nickart

Инсигния 220 сил + чип=310сил

92 сообщения в этой теме

Пообщался вчера с Сергеем. Приезжала к нему инсигния турбовая на прошивку (инсигния в стоке 220сил, которая). Так вот после ОДНОЙ чиповки результат на стенеде 310!!!!!! СИЛ.

Это жесть. Я не поверил, но порыскав в просторах инета увидели, что первая фаза на инсигнию 220 сил как раз по заявлению многих производителей чипов =300-305 сил!!!!!

Вот как бывает.

Отсюда вопрос, что за железки стоят в стоковой инсигнии, что если просто от одно чипа прирост под 90лошалок!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анриал какойто :shok:

хорошо если такой же движетель будет на новой астре опц ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно может быть конечно на инсигнии стоит дефорсированная версия того же мотора что и на GT, если память не изменяет 265 сил , вопрос скорее не в этом , а вот расчтитаны ли эти железки, мотор , трансмиссия на увеличение нагрузки +50% :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже интересно. Поэтому и спрашиваю про железки. Но этож не один Сергей заявляет такой приход, а многие тюнинг конторы. Кстати, приход от чипа на Инсигнии ОПЦ уже всего 30 или 40 сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже давно задумывался сколько ж будет в инсигнии 2.0т если установить кулер + выпуск и чип :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался вчера с Сергеем. Приезжала к нему инсигния турбовая на прошивку (инсигния в стоке 220сил, которая). Так вот после ОДНОЙ чиповки результат на стенеде 310!!!!!! СИЛ.

Это жесть. Я не поверил, но порыскав в просторах инета увидели, что первая фаза на инсигнию 220 сил как раз по заявлению многих производителей чипов =300-305 сил!!!!!

Вот как бывает.

Отсюда вопрос, что за железки стоят в стоковой инсигнии, что если просто от одно чипа прирост под 90лошалок!!!!

Ну если бы в стоке у Инсигнии был бы 35 Гарретт, то... На это этапе тюнинга все упирается в турбину. Вы никогда не задумывались, что кулеры-шмулеры и выпуски нужны только для того, чтобы выжимать из штатной турбы побольше л.с. А ведь можно сразу поставить Гарретт 3071 и не париться всем остальным. Он прокачает воздух и на сток кулере и выхлопе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...версия 2.0Т с автоматом...автомат выдержит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался вчера с Сергеем. Приезжала к нему инсигния турбовая на прошивку (инсигния в стоке 220сил, которая). Так вот после ОДНОЙ чиповки результат на стенеде 310!!!!!! СИЛ.

Это жесть. Я не поверил, но порыскав в просторах инета увидели, что первая фаза на инсигнию 220 сил как раз по заявлению многих производителей чипов =300-305 сил!!!!!

Вот как бывает.

Отсюда вопрос, что за железки стоят в стоковой инсигнии, что если просто от одно чипа прирост под 90лошалок!!!!

Как я ему и говорил про 310)))) Турбина ККК05 вроде от опеля ГТ. Т.е. дефорсированный 2.0Т от ГТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не думаю что опелевцы совместно с саабовцами и австралийцами в лице холден сделали мотор технологически на уровне или даже выше чем к примеру 2х литровые турбо четверки эво и субару , пускай даже прошлых поколей , да и эти моторы при их литровой отдаче не славяться супер надежностью.

врятли ширпотребный 2х литровый , вероятно один из самых растространненых в покупаемых инсигниях , мотор наделили достаточным запасом прочности чтобы сдюжить с 50 процентной прибавкой и литровой отдачей 150-155 сил ... кажеться мне что проживет он не долго , а прочиповать то можно, но статистики как таковой по данному мотору и его доработке еще нет.

Надеюсь , что ошибаюсь и опель действительно воткнул туда зачетный мотор , но чего то как то в чудеса не вериться =(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не думаю что опелевцы совместно с саабовцами и австралийцами в лице холден сделали мотор технологически на уровне или даже выше чем к примеру 2х литровые турбо четверки эво и субару , пускай даже прошлых поколей , да и эти моторы при их литровой отдаче не славяться супер надежностью.

врятли ширпотребный 2х литровый , вероятно один из самых растространненых в покупаемых инсигниях , мотор наделили достаточным запасом прочности чтобы сдюжить с 50 процентной прибавкой и литровой отдачей 150-155 сил ... кажеться мне что проживет он не долго , а прочиповать то можно, но статистики как таковой по данному мотору и его доработке еще нет.

Надеюсь , что ошибаюсь и опель действительно воткнул туда зачетный мотор , но чего то как то в чудеса не вериться =(((

Это тот же легендарный C20LET и проживет он долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с Инсигнии ОПЦ снимут 430-450 сил чипом ! Я жду-недождусь :yeaaahhhaa:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с Инсигнии ОПЦ снимут 430-450 сил чипом ! Я жду-недождусь :yeaaahhhaa:

на них уже есть чипы - не пахнет там 430ю силами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на них уже есть чипы - не пахнет там 430ю силами

Вектру уже начиповали :icon_imslow: Ослы безмозглые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с Инсигнии ОПЦ снимут 430-450 сил чипом ! Я жду-недождусь :yeaaahhhaa:

СовершеННо разные Авто!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему разные???? Я думаю конкурент будет неплохой 325hp + полный привод, Делаем чип/ выпуск и вперед на 335 ЖДи!c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Только инсигния весит побольше ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю...

С чего бы это Опелю в тяжелые времена ставить мотор, который может нормально выдержать и вообще выдать такое ? Почему Опель с каждым поколением Астры ставит все более и более бюджетные варианты, а тут вруг на тебе..

Не проживет долго мотор с такими чипами. А как же трансмиссия полноприводная, акпп ? На маздах 6МПС привода рвет, а тут что, нет ?

Не верю.. :kiss3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю...

С чего бы это Опелю в тяжелые времена ставить мотор, который может нормально выдержать и вообще выдать такое ? Почему Опель с каждым поколением Астры ставит все более и более бюджетные варианты, а тут вруг на тебе..

Не проживет долго мотор с такими чипами. А как же трансмиссия полноприводная, акпп ? На маздах 6МПС привода рвет, а тут что, нет ?

Не верю.. :kiss3:

Учи мат часть))))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи мат часть))))

Классный ответ ! Зачет !

Нет бы да расписать в чем дело, а тут: "Учи мат часть".. Все сразу догадались что это значит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 растолпися

блин во прикол - нельзя написать слово растол к - у - й - пишет растолПИСЯ

:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только появился opel GT практически сразу сделали чип с стоковым железим 310 л.с. а на инсигнии тот же двигатель,так что все реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас заинтересовал лишний вес? :icon_imslow: Не верю глазам ! А как ролы катать с машиной на 300кг тяжелее это вы первые :by::wink:

А как 2.0 или 2.8 может гонять с 3.0? ;) Типа, ничо?

+1 растолпися

ПАЦТАЛОМ!!!))))))))))))) :icon_drug:

ЗЫ. То же самое на "оформ-л-яться" :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только появился opel GT практически сразу сделали чип с стоковым железим 310 л.с. а на инсигнии тот же двигатель,так что все реально.

Не совсем согласен.

Проведем аналогию с Astra 2.0T 200 сил и Astra OPC. Разница всего 40 сил, а у машин разные турбы, форсунки, кулер, поршни, шатуны, бензонасос, маслонасос, расходомер, труба забора воздуха.

И вы хотите сказать что мотор от Опеля GT, который выдает 260 сил, взяли да поставили на Инсигнию 2.0Т просто снизив его мощность до 220 сил одной прошивкой ? Сомневаюсь..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный ответ ! Зачет !

Нет бы да расписать в чем дело, а тут: "Учи мат часть".. Все сразу догадались что это значит..

Андрюх! Там 2 огромных темы про халдекс и пп :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас