках турбо(дизеля и бензин) не встречал :( Да и стержень на 7мм - куда там ещё полости делать-то ? Я не спорю, я интересуюсь :)

Кстати , а моторы Астры LET и NET имеют систему балансиров? А насос маслянный аналогичный Х20ХЕV ? Или с большей производительностью ? Или давление отрегулированно большее на редукционном клапане ?

Это как простой вариант , или это так и на "настоящем" реализованно ? Речь идёт о главном маслянном канале- верно ? Он имеет заглушки резьбовые и спереди(под помпой) и сзади .

Диаметр штока клапана на ХЕв-6мм.Есть натрий в клапанах ЛЕх или нет я смогу сказать завтра.Да,на z моторах,кроме ЛЕХ,есть балансиры.

Масляный насос на поздних ХЕВах такой же как на турбовых z.

Масло на турбину берется из главного масляного канала в блоке.Это оригинальная опелевская схема.Заглушка есть и у помпы.но нужно использовать ту,что ниже кронштейна генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр штока клапана на ХЕв-6мм.Есть натрий в клапанах ЛЕх или нет я смогу сказать завтра.Да,на z моторах,кроме ЛЕХ,есть балансиры.

Масляный насос на поздних ХЕВах такой же как на турбовых z.

Масло на турбину берется из главного масляного канала в блоке.Это оригинальная опелевская схема.Заглушка есть и у помпы.но нужно использовать ту,что ниже кронштейна генератора.

Упс , описался, каюсь ... - стержень 6мм :) 7мм это у 8клапанников :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс , описался, каюсь ... - стержень 6мм :) 7мм это у 8клапанников :)

Клапан распилил,натрий есть.

Фото клапана и подвода,слива масла выложу через пару часов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан распилил,натрий есть.

Фото клапана и подвода,слива масла выложу через пару часов.

134180918.jpg

134180949.jpg

134180969.jpg

клапан,слив,подача соответственно...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова цена выпускных турбо-клапанов ??? Подскажите . Я так понимаю они только в оригинале или есть подделка ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - сколько будет стоит ЭБУ , проводка и всё всё всё по электронике от мотора 20Т ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и осталось среди разбирающихся в матчасти всего один Майк..)) а мы тут все тюнеры.. все знаем.. чип впуск выпуск :icon_imslow: стыдоба)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка заглохла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас