Black Jesus

Амортизаторы GTC и OPC: разница в жесткости

16 сообщений в этой теме

Хочу заморочиться с установкой амортизаторов OPC на мою ГТЦ 1.8 + пружины с занижением -35. Собственно вопрос: встанут ли и насколько они жестче штатных 1.8 (субъективно)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вопрос не IDS?

Да и зачем вам это? Почему нельзя взять что нибудь типа Бильштайна или еще чего нибудь, именно под ваш мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанут. Не сильно жёстче.

Я продал свои сток пружины и амортизаторы еще давно, человек поставил их на Астру 1.8, и очень положительно отзывался об управляемости в сравнении со сток подвеской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто ездил на ОПЦшке, но это было пару лет как. Поздабыл малеха)

Ну просто тут амики в соседней теме не оч дорого, а новые били стоят 20 штук вроде. Дороха)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Black Jesus, если не сильно спешишь, могу продать прям комплектом - 4 стойки от Турбы (отличаются от 1.8!) + пружины H&R -30мм :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Black Jesus, если не сильно спешишь, могу продать прям комплектом - 4 стойки от Турбы (отличаются от 1.8!) + пружины H&R -30мм :spiteful:

Стойки от турбы и ОПЦ отличаются вроде в сторону большей жесткости ОПЦшных, да и занижение я хочу -35 все таки, а не 30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если б ты говорил про стойки от Турбы и однотрубники Бильштайн, я б сказал, да другой уровень! :icon_imslow:

А разницу от стоек от ОПС и турбы может уловить наверное только профи=)

И -35 есть только у КВ :by: Только б/у их ни у кого нет, даже не ищи :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если менять то на били какие-нить... надо пошариться по Форумам - частенько всплывают хорошие комплекты по сладким ценам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем-то поразмыслив, согласен с Димитрием: если менять аморты, то на Били или Кони (тут экономить не стоит), а пружины -35 есть у Кони на астру. И есть примеры того, как машина падает. Меня, в целом, устраивает) Так что, пружины, скорее всего, Кони возьму новые, а аморты буду ждать, когда у кого-нить выплывет в продажу или подкоплю на Кони Спорт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну я вообще-то рассматривал нормальные брэнды, а ты тут Кони какие-то... :wink: Сравнил Бильштайн и ХаЭр с Конями....  :banghead:

И наоборот, лучше возьми аморты новые, а пружины б/у! Что больше нагружается и имеет более сложную конструкцию, что убить легче?!

Изменено пользователем SAMUEL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как тебе пружины H&R.... у турбовки сток пружины тож -15 от ГТСа?

говорят что да, но мне кажется села ниже чем - 15.

Пружины хорошие - сравнить конечно не с чем так как не ездил скажем на Айбахах, сидит у меня ровненько ваще.

Дискомфорта неиспытываю никакого - разве что только поначалу думал что жестковато, но привык и радуюсь. Улучшение управляемости и внешнего вида заметное :wink:

У меня -30 ХР и штатные стойки с IDS+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы Кони опускаете ? Ну да, по качеству Били конечно лучше. Но Кони дешевле и регулируются... Для меня пока оптимально.. Хотя рулежки хотелось бы получше, но в целом это лучший баланс комфорта- управляемости.. Альтернатива стоку.

Заказал себе пружины Koni - 35 мм, хочу посмотреть как будет работать связка родных, подобранных пружин и амортизаторов.

А вообще тут в форсаже есть тема про подвеску, там все обсудили почти.. Ждем только отчетов о установке винтов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коников не надо обижать :) хорошие стойки :) брал на предыдущее авто б/у FSD за 12 рублей, откатал на них тридцатник и новый хозяин до сих пор ездит. На кольце наверное бесполезные стойки, а на реальных дорогах очень даже хорошо едут. По кони-спорт - да, бывают возвраты, но меняют по гарантии без вопросов.

На покупку комплекта бильштайна нужно 35 рублей, а не 20 как написали выше :)

А родные стойки от турбы думаю можно менять на ОПЦ-шные по мере отмирания родных :) Скажем сначала задние, потом передние. ОПЦ-шные новые стоят рублей на 300 дороже за каждую, чем просто от турбы. Там цены чета в р-не 12 тысяч за весь комплект, при том, что стойки на астре вполне достойно работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1? сток подвеска- удачный компромисс комфорта и управляемости.. Для единственной машины и каждодневной езды по Москве и области..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что да, но мне кажется села ниже чем - 15.

Пружины хорошие - сравнить конечно не с чем так как не ездил скажем на Айбахах, сидит у меня ровненько ваще.

Дискомфорта неиспытываю никакого - разве что только поначалу думал что жестковато, но привык и радуюсь. Улучшение управляемости и внешнего вида заметное  :wink:

У меня -30 ХР и штатные стойки с IDS+

Могу только подтвердить слова Димы. Только у меня стойки обычные. Колеса 19-е. Единственное, конечно стойки гумно по мне, честно говоря - на больших скоростях и не самой  ровной и гладкой дороге машина прыгает как мячик! Но это в угоду комфорту.

Кстати ХаЭр выбрал, а не Эйбах, так как по отзывам машина ровнее садится. Так и есть, ну может чуть-чуть жопа выше.

Изменено пользователем SAMUEL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кони дохнут гораздо быстрее чем Бильштайн... :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас