assead

Corsa OPC перегрев двигателя

38 сообщений в этой теме

:jalamo::jalamo::jalamo:

Всем привет.

Сегодня вечером возникла проблема :(

Овощу себе спокойно по снежной москве и тут, значит, загорается датчик аккумулятора. Я напрягаюсь, но еду себе спокойной дальше... Вдруг, через минуту, загорается датчик температуры двигателя. Я, высев на измену, останавливаюсь, открываю капот и наблюдаю там небольшое количество пара и довольно громкое шипение... Далее звонок в гм ассистанс, вызов эвакуатора и парковка около опеля кунцево, приезд великолепного сааба 9000CD :respekt::yyy: 1995г выпуска и забирания меня оттуда.

Так вот вопрос - что бы это могло быть? Печка не работает, антифриза в бачке практически нет. Завтра планирую на осмотр.

Если кто-нибудь подскажет телефончик - к кому можно обратиться, чтобы не ждать месяца перед осмотром и тп.

Заранее спасибо. :respekt::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уровень антифириза в бачке давно проверял? радиатор мог прохудиться (как у всех) и всё давно из него вытекло. пробег какой у тебя? По моей лично статистике один радиатор на 20ткм. у меня он уже третий :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они у вас из вафли чтоли :shok:

если загорелся датчик аклематора , значит не шла зарядка .... может ремень соскочил , небыло никаких звуков ?

я думаю на корсах такая же система как и у всех - одним ремнем приводится в движение и генератор и помпа ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде никаких необычных звуков не было. Пробег 20т км, на 15, когда проходил ТО антифриз меняли, т.е. 100% полный был, да и где-то дня 2 назад, когда незамерзайку заливал проверял, тоже все в порядке было. Вот так внезапно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед генератору

Если кто-нибудь подскажет телефончик - к кому можно обратиться, чтобы не ждать месяца перед осмотром и тп.

Заранее спасибо. respekt.gifrespekt.gif

Yurik в лс чиркани

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такая же история, у Remzi после жесткого мороза, приключилась буквально вчера!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:jalamo: :jalamo: :jalamo:

Всем привет.

Сегодня вечером возникла проблема :(

Овощу себе спокойно по снежной москве и тут, значит, загорается датчик аккумулятора. Я напрягаюсь, но еду себе спокойной дальше... Вдруг, через минуту, загорается датчик температуры двигателя. Я, высев на измену, останавливаюсь, открываю капот и наблюдаю там небольшое количество пара и довольно громкое шипение... Далее звонок в гм ассистанс, вызов эвакуатора и парковка около опеля кунцево, приезд великолепного сааба 9000CD :respekt::yyy: 1995г выпуска и забирания меня оттуда.

Так вот вопрос - что бы это могло быть? Печка не работает, антифриза в бачке практически нет. Завтра планирую на осмотр.

Если кто-нибудь подскажет телефончик - к кому можно обратиться, чтобы не ждать месяца перед осмотром и тп.

Заранее спасибо. :respekt: :respekt:

Так может ремень генератора оборвался? Не смотрел? Мне кажется 100 %, ну или жидкость где подтекала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бдя....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загорелась лампа генератора, то скорее всего порвался ремень, а он приводит в движение ещё и помпу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может ремень генератора оборвался? Не смотрел? Мне кажется 100 %, ну или жидкость где подтекала

нет, не смотрел, да и темно было.

Сегодня приехал в кунцево - послали за сервисной книжкой, завтра повезу. Сказал, что 2-3 дня ждать осмотра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрева у меня не БЫЛО,НО потёк термостат-сразу это обнаружил!Внутр.Стенка лопнула.

В итоге развели меня на общую сумму 8тык.хотя вина 100% завод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрева у меня не БЫЛО,НО потёк термостат-сразу это обнаружил!Внутр.Стенка лопнула.

В итоге развели меня на общую сумму 8тык.хотя вина 100% завод.

как это развели? т.е. выставили как-будто это по твоей вине произошло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа много...))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а термостататы не клинит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 дня ждать осмотра...

Жесть :banghead: А как же первичный осмотр при приемке автомобиля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а термостататы не клинит?

Эммм. :jalamo: как по-проще?)

2-3 дня ждать осмотра...

Жесть :banghead: А как же первичный осмотр при приемке автомобиля?

не было никакого осмотра...может быть сделают когда сервисную книжку привезу, я хз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм. :jalamo: как по-проще?)

не было никакого осмотра...может быть сделают когда сервисную книжку привезу, я хз...

у меня за последнее время 2раза уже было после прогрева температура уже 106, включается вентилятор, а воздух в салоне еще дует не горячий, потом температура резко падает до ~70град, что примерно соответствует насколько успел прогреться движок... в чем дело понять не могу.... термостат...? :kopfkratz: тада почему в салоне дул прохладный воздух? :kopfkratz: ни у кого такого нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

памоему замерз антифриз

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте.

Juice прав, у меня такое же было только что.

Собственно, сама история:

На улице - 25 (о-о-о-о-о, кайф! Обожаю зиму!!))). Машинку поставил вечером, стояла ночь. Прекрасное утро, светит солнце, пошел заводиться с мыслями поехать в кино. ЦЗ открылся без проблем, сел в салон, включил зажигание, завел двигатель. Как всегда, с пол оборота, все ок. НО! Через минуту врубается вентилятор охлаждения двигателя, причем на полную мощность. Напомню, на улице что-то около -25, машина стояла всю ночь. Класс! Включаю борт компьютер, он показывает температуру двигателя в +73 градуса (техническое число Опеля, видимо). Выключаю все, сижу. Морозит. Прохладненько... Ладно, попытка номер 2, может что сглючило. Включаю зажигание, запускаю двигатель и... ничего не происходит... Двигатель не заводится. Стартер крутит, а движок не реагирует. Дважды класс)) Иду домой, беру ключи, снимаю аккумулятор (что бы скинулись ошибки). Ставлю все назад, подключаю. Запускаю двигатель, все ОК! С пол оборота, как всегда. Ладно, работаем. Выехал, двигаемся. Комп показывает температуру двигателя, там все ОК, греемся. Минут через 10 понимаю, что как-то прохладненько все еще в машине, хотя печка работает нормально (дует). Снимаю перчатку, подношу руку к воздуховоду, мама дорогая! Там чуть ли не кубики льда падают. Ледяной воздух. Печка на тепло не работает. Супер! Разворачиваюсь, еду к знакомым, у них теплый гараж свой. Заезжаю, ставлю машину. Подключаем диагнозу, смотрим что с ошибками. Ни-че-го. Все прекрасно, ничего не показывает. Проходит час, машинка уже согрелась, включаю двигатель, все хорошо! Работает ровно, как должен, звуков никаких лишних нет, печка работает, тепло-о-о))))

Вывод: она просто замерзла! Ничего особенного, просто замерз антифриз. Вот как-то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также на астре было..в движке тепло а дул ледяной воздух,пока не прокрутил 2 раза почти в отсечку-теплый не пошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще как дизель на хоолдную работает,и антифриз уходит,ща поеду в мажор

летом ездил в Брянск температура поднималась до 106,да и по Москве такое же бывает летом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

памоему замерз антифриз

кста, похоже... что думаешь, мож лучше просто сменить (освежить) или залить чо другое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили, сказали, чтобы приезжал 24 утром - посмотрят. Сказали, что скорее всего ремень генератора накрылся(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, похоже... что думаешь, мож лучше просто сменить (освежить) или залить чо другое?

Долить антифриза штатного, чтобы сопротивляемость замерзанию поднять. Если полон бачок, то выкачать слегка лишнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас