@ndrei

Таблица реальных динамических характеристик

7 сообщений в этой теме

///M порадовал...

А чего WRX так хило. До 100 нормуль, а из 14 не выехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо табличка(((

Сивик тайп Р есть, или он старый какой-то, а МПС и ОПЦ нет...

Ламбы где, бугатти, феррари :kopfkratz: , они ж наши основные соперники)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 2004 года , соответственно и данные старые ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При измерении времени разгона с места водитель-испытатель старается так работать педалями газа и сцепления, чтобы обеспечить максимально эффективный старт данного конкретного автомобиля. В зависимости от характера двигателя и коэффициента сцепления ведущих колес с дорогой, допускается незначительная пробуксовка колес или сцепления. Переключение передач производится в щадящем режиме — выжим сцепления и сброс газа производятся ровно на столько, чтобы не ломать коробку передач. Обороты переключения передач определяются водителем таким образом, чтобы полностью реализовать возможности мотора".- поэтому и резальты такие

Изменено пользователем santeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятная статья…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это астра G OPC ,но даже для нее слабенько.Я на своей бывшей бэртоне турбо ехал 240 по GPS 0-100=7.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас