cLauzz

Вот и БМВ в корне меняет политику

8 сообщений в этой теме

v8tt1dc6.jpg

v8ttsidehs5.jpg

v8ttfullel4.jpg

Untitled-2.jpg

v8ttcoverxm4.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за зачет такой?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий 4.5 битурбо вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самое настоящее однако би-турбо. каждая турбина качает свою половину поршней однако.

однако атмосферники себя уже изжили - если бэхи такие уже делают. ведь в их линейки авто когда-то был период использования турбированных моторов...

1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

Изменено пользователем I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это самое настоящее однако би-турбо. каждая турбина качает свою половину поршней однако.

однако атмосферники себя уже изжили - если бэхи такие уже делают. ведь в их линейки авто когда-то был период использования турбированных моторов...

1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

они просто нас, аудистов боятся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они просто нас, аудистов боятся

авдотья - она и в африке авдотья........ :yeaaahhhaa:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что прямо таки и боится..

но если учесть что атмодвижки bmw могли соперничать с турбодвижками audi

то теперь стоит начинать бояться audi..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не понимаю ауди, нах было делать на B7 кузове в рс-ке атмо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас