Иннокентий

И снова про ксенон

21 сообщение в этой теме

Так же как и у многих глючит ксенон, на холодную включаются обе фары, ну а потом(заглушил завел) ацкая пляска огней то правая загорится то левая обе ну никак не хотят включатся

Вопрос- действительно ли помогает замена ламп( в смысле это не блоки и не чето в самой электрике)

ответте плз кто менял лампы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обманки стоят?

на корсе не нужны, на астре по-иоему надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон штатный, соответственно обманки не нужны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампы-лампы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампы-лампы, сам не давно менял себе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее лампы, вряд ли блоки…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, лампы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб эврибади

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем в южке китайские филипс стоят 600 рупий...

есть хорошие и живучие star kraft или как то так... скоко стоят не знаю, но по отзывам достойные...

родные филипс стоят 1800-2000... германия все дела... даже внешне отличимы от китая...

вот такой выбор...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский филипс - это к филипсу отношения не имеет... У меня ЧЕТКОЕ убеждение, что китайско-корейские лампы брать ПРОТИВОПОКАЗАНО - если их блоки еще более-менее живучи, то лампы НАМНОГО хуже филипса/осрама.

Я всегда тут покупал.

Как отличить колбу филипс от прочей шняги - у колб филипс внутренняя ПОЛОСТЬ шарика имеет параллельные стенки, в то время как все отсальное - овальные.

Даже тут видно:

Филипс:

philips_d2s.jpg

не Филипс:

Sho-Me_D2S_big.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сцылку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек, на лампах лучше не экономить и брать филипс или осрам , во первых потому что только у этих ламп максимальная яркость , в отличии от корейских дешевых аналогов. Плюс к этому родные лампы с большей долей вероятности прослужат отведенные им часы (2-3 года)

У меня с завода стояли лампы GE 4300 - отработали ровно 2 года и началась канитель с вкл\выкл на левой фаре, поменял на филипс ориджинал - единственный минус - не было в наличии 85122+ он поярче и побелее , а так нынешнее лампы чуток желтее стоявших GE но это несущественно по большому счету.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем наконец поменял лампы, дело это средне геморное, но бампер мы снимали (только верхние и бок крепления) в стоке идут GE... поставил 85122+, светят ярче и немного побелее стока... Спасибо Овощу сам бы не осилил...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, овощи!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мне кажется, что лампы в штатном ксеноне, по которым заявлено 3200лм, светят в 2/3 от китайского ксенона 2700лм?

Я вот сегодня вычитал по астре 2010, что там при включении дальнего линзы ближнего света немного поднимаются вверх и лампы включаются ярче, их энергопотребление увеличивается с 28Вт до 35Вт. Может у нас они тоже на сухом пайке в 28Вт сидят? Ну реально сзади меня когда едет жена с китайским ксеноном Il-Trade - я со своими лампами филипс только тень создаю её ксенону :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только мне кажется, что лампы в штатном ксеноне, по которым заявлено 3200лм, светят в 2/3 от китайского ксенона 2700лм?

Я вот сегодня вычитал по астре 2010, что там при включении дальнего линзы ближнего света немного поднимаются вверх и лампы включаются ярче, их энергопотребление увеличивается с 28Вт до 35Вт. Может у нас они тоже на сухом пайке в 28Вт сидят? Ну реально сзади меня когда едет жена с китайским ксеноном Il-Trade - я со своими лампами филипс только тень создаю её ксенону :)

А ты поставь китайские лампы в свои линзы и вообще перестанет светить , на астре очень достойный свет но есть одно но он настроен по немецким требованием и светит чуть ниже , чем можно по нашему госту , так что если отрегулировать фары по стенду проблема скорее всего решиться, а то что китайский ИльТрэйд светит сильно ярче это спасибо надо сказать тому что ксеноновая лампа в рефлекторной оптике , собственно за это их и запрещают , ну ты сам знаешь ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре очень достойный свет но есть одно но он настроен по немецким требованием и светит чуть ниже , чем можно по нашему госту

Ну вот это спорный вопрос. После салона поехал получать талон ТО, по их стенду галочки были впритык к верхней границе. А субъективно, действительно, светят фары низковато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это спорный вопрос. После салона поехал получать талон ТО, по их стенду галочки были впритык к верхней границе. А субъективно, действительно, светят фары низковато.

у меня значит еще ниже были )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, овощи!!

Стараемся! Наш генерал :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что если отрегулировать фары по стенду проблема скорее всего решиться, а то что китайский ИльТрэйд светит сильно ярче это спасибо надо сказать тому что ксеноновая лампа в рефлекторной оптике , собственно за это их и запрещают , ну ты сам знаешь ...

Фары я регулировал месяца 3 пока не нашел комфортное для себя и окружающих положение :) Светят так же тускло, хотя и достаточно далеко. Может все это конечно только кажется из-за того, что 4300 филипса дают более желтый свет, нежели привычные китайские 4300 :) Но когда едешь на астре со штатным ксеноном встречные слепят - это факт, т.е. освещенность перед машиной не достаточная для того, чтобы зрачок держать достаточно суженным и чтобы соответственно не слепнуть от встречных фар.

А китайский ксен запрещают ведь не из-за того что он ярче светит, а из-за того, что он якобы светит не туда :) типа колба ксенона не в том месте, где спираль лампы, свет отражается неправильно и т.п. Ну даже просто по логике - свет, собранный линзой в четкий пучек, должен давать более яркое освещение, чем просто отраженный и раскиданный куда попало.

Просто раз в астре 2010 ксенон работает в полсилы, это факт из рекламы, то может и у нас та же байда? Может по каким-то немецким законам ксенон должен быть "ущемлен" в своем питании? :) Может у них на ТО проверяют световой поток от фары и есть какие-то ограничения? Иначе для чего бы конструкторам делать питание на 28Вт для фар ближнего в новой астре? Это же сознательное ухудшение эксплуатационных характеристик. У нас в России никаких таких правил нет, и тогда можно подумать как подмутить чтобы заставить его работать в полную силу.

зы. я там вроде наврал немного, на астрах NG фары ближнего разгораются в полную силу при скоростях больше 100 км/ч, и не 28Вт, а 25Вт даже потребляют в обычном режиме.

Молния (апрель 2010) №1.pdf

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас