aleksandr20

шипит под капотом,что ето?

18 сообщений в этой теме

С утра пока прогреваю открыл капот чтобы залить омывайки и какоето подозрительное шипенье как будто воздух откудато травит,заехал к нашему новгородскому диллеру, но они к сожеленью такого мотора в глаза невидили (у меня 1 опц в городе),сказали что скорее всего так и должно шипеть,но если что приезжай!вот!что ето может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это байпас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи слетевшую небольшую трубочку сверху со стороны лобового или снизу за картером (на яме/подъемнике).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или рваный патрубок илбо не затянутый хомут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого а я думал так и надо :shok::icon_imslow: а есть фотки где эту трубку смотреть, тему надо в фак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого а я думал так и надо :shok::icon_imslow: а есть фотки где эту трубку смотреть, тему надо в фак

Уже давно на форуме эта инфа, поищи по словам "трубка слетела")) При газовании и сбросе газа посторонние квакающие звуки из-под капота доносятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должно слегка шипеть, не парься! Если звук громкий и с металическими нотками, то трубка слетела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно на форуме эта инфа, поищи по словам "трубка слетела")) При газовании и сбросе газа посторонние квакающие звуки из-под капота доносятся?

посторонних звуков нету, но сегодня тоже омывайку наливал и слышал что шипит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипеть слегка должно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня у самого какая то фигня...+ масло около турбы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет, снял не понятно что.... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в звуке в целом и масло под турбой на 20-х сек...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, звук такой как-будто у тя термоэкран о колектор трется. А масло я на видео увидел, но ты так снял, что не понятно в каком месте...помнишь мою тему с течью масла, так вот если с масловозвратной трубки, то это похоже нормально для наших турбикок. Прокладку надо поменять и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже обнаружил слабое шипение на холостых где-то в районе лобовухи... Стал смотреть все вокруг и обнаружил торчащую вверх тоненькую трубку после тройника над бачком ГУРа, и не могу понять - так должно быть или это и есть та злосчастная трубка, которая у многих слетала? Если слетела то куда она вставляться должна - облазил вокруг все, штуцера не нашел... Подскажите плиз, кто сталкивался с подобным.

c81dbc1e4bb8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шипит и провалы на четвертой,походу трубка тоже,где искать,все облазил...kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шипит и провалы на четвертой,походу трубка тоже,где искать,все облазил...kopfkratz.gif

поиск рулит там два места где слетают трубочки, сверху у моторного щита и вторая снизу за двигателем ее только на подьемнике видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск рулит там два места где слетают трубочки, сверху у моторного щита и вторая снизу за двигателем ее только на подьемнике видно

Про трубочку на моем фото, конец которой просто висит в воздухе над горловиной бачка ГУРа ничо нигде не сказано... 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Вот и мучает меня вопрос - так у всех или она откуда-то отвалилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя на задней части впускного коллектора есть черный блок с тремя носиками и клеммой, такой же как и впереди- на турбе (один конец идет к актуатору вейстгейта) Это соленоид управления давлением турбы. Так вот, ищи его - с него слетел твой шланг Ну или звони- 89851623908

Спасибо огромное за помощь!!! Нашел нужный штуцер, подключил - все работает как часы!!! Opc-Power respekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас