Перейти к содержанию
Авторизация  
OLEGator

Увеличение объёма на ОВЦ ОРС

Рекомендуемые сообщения

OLEGator

Собственно как-то наткнулся на интересную тему. Как и ранее, у ГМ сплошная унификация, и как все старые V6 блоки (2,5-3,2) суть один мотор, так и новые аллюминиевые моторы 2,8-3,2-3,6 тоже по сути один и тот же мотор с разными поршнями и коленвалами. Так вот, не было ли попыток поставить Кадиллаковский 3,6 вместо 2,8 (с поршнями под целевую СЖ)в кузов Вектры С? В паре с ГТ 35-37 легко 500-600 сил, несмотря на материал блока.

ЗЫ Только не говорите, чо на переднем приводе это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

kopfkratz.gif

3.6 точно нет, а 3.2... наверное тоже не подойдет, т.к. разрабатывались 2.8 и 3.2 в разных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

Почему в разных местах? Это одинаковые моторы. Т.е. блоки одинаковы, на Кадиллаковский блок становится 2,8 поддон от ОВЦ (передний пивод), головы одинаковы (наличие/отсутствие натриевых стержй в вып. клапанах -не берусь утверждать), да и распредвалы может чуть различны, кстати на атмо 3,6 и фазы и подъём подоле должны быть, впуск от ОВЦ, турбину побольше (лишь бы штатный расходомер не упёрся в потолок)

Может, чтобы понятней было. Это как в Старушку Калибру 2,5 поставить 3,2, который внешне - такой же, но отличается коленом-шатунами-поршнем и распредвалами, причём на старое управление и расходомер, стандартные крепления, впуск и выпуск, ту же коробку......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Почему в разных местах? Это одинаковые моторы. Т.е. блоки одинаковы, на Кадиллаковский блок становится 2,8 поддон от ОВЦ (передний пивод), головы одинаковы (наличие/отсутствие натриевых стержй в вып. клапанах -не берусь утверждать), да и распредвалы может чуть различны, кстати на атмо 3,6 и фазы и подъём подоле должны быть, впуск от ОВЦ, турбину побольше (лишь бы штатный расходомер не упёрся в потолок)

Может, чтобы понятней было. Это как в Старушку Калибру 2,5 поставить 3,2, который внешне - такой же, но отличается коленом-шатунами-поршнем и распредвалами, причём на старое управление и расходомер, стандартные крепления, впуск и выпуск, ту же коробку......

Ты проверял то о чем говоришь? Диаметр камеры отличается на 6 мм. Наш мотор построен из кадиловского LP1 (2.8 атмо).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

Ты проверял то о чем говоришь? Диаметр камеры отличается на 6 мм. Наш мотор построен из кадиловского LP1 (2.8 атмо).

Я вам про Хому, вы мне про Ярёму... Я знаю, что больше, но межосевое расстояние у них что, на 6 мм больше??? Нет, длина колена та же. Старый чугунный 2,5 от 3,2 тоже отличается на 6 ( ;)) мм в отношении диаметра канала цилиндра (81,5 против 87,5), при этом если поставить "голый" мотор с головами одного вида и второго, то никто их не отличит... LS серия тоже имеет и 5,4 и 6 и 7 литров, но в основе - один и тот же блок...

Ладно, никто такого не встречал, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вот по моторам GM немного инфы

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LY7

внизу ссылки на сайты GM

Там кстати написанно что 2.8 сделан из 3.6.

При таком раскладе можно блок расточить до 3.6, гарет 35 и форсы более производительные поставить, а мозги у того же сергея настроить. Только походу заморочка с валами под это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

Вот по моторам GM немного инфы

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LY7

внизу ссылки на сайты GM

Там кстати написанно что 2.8 сделан из 3.6.

При таком раскладе можно блок расточить до 3.6, гарет 35 и форсы более производительные поставить, а мозги у того же сергея настроить. Только походу заморочка с валами под это будет.

ИМХО - валы не самое страшное. Самое тяжёлое - настрйка. Даже если предположить, что на месте блока 2,8 окажется 3,6 со своими потрохами, но с поршнями под СЖ 9,0 (при этом впуск и навесное - стандарт для 28НЕТ),большими форсунками и модифицированным выпуском под тот же ГТ35Р на 99% уверен, что штатный ЭБУ будет работать до тех пор, пока, например, на стандартном для мотора (контроллера) бусте расходомер неупрётся в максималное сгнальное напряжение в 5В, наример на 4000 об... Тут просто прошивкой не обойдёшься. С той же проблемой сталкиваются те, кто ставит Steinmetz компрессор на Омеги 3,0 (если бы вы знали, как эта именитая фирма решает эту проблему - сказали бы, что это "гаражный кАлхоз" :)). Решение опять же есть - использовать расходомер, поддерживающий больший airflow, например Бошевский для Мазератти... Вот тут нужен высший пилотаж с "мозгами", связать воедино карты зажигания, большие форсы и расход воздуха, не напортачив с контрольными суммами (дабы не вываливаться в аварийный режим) у нас в Украине, например, никто не сделает :((( Так что железо под такой проект - мелочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ладно налью свои пять копеек...если не в тему сильно не пинайте...

Блоки то мож и одинаковые, но смысл в этой одинаковости (все ну или практически, внутренности разные).....ведь по сути покупаешь новый мотор

Зачем это делать на ОРС??? Ведь легче и думаю дешевле воткнуть внутренности в имеющийся мотор чем покупать новый по частям и чего-то все равно не хватит соберешь на радостях дунешь в него 1,5 бара а он возьми и разволись.....черт новый мотор...

Влезет ли все это хозяйство...смотря сейчас под капот вообще боюсь что либо делать - места нет!!!

З.Ы я думал что на верке мотор алюминевый???? или я чего-то пропусти???

Блок алюминиевый

ИМХО - валы не самое страшное. Самое тяжёлое - настрйка. Даже если предположить, что на месте блока 2,8 окажется 3,6 со своими потрохами, но с поршнями под СЖ 9,0 (при этом впуск и навесное - стандарт для 28НЕТ),большими форсунками и модифицированным выпуском под тот же ГТ35Р на 99% уверен, что штатный ЭБУ будет работать до тех пор, пока, например, на стандартном для мотора (контроллера) бусте расходомер неупрётся в максималное сгнальное напряжение в 5В, наример на 4000 об... Тут просто прошивкой не обойдёшься. С той же проблемой сталкиваются те, кто ставит Steinmetz компрессор на Омеги 3,0 (если бы вы знали, как эта именитая фирма решает эту проблему - сказали бы, что это "гаражный кАлхоз" :)). Решение опять же есть - использовать расходомер, поддерживающий больший airflow, например Бошевский для Мазератти... Вот тут нужен высший пилотаж с "мозгами", связать воедино карты зажигания, большие форсы и расход воздуха, не напортачив с контрольными суммами (дабы не вываливаться в аварийный режим) у нас в Украине, например, никто не сделает :((( Так что железо под такой проект - мелочь :)

Вот как раз настроить не проблема. С навесным еще можно разобраться. Вопрос в голове и ее валах со сдвигом фаз. Блок - это очень дорого. Бюджет этого строкера - постройка на штатном моторе системы на гт30.

А так строке на 3.6 - АД icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

Останусь при своём - настройка головняк. Валы - не проблема, накрыть блок можно и ОРСшными головами, вариат - с атмовалами. Для примера - мой 3,0Т. Стокоые атмовалы с фазой 252 и подъёмом 10 отлично справлялись и при 0,6 и при 1 избытка. А купить 3,6 из Пендосии выйдет не дороже установки турбокита на базе 3076 или 3582 (достаточно заглянуть на Ебэй). Идея всё же хороша. Америкосы так не делают судя по всему из-за того, что у них нет Вектр(у влльцев СААБ вообще другие взгляды на жизнь- они не в счёт), а для Кадиков есть другой рецепт - Бигблок V8 и две 35-х улитки :))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 Спасибо за тему... у нас дремучи в таких делах... дальше 3 стейджа почти никто не пошел... но надеюсь это пока... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

есть ли строкер на астру... :kopfkratz:

может 2и4... или смысла нет...

вот например я хочу 500 сил... что мне для этого надо...

коробка выдержит?

мотор, что там надо? блок выдержит?

турба какая? я например не хочу провала на низах, мне итак до 2500 об маловато момента,  а на гарете пик на верхах...

привода менять?

насколько реально поставить полный привод? бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

есть ли строкер на астру... kopfkratz.gif

может 2и4... или смысла нет...

вот например я хочу 500 сил... что мне для этого надо...

коробка выдержит?

мотор, что там надо? блок выдержит?

турба какая? я например не хочу провала на низах, мне итак до 2500 об маловато момента, а на гарете пик на верхах...

привода менять?

насколько реально поставить полный привод? бюджет?

Совсем сдурел icon_imslow.gif

Коробка не выдержит наверное. Блок выдержит. Бюджет полного привода 10 ке.

Не знаю, точится блок ЛЕХ или нет, надо у Майка спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Совсем сдурел icon_imslow.gif

Коробка не выдержит наверное. Блок выдержит. Бюджет полного привода 10 ке.

Не знаю, точится блок ЛЕХ или нет, надо у Майка спросить.

на новую, которую хочется денег нет, да и не будет в ближайшее время... вариант тюниться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мотор можно и тут купить, т.к. кадила CTS на таком двигле не редкость в наших краях. Сергей думаю сможет настроить всё это, а расходомер можно глянуть у авдотий которые работают на аналогичных блоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

Касательно V6 - там только замена, блок-то аллюминиевый (вариант с гильзовкой я не рассматриваю под турбо), а вот ЛЕХ - легко, но поршни уже придётся заказывать кастом, хотя в европе готовые строкеры на 2,1 есть. Полный привод. На Астре стоит М32, их под полный привод нет (насколько я знаю), вариант - Ф28/раздатка/кардан/мост/полуоси от Калибры/ВетрыА турбо, но я так понимаю, это не комильфо :), хоть и бюджетно. Друой вариант - за вменяемые деньги искать в Европе разбитую Инсигнию с А20NHT или Z28NET, но такие поиски обречены на провал, как и аналогичный вариант с СААБ 9-3Х, покупка новых компонетов может затянуть и побольше чем сказал Clauzz. Плюс на Астре под 2,0 придётся переваривать колокол из-за того, что Ф40 не идут под стартер сзади (у дизелей специфичный колокол, хоть и стартер сзади).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEGator

Кстати, вспомнил. В прошлом году в Пендосии продавался с Ебэя нулячий мотор с коробкой. Выставлялся как СААБовский силовой агрегат. Цена была по нашим меркам смешная (бай ит нау) что-то около 2000 или 2500 уй.

И коробас, как видно, под 4х4, с раздаткой.

post-1258-1263368272,59_thumb.jpg

post-1258-1263368307,18_thumb.jpg

post-1258-1263368320,7_thumb.jpg

post-1258-1263368555,45_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мой моторчик... Коробас с раздаткой spiteful.gif ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Этож от Турбо х. Жаль что на верке для полного привода кузов изрезать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

У нас блок такой же как 3.2 Антары и Каптивы - я вот ролик натяжной менял - один и тот же))) Я конечно не по ролику сужу, но человек говорил, что блоки одинаковые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...