Bombay

Флагман AR возвращается

14 сообщений в этой теме

Alfa Romeo will be completely reinvented with a blitz of new models and a complete rethink of its business in time for its 100th anniversary in 2010 — and a new rear-wheel-drive flagship saloon car is part of the plan.

The model rush will begin with the new Mini-rivalling Junior this year, followed by major reworkings of the 159, Brera and Spider. In early 2009 Alfa will launch a replacement for the 147, based on a more sophisticated version of the Fiat Bravo chassis.

But crowning the reinvention in 2010 will be a rear-wheel-drive flagship model as previewed in our exclusive image, which could be based on a Jaguar chassis.

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/229810/#

post-232-1199453809_thumb.jpg

post-232-1199453818_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с чем тишина? опять opel круче?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальяшек не любим ? интересно, кто-нибудь заезжал с AR 156 3.2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель

Компоновка двиг., кол.цилиндров 6, in 60° V, front transverse

Размер цилиндров(мм) 93 x 78

Объем двигателя (cc) 3179

Степень сжатия 10.5 : 1

Максимальная мощность kW (л.с.) / обороты 184 (250) / 6200

Пик крутящего момента EC: Nm (kgm) / обороты 300 (30.6) / 4800

Характеристика 2 OHC, per row, hydraulic tappets and variable valve timing (toothed belt), 4 valves per cylinder

Система питания Bosch Motronic ME 7.3.1 electronic MPI with selective knock control

Система зажигания static, electronic digital combined with injection, 2 knock sensors and 6 HT coils fitted in the head

Электрика (12 V)

Акумулятор (Ah) 60

Генератор (A) 140

Трансмиссия

Привод передний

Коробка передач: Ручная КПП или секвентальная Selespeed

1-я 3.500 : 1

2-я 2.235 : 1

3-я 1.520 : 1

4-я 1.156 : 1

5-я 0.971 : 1

6-я 0.818 : 1

Задний ход 3.545 : 1

Главная передача 3.733 : 1 (56/15)

Шины 225/45 ZR 17

Steering

Рулевое управление rack and pinion with power steering

Диаметр разворота (м) 11.1

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатроом поперечной устойчивости

Задняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором ПУ

Тормоза

Передние (мм) D 305 (вентилируемые)

Задние (мм) D 276

Кузов / Размеры

Количество мест/дверей 5 /2

Длина / ширина 4213 / 1764

Высота (ненагруженный) 1412

Колесная база (мм) 2546

Колея пер. / задн. (мм) 1516 / 1504

Объем багажника (дм3) 378

Объем бака (литры) 63

Снаряженная/полная масса(DIN) (кг) 1410/1910

Performance

Скорость при 1000 об./мин на 6 пер. (км/ч) 38.2

Максимальная скорость (км/ч) 250

Ускорение (1 чел. + 30 кг):

- 0 до 100 км/ч (с)

- 0 до 1000 м (с)

6.3

26.1

Расход топлива

Директива EC 1999/100 (л/100 км):

- городской режим

- загородный режим

- комбинированный режим

18.1

8.6

12.1

Экологические нормы Euro 4

CO2 эмиссия (г/км) 287

post-232-1199903682_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто некоторые пока не смотрят этот раздел...

Альфы - хорошие машины, но мне не нравятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеры произведены изданием "SportAuto" - Nr. 3/2002

Общие данные Погодные условия

Вес 1410 kg

Распределение нагрузки 64,5 / 35,5 % Температура воздуха 10 °C

Отношение масса/мощность 5,6 kg/PS Температуры асфальта 12 °C

Минимальное потребление 12,6 L / 100 km Атмосферное давление 1015 mbar

Максимальное потребление 15,6 L / 100 km

Среднее потребление 14,2 L / 100 km Транспортное средство заправлено

Максимальная скорость

250 km/h

Время разгона

0 - 40 km/h 2,0 s

0 - 60 km/h 3,0 s

0 - 80 km/h 4,5 s

0 - 100 km/h 6,3 s

0 - 120 km/h 8,4 s

0 - 140 km/h 10,6 s

0 - 160 km/h 14,4 s

0 - 180 km/h 18,3 s

0 - 200 km/h 21,9 s

Время разгона 4. перед 5. перед 6. перед.

80 - 100km/h 3,3 s 3,7 s 4,8 s

80 - 120 km/h 6,0 s 8,1 s 10,2 s

80 - 140 km/h 9,0 s 12,0 s 15,4 s

80 - 160 km/h 12,4 s 16,1 s 21,6 s

80 - 180 km/h 16,0 s 20,7 s 27,3 s

Торможение

100 km/h (холод.) 38,0 m

100 km/h (разогрет.) 39,2 m

200 km/h (разогрет.) 161,3 m/5,8 s

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто некоторые пока не смотрят этот раздел...

Альфы - хорошие машины, но мне не нравятся.

будем развивать интерес форумчан к различным разделам.........

мне в них одно не нравится - подвеску менять раз в сезон..........., но катаются супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была 156... красивая... но овно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня была 156... красивая... но овно

у всех свои "фломастеры".......... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет .. просто машина действительно очень не надежная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет .. просто машина действительно очень не надежная

у меня была и 164 и 156, в периоды, когда не устравивал на них гонок было всё ок, но как тока жесткий режим......подвеске каюк, а на 156ой ещё движок противный был, грм рекомендовано менять максимум через 40ккм, словил замену клапанов и т.п., т.к. ездея на немцах не поверил словам арм-авто....Причем 164ая была полностью с российской историей (с 1995 г.в.), продана была тут, и 156 нулячая, так вот 164 съедала денег меньше, основной трабл был в замене бензонасоса 1 раз в год и подвеске. причем почему изначально на 2.0ts стоял насос и форсунки от 3.0, странная была комплектация, 2 раза даже катал москва-донецк-москва, без траблов.......А нынче еслиб и брал альфу, то тока 3.2, т.к. новые это уже не то...., хоть и говорят качество улучшилось, судя по 159ой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня была и 164 и 156, в периоды, когда не устравивал на них гонок было всё ок, но как тока жесткий режим......подвеске каюк, а на 156ой ещё движок противный был, грм рекомендовано менять максимум через 40ккм, словил замену клапанов и т.п., т.к. ездея на немцах не поверил словам арм-авто....Причем 164ая была полностью с российской историей (с 1995 г.в.), продана была тут, и 156 нулячая, так вот 164 съедала денег меньше, основной трабл был в замене бензонасоса 1 раз в год и подвеске. причем почему изначально на 2.0ts стоял насос и форсунки от 3.0, странная была комплектация, 2 раза даже катал москва-донецк-москва, без траблов.......А нынче еслиб и брал альфу, то тока 3.2, т.к. новые это уже не то...., хоть и говорят качество улучшилось, судя по 159ой.

я остановился на замене клапанов .. продал ... теперь как страшный сон...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо через Альфы прошли здесь многие.

Была у нас 33 Имола 95 года, Ирка ездила и любила ее, пока она была на ходу. Подвеска была довольно надежная, но двигатель перебирали раза два и сцепу постоянно меняли. Вопщем продали и, как скай сказал - забыли как страшный сон.

А на 164 (2л твинспарк) я лично перевернулся на трассе, где-то на 140 или выше. Все живы, машина в утиль. Но машину вспомнить приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я остановился на замене клапанов .. продал ... теперь как страшный сон...

однако...........именно так я со 156ой и поступил :icon_imslow:

но про gta 3.2 мечтаю до сих пор

Видимо через Альфы прошли здесь многие.

Была у нас 33 Имола 95 года, Ирка ездила и любила ее, пока она была на ходу. Подвеска была довольно надежная, но двигатель перебирали раза два и сцепу постоянно меняли. Вопщем продали и, как скай сказал - забыли как страшный сон.

А на 164 (2л твинспарк) я лично перевернулся на трассе, где-то на 140 или выше. Все живы, машина в утиль. Но машину вспомнить приятно.

я на 164ой тоже улетал, правда на мкаде, со 170, рычаг перед. правый от удара лопнул,но всё было ок..........вспоминаю с благодарностью......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас