MIKEoff

project Corsa turbo

94 сообщения в этой теме

Подпишусь! respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это хозяйство способно выдать 350 л.с.,что вкупе со снаряженной массой около 900кг дает заветные 390 лошадок на тонну.
Всё это в купе с передним приводом трудно себе представляю, но начало очень интересное )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер !!! Коллектор шедевр просто :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это в купе с передним приводом трудно себе представляю, но начало очень интересное )

Ничего страшного,это машина не для повседневной езды...хотя были варианты на 450+сил для города на корсе и переднем приводе.

124726731.jpg

124726675.jpg

125192774.jpg

125192775.jpg

124787129.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя были варианты на 450+сил для города на корсе и переднем приводе.
Не обидно было бы на 100-метровых дистанциях девяткам со светофоров "сливать"? icon_imslow.gif

шутка )))

Да, и зимой конечно одно "удовольствие" banghead.gif

Вообще, справиться с такой удельной мощью на переднем приводе - это, без шуток - особый талант kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это реальный :new_russian: ОПЕЛЬ...

:respekt: жду продолжение расказа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк! Тебе мне вектру еще так делать wink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очь нравицо))) особенно вид нового мотора )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руки на месте  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обидно было бы на 100-метровых дистанциях девяткам со светофоров "сливать"? icon_imslow.gif

шутка )))

Да, и зимой конечно одно "удовольствие" banghead.gif

Вообще, справиться с такой удельной мощью на переднем приводе - это, без шуток - особый талант kopfkratz.gif

На 500 силах можно абсолютно нормально ездить по городу.Мощность в 500 сил достигается на оборотах 5-6 тыс.До 3х. тысяч мощность не больше стока а часто даже меньше.Педалируй со светофора в зоне до 3500 оборотов и проблем с пробуксовкой не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша молодец! Браво !

Очень интресно..

Вживую конечно это Корса звучит пипец как.. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю…

Далее начались примерки двигателя в моторном отсеке.Необходимо было точно разместить двигатель так,чтобы ничего ни за что не задевало с учетом перемещения двигателя в процессе эксплуатации.После чего родить новые опоры для его крепления.

В общем это довольно нудный процесс,двигатель приходится раз 5 вынимать из моторного отсека пока все не встанет четко:

134173712.jpg

134173717.jpg

Потом смотрим что будет если поставить радиатор и куллер:

134173725.jpg

134173719.jpg

Потом все вместе:

134173727.jpg

134173732.jpg

134173734.jpg

Потом отпиливаем от куллера оба входа-выхода и переделываем их так,чтобы трубы можно было просунуть с внутренней стороны передних лонжеронов:

134173740.jpg

134173750.jpg

134173754.jpg

Получаем такую картину:

134173757.jpg

134173761.jpg

Переделываем кепку дросселя с 42 на 63мм:

134173769.jpg

Начинаем ваять впуск:

134173776.jpg

134173780.jpg

134173785.jpg

134173795.jpg

Чтобы тормоза отвечали возможностям мотора ставим вот такую штуку:

134173799.jpg

134173803.jpg

134173807.jpg

Был так:

134173815.jpg

Стало так:

134173811.jpg

Ваяем машине новую морду.Как положено,по уровню)))

134173821.jpg

134173825.jpg

134173828.jpg

134173840.jpg

Примеряем бампер,делаем кронштейны для его крепления:

134173848.jpg

На выходе имеем такую загогулину:

134173700.jpg

Продолжение будет…

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего лучше вдохнуть турбожизнь во что-то обычное. Михаил, Супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Вилвуды на ебае много раз,встают без переделок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Вилвуды на ебае много раз,встают без переделок?

В данном случае из Америки везлись суппорты и колодки.

Колокола,диски и переходники делались на "Проме".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет велик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза?-чуть меньше 50 к. руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 6 прошней с доставкой,шлангами,преходниками,дисками,колодками и установкой?хмммм :kopfkratz:

а диски какого диаметра? астровских штатных 320 имхо вполне достаточно,а вот машинки хочется по-мощнее....и как колодки на них искать?тож из америки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 6 прошней с доставкой,шлангами,преходниками,дисками,колодками и установкой?хмммм :kopfkratz:

а диски какого диаметра? астровских штатных 320 имхо вполне достаточно,а вот машинки хочется по-мощнее....и как колодки на них искать?тож из америки?

Цена за суппорты,колодки,колокола,диски,переходники.Диам диска-330мм.

Колодки может и здесь есть,но в Америке 8 видов составов под разные нужды,да и менять их разве часто надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов :respekt: :respekt: :respekt: :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Осталось только узнать способ зарегить в Гиббонии замену двигателя на сием чуде! :respekt::3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект!машина яд,а нет видео как она едет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диам диска-330мм.

а на 320 не встанут?а то притащил бы тоже такие машинки из америкосии..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный Респект! Ждем продолжение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас