camel

Вектра OPC - какая-то утчека в выпуске

14 сообщений в этой теме

Что за шняга? Обнаружил, когда завел машину и пошел заливать незамерзайку: заметил, что из-под турбины легкий дымок/испарения какие-то поднимаются!!

Под турбиной это что за стык какой-то выпускной: с коллектора или со вторички продувки катализаторов при заводке?

В этом месте на холодную после заводки - немного влаги какой-то - она начинает слегка пузыриться и испаряться - я почему легкий дымок замети... Буквально через 1,5-2 минуты проходит - видимо металл расширяется и зазор исчезает... Что делать?? Может подтянуть немного просто?? Что это за жидкость: масло/конденсат?? Мое подозрение, что это все-таки конденсат, который образуется на холодных поверхностях, когда из начинает обдувать теплый воздух из мотора и пока все не прогрелось - щель есть, затем исчезает...

Сталкивались?

Все фото если стоять перед машиной.

2ba89413e6bd3458476c2de4a6487209.jpg

9d611f39b8f22f99be3b8f68046cab26.jpg

5da0b86533be446e15ff91aa81d5f47d.jpg

63be9a439c7d4e6ce3f9245381bb5f69.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню в данном месте с низу и сверху подходят трубки масляные, это скорее всего нижняя и подтекает, надо бы снизу посмотреть.

Кстати по моему даже есть такая проблема, там меняются уплотнительные шайбы трубок… Если я конечно не ошибаюсь.kopfkratz.gif

post-3551-1264769636,37_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаешь, я завел и смотрю: там сухо, смотрю - сверху не капает, а имнно из щели выходит жидкость - ее изнутри выдавливает, затем как прогреется минуты две - перестает - видимо зазор исчезает от расширения. И потом я смотрел строго вертикально - центр этого пятна не находится ни под чем определнным, т.е. оно пополам прямо под "открытым небом". Странная штука...

Это может только на морозах нынешних так, когда после заводки перепад температуры большой и конденсат там резко образутся. Рукой пролезть пощупать там снизу не получается - очень узко все. Но я тоже думал, что сверху капает - смотрел внимательно и ни одной капающей сверху капли не видел.... Короче, продолжу наблюдения.

Кстати, Вектраводы - загляните к себе туда тоже, плиз - есть пятна, нет?

Да и потом если капало масло бы - не было бы ржавчины - похоже, все-таки это вода.... И еще - принюхался к этому дымку - ну по запаху просто на выхлоп похоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть повнимательней, если с турбины капает, то скорее всего кольца… т.к. про трубки знаю… ну а по турбинам не слыша, хотя конечно в этом мире все возможно.

А если в месте соединения нижней трубки впускной, тогда странно, потому как это впускная трубка турбины их две левая и правая…

Надо по любому для начала смотреть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овощь. У меня такая фигня. Тоже недавно заметил. Поеду к Коле на ТО. Покрутим - посмотрим. Но мне кажется, что это избытки жидкости какие - то.

Нужно положить туда кусок чистого кртона и поездить чуток с холодного до горячего состояния и заглушить. Посмотреть, есть ли жидкость и какя она.

Это точно не коллектор и не его прокладка, т.к. если бы был он, то тогда все было бы в маслянной саже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у этих впускных трубок турбины нет по каталогу прокладок в данном соединении (думаю по любому герметик или прокладка), надо бы посмотреть.

Эти трубки идут от выпускных коллекторов в турбину, возможно действительно потребуется только затяжка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, Клаус, я завожу и своими глазами вижу, как из этого стыка в этом месте эта жидкость пузырьками выходит. Это буквально первые 1,5-2 минуты! потом все прекращается...

Там узко очень, чтобы туда что-то полжить... и потом это же выпускной коллектор - не загориться ли твой картон?

Насчет сажи - там ее может нет потому что эта щель открыта ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ промежуток времени, когда все холодное. С прогревом она закрывается...

Вообще у этих впускных трубок турбины нет по каталогу прокладок в данном соединении (думаю по любому герметик или прокладка), надо бы посмотреть.

Эти трубки идут от выпускных коллекторов в турбину, возможно действительно потребуется только затяжка, но я лично сомневаюсь.

Дело в том, это это не непосредственно сам основной путь газов от мотора к турбине, а именно какая-то трубка пристыковывается к нему? Я полагаю, что это как раз какая-то вторичка или продувка? Потому что от этого стыка уходит какая-то трубка волнистая вниз куда-то.. Надо, чтобы челвоек, знающий устройство этого мотора высказался....

Там по фото не видно, но я стрелками нарисовал, как идет основной поток газов (как мне это видится), а на второй фотке как раз сама эта трубка - что это? b0f4fd1ba58499cb4109e3187d905db1.jpg

b5c42bf4ce57e36d1f7636d7db479dac.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта трубка - коллектор передней тройки.

Может стоит его подтянуть попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, это это не непосредственно сам основной путь газов от мотора к турбине, а именно какая-то трубка пристыковывается к нему? Я полагаю, что это как раз какая-то вторичка или продувка? Потому что от этого стыка уходит какая-то трубка волнистая вниз куда-то.. Надо, чтобы челвоек, знающий устройство этого мотора высказался....

Так это и есть трубка от выпускного коллектора к турбине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы УВЕРЕНЫ, что это коллектор от передней тройки цилиндров?? Я нет - потому что я же нарисовал на картинке стреклами (там просто не видно на фото, но живьем видно, что с передних цилиндров коллектор уходит туда влево прямо к цилиндрам, а это как-то ДРУГОЙ подвод снизу спереди откуда-то. Ну вот я когда смотрел - на основании того, что видно я понял, что все-таки это не подача газов с передних трех цилиндров... это что-то другое. Я, конечно, могу ошибаться, но где бы взять картинки мотора со снятым впускным коллеткором, чтобы виднее было? Есть такие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну вот!!! теперь понятнее!! ну так получается это конденсат все-таки фигачит... думаю, забить моджно на самом деле, потому что к весне пройдет - температуры выше будут и на холодную не будет такого зазора.... Ну или заморачиваться и делать.... Мне кстати все равно лезть менять задний сальник коленвала....

Клаус, расскажи тогда что как, ок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас