MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

537 сообщений в этой теме

Мама дорогая....:shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то нет никакой уверенности, что всё показанное последствия именно чиповки . Хотя, "вдули" вы весьма не слабо надо сказать kopfkratz.gif

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это ужас:shok::shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не рискует, тот еще быстрее не поедетicon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас поршневуха такая слабая?? ... у нас на кирпичах народ вдувает 20 пси и ездит на сток внутренностях 60 тыщ миль+. Известно пока про четыре конченных поршневых, все на больших турбах... а у нас точеный 4B11T с тонкими стенками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще думаю, что чиповать (если уж так хочется), нужно анализируя аналоги и сам двигатель. Ну, к примеру, чиповать GSi, можно смело с повышением мощности на 30-40%, т.е. до 192л.с. (и даже до 210 л.с.), ибо точно такой же двигатель на Корсе OPC в стоке выдерживает такую мощность, аналогично например, известные моторы 1,8T (шкод, ауди, vw), с которых снимают в стоке (или при последующей чиповке) и 150, и 180, и 200 и 225 л.с. и ходят они дестятки или даже сотни тыс.км в стоке или с чипом, есть масса примеров без всяких дурных последствий. А вот у vectra turbo 4x4 и vectra OPC моторы же разные, или я заблуждаюсь? Если так, то следовательно, и повышение мощности сразу на 30% чревато разными неприятностями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то нет никакой уверенности, что всё показанное последствия именно чиповки . Хотя, "вдули" вы весьма не слабо надо сказать kopfkratz.gif

это фото 4х разных моторов.Все были чипованные)

..ошибся,пяти моторов

Изменено пользователем MIKEoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это фото 4х разных моторов.Все были чипованные)
Так в данном случае не суть, разных или нет. Суть в том, что вы всё это исключительно чиповке "приписываете". А есть тысячи чипованных машин, которые ходят с чипом сотню-другую тыс. км. без аналогичных ужасных последвий, а есть машины с убитыми двиглами и вообще без чиповки ;) Т.е. я к тому, что чтобы показать, что такие жуткие последвия именно от чиповки, нужно взять две одинаковые новые машины, и юзать их (одну с чипом другую без) и периодически диагностировать двигатель... вот если та, которая с чипом приедет на капиталку гораздо быстрее - вот это да, явный аргумент не в пользу чипов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же и у меня на ЕДСе клапан прогорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, я не сразу заметил, что написано под всеми фото, пардон..

К чему это я?Не к тому,что чиповаться не надо а к тому,что чиповаться надо с умом.После чиповки надо обязательно проверить машину.Буст-смесь-температура выпуска.Все важно даже на стоковом моторе,на чипованном это важно вдвойне.Не поскупитесь на показометр температуры выпуска в салон и крайне желательно иметь хороший интеркуллер,который справится с охлаждением большего потока воздуха.Форсунки охлаждения поршней стоят только на LEH двигателе.Если вы чипуете LEL,LER,LET хотя бы до уровня LEH имейте в виду что там они стоят не просто для красоты.Усиленные болты шатунов не вытянутся и шатун не вылезет наружу показав "кулак дружбы",правда если эти болты вовремя поставить.....
- это несколько меняет дело respekt.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще думаю, что чиповать (если уж так хочется), нужно анализируя аналоги и сам двигатель. Ну, к примеру, чиповать GSi, можно смело с повышением мощности на 30-40%, т.е. до 192л.с. (и даже до 210 л.с.), ибо точно такой же двигатель на Корсе OPC в стоке выдерживает такую мощность, аналогично например, известные моторы 1,8T (шкод, ауди, vw), с которых снимают в стоке (или при последующей чиповке) и 150, и 180, и 200 и 225 л.с. и ходят они дестятки или даже сотни тыс.км в стоке или с чипом, есть масса примеров без всяких дурных последствий. А вот у vectra turbo 4x4 и vectra OPC моторы же разные, или я заблуждаюсь? Если так, то следовательно, и повышение мощности сразу на 30% чревато разными неприятностями.

К примру на мотор есть 3 стейджа для стокового железа.Я бы не стал заливать прошивку стейдж 3 т.к. при это штатная конфигурация мотора работает на пределе.Пусть это не все детали двигателя,но некоторые из них.Лучше залить стейдж 2 и ездить спокойно,чем пульнуть пару раз на третьем и спалить мотор.Понятно что любой убитый двигатель-частный случай и надо искать причину в каждои из этих случаев,но тенденция прослеживается четко.То,что хорошо для немцев с их сотым октаном в нших условиях черевато разваленным мотором.

У вектра турбо и астра опс блоки одинаковые,коленвалы и шатуны условно одинаковые а вот головки как раз отличаются.В них то и основные проблемы для z моторов.Я ставил несколько десятков фаз на вектры,калибры турбо.Со штатных 204 сил мощность поднималась до 300 и 330+при замене турбины на 28й гарретт.Все эти моторы до сих пор живы кроме одного.У него вытянулся болт шатуна и шатун вылез через блок.Но хозяин той машины ездил на любительских ралли-спринтах и дул 1.7 бара,что делать было нельзя.Если бы болты шатунов стояли не стоковые с тем мотором проблем бы не было.Головки на тех моторах не трещат,клапаны не прогарают,поршни не сыпятся.Это были моторы с большой буквы,не то что сейчас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в данном случае не суть, разных или нет. Суть в том, что вы всё это исключительно чиповке "приписываете". А есть тысячи чипованных машин, которые ходят с чипом сотню-другую тыс. км. без аналогичных ужасных последвий, а есть машины с убитыми двиглами и вообще без чиповки ;) Т.е. я к тому, что чтобы показать, что такие жуткие последвия именно от чиповки, нужно взять две одинаковые новые машины, и юзать их (одну с чипом другую без) и периодически диагностировать двигатель... вот если та, которая с чипом приедет на капиталку гораздо быстрее - вот это да, явный аргумент не в пользу чипов.

Чтобы понять как влияет на двигатель чип-тюнинг достаточно померить температуру выхлопных газов до и после.Все "веселые картинки",которые я показал выше показывают что может быть при чиповке без проверки параметров после самой чиповки и без контроля ряда параметров при эксплуатации машины с чипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ...интересно sergeynick это учитывал при чиповке моей корсы? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примру на мотор есть 3 стейджа для стокового железа.Я бы не стал заливать прошивку стейдж 3 т.к. при это штатная конфигурация мотора работает на пределе.Пусть это не все детали двигателя,но некоторые из них.Лучше залить стейдж 2 и ездить спокойно,чем пульнуть пару раз на третьем и спалить мотор.
Да, всё именно так... хотя, про "три раза пульнуть и спалить..." - это всё же слишком утрированно, т.к. всё же не будем забывать, что именно сам производитель зачастую допускает эту 3-ю ступень мощности для этого же мотора, хотя и, видимо, негласно подразумевая несколько меньший срок службы.
Чтобы понять как влияет на двигатель чип-тюнинг достаточно померить температуру выхлопных газов до и после.Все "веселые картинки",которые я показал выше показывают что может быть при чиповке без проверки параметров после самой чиповки и без контроля ряда параметров при эксплуатации машины с чипом.
Да да, по сути согласен. Просто говорю, не сразу увидел окончание вашего поста в топике (после фоток), и воспринял его как дерзкую антикрекламу чиповке, со страшилками, призванными жестко воздействовать на подсознание автолюбителей icon_imslow.gif Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ...интересно sergeynick это учитывал при чиповке моей корсы? :icon_imslow:

Всё учли не ссы. :icon_imslow:

Я уже 30ткм на чипе его проехал :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумался...но моя стоковая прошивка меня пока устраивает )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё учли не ссы. :icon_imslow:

Я уже 30ткм на чипе его проехал :spiteful:

:icon_imslow:

я вот только понять не могу, почему он передвинул отсечку на 700-1тыс об/мин? :kopfkratz:

это же вредно? терь где-то до 7300 мотор крутится :shok: а раньше 6500 и всё, вроде..

может у меня из-за этого и компрессор кондея полетел? :icon_imslow:

типа слишком большая скорость вращения двигателя, соответственно и приводного ремня, на котором он висит? :wink:

типа компрессор не выдержал нагрузки?))

или бред..?

и вопрос!

вредно ли отключение 2-ой лямбды ,после ката которая...

или лучше её в отросток запихать и не отключать, пусть хоть какую-то инфу читает? :kopfkratz::icon_imslow::icon_drug:

?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на чипах 80 ткм. Тьфу 3 раза мотор как новый. Пробег 122 ткм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow:

я вот только понять не могу, почему он передвинул отсечку на 700-1тыс об/мин? :kopfkratz:

это же вредно? терь где-то до 7300 мотор крутится :shok: а раньше 6500 и всё, вроде..

может у меня из-за этого и компрессор кондея полетел? :icon_imslow:

типа слишком большая скорость вращения двигателя, соответственно и приводного ремня, на котором он висит? :wink:

типа компрессор не выдержал нагрузки?))

или бред..?

и вопрос!

вредно ли отключение 2-ой лямбды ,после ката которая...

или лучше её в отросток запихать и не отключать, пусть хоть какую-то инфу читает? :kopfkratz::icon_imslow::icon_drug:

?)

Выпиййаду))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша спасибо за инфу, очень познавательно ! :respekt:

Расскажи что делать, если есть трещины ? Какие есть варианты с ГБЦ на Z моторах ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай овощей ...чип для олигархов 2-3 тыщ км и мотору шандец...не чипуйся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_imslow:

я вот только понять не могу, почему он передвинул отсечку на 700-1тыс об/мин? :kopfkratz:

это же вредно? терь где-то до 7300 мотор крутится :shok: а раньше 6500 и всё, вроде..

может у меня из-за этого и компрессор кондея полетел? :icon_imslow:

типа слишком большая скорость вращения двигателя, соответственно и приводного ремня, на котором он висит? :wink:

типа компрессор не выдержал нагрузки?))

или бред..?

и вопрос!

вредно ли отключение 2-ой лямбды ,после ката которая...

или лучше её в отросток запихать и не отключать, пусть хоть какую-то инфу читает? :kopfkratz::icon_imslow::icon_drug:

?)

По умолчанию, если ты не просишь заранее, при чиповке отсечку вобще убирают, либо сдвигают.

Компрессор кондея из-за этого полететь не мог.

Что значит вредно??? Много чего вредно. Кто отроском чек гасит, кто электрообманкой (как у меня), кто чипом. Впринципе, ночего страшного от отключения лямбды чипом нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша спасибо за инфу, очень познавательно ! :respekt:

Расскажи что делать, если есть трещины ?

:icon_imslow:

post-2103-1262892556,68_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное после чипа это следить за температурой ЕГТ,если с ней все нормально,то ничего не произойдет,а вот если она постоянно выше нормы то со временем настанет попа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас