Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

masterofd2

Срочный вопрос! Двигатель  z20ler.  При замене вала на хев (47,2 высота) не получается прокрутить распредвал в метки,  очень большое сопротивление вращению, такое ощущение,  что край кулачка упирается в гидрокомпенсатор. 

Может это до первого поворота и все в норме? Или где-то косяк? 

P61218-173641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2

Разобрался,  получше смазать и побольше усилия и все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 минуту назад, masterofd2 сказал:

Разобрался,  получше смазать и побольше усилия и все ок. 

Вал и пастели вала смазаны обильно? Болты в правильной последовательности затянуты? Момент какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2
22 минуты назад, Doctor48 сказал:

Вал и пастели вала смазаны обильно? Болты в правильной последовательности затянуты? Момент какой?

Вначале просто в масле были. Дело пошло,  когда из канистры залил все стаканы под компенсаторы.  Сейчас собираю дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Прежде, чем вал класть, надо было обильно смазать пастель, смазать шейку вала, положить в пастель, нанести масло на опорную шейку и смазать шейку пастели...После этого затягивать в правильной последовательности и нужным моментом.

Ответ будет на вопрос?

1 час назад, Doctor48 сказал:

Болты в правильной последовательности затянуты? Момент какой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2
14 часа назад, Doctor48 сказал:

 Болты в правильной последовательности затянуты? Момент какой?

Последовательность правильная,  момент на глаз (помню,  что мало,  8 вроде) 10см трещеткой,  чтобы не перетянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 минуты назад, masterofd2 сказал:

момент на глаз

:1350389070197:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2
19 минут назад, Doctor48 сказал:

:1350389070197:

Я в курсе, что это отдает рукожопством)  ну нет у меня динамометрического ключа.  Это будет следующая покупка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2

Отзыв о замене вала (z20ler, полный сток).

Выставлена на пол зуба назад методом напильника и "на глаз" (Doctor48, не ругайся)), вал GC11 (общая высота примерно 47,2мм), сток был GC24 (общая высота примерно 46,5мм)

Из инструментов для замера динамики только личный жопомер.

На низах есть явная прибавка (от 1000 об/мин). В те горки, где раньше на 2й она начинала задыхаться, сейчас она поднимается спокойно. Двигатель более эластичный стал. В диапазоне 2500 - 4500 есть тоже улучшение, выше хуже точно не стало. Возможно, немного вырос расход (+5%), но пока точно не могу сказать.

Ощущения очень похожи на тот график, который тут был выложен с замерами.

Для стока - самое то (имхо)! 

 

P61218-155632.jpg

P61218-155645.jpg

P61218-155623.jpg

P61218-164212.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
42 минуты назад, masterofd2 сказал:

Выставлена на пол зуба назад методом напильника и "на глаз

а не боишься, что будет "гулять" такая конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2
6 минут назад, AceHart сказал:

а не боишься, что будет "гулять" такая конструкция?

Там же упор идет на эту выемку, если он начнет крутиться в обратную сторону - значит явно с двигателем что-то не так) Я исходил из опыта отписавшихся тут ранее форумчан.

 

Изменено пользователем masterofd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

подробное описание машины есть где нить?

почитал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2
48 минут назад, AceHart сказал:

одробное описание машины есть где нить?

На драйве только 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем masterofd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тут в профиле можно ссылку давать на этот сайт. если чо. 

посмотри в настройках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

цвет хорош

55a01ces-960.jpg

 

а что в арден в итоге не облил?

и колесья бы еще снежинки.

 

давай тут тему создавай, а то никто афтобусы не ковыряет, хотя это жутко занимательное занятие.  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterofd2
18 минут назад, AceHart сказал:

а что в арден в итоге не облил?

и колесья бы еще снежинки.

Снежинки на зиме, но тоже 16е, есть мысли на лето перейти на 17-18.

Цвет был предложен, как opc из новых каталогов opel, чистая на солнце- вообще огонь!) За яркость ардена женская половина голосовала против)

18 минут назад, AceHart сказал:

а что в арден в итоге не облил?

и колесья бы еще снежинки.

Снежинки на зиме, но тоже 16е, есть мысли на лето перейти на 17-18.

Цвет был предложен, как opc из новых каталогов opel, чистая на солнце- вообще огонь!) За яркость ардена женская половина голосовала против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я про 18" снежинки имел в виду.

это типа блюбазз? :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Слушайте опелеводы, я конечно понимаю, что некротема, но у хев был один вал)))) а вот у х22хе и х18хе, с20сел немного другие)))) и вы тут все в перемешку) я конечно понимаю, что головы вообще не отличить на разборке и разборщики тоже долбаны все в кучу сваливают, но вы своими этими "острый"/"тупой" кулачек людям голову заморочили совсем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

очень сильно заморочили. Нет бы кто умный сказал какой вал поставить на корсу, кроме как от dbilas, а нет, надо вот всё в кучу, чтобы даже не понятно было что на другие моторы поставить поинтересней)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тут про серьезные моторы беседуют.  не до песочницы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiMe-lip
В 12.09.2017 в 14:53, Bryce сказал:

Слушайте опелеводы, я конечно понимаю, что некротема, но у хев был один вал)))) а вот у х22хе и х18хе, с20сел немного другие)))) и вы тут все в перемешку) я конечно понимаю, что головы вообще не отличить на разборке и разборщики тоже долбаны все в кучу сваливают, но вы своими этими "острый"/"тупой" кулачек людям голову заморочили совсем))))

Кину еще дров в некротему.
Пошерстил elcats и в итоге существует 5 разновидностей впускных валов: x20xev 3 вида, x20xer, z20let (подробнее в таблице ниже).

Было бы неплохо если было бы расшифровано насколько "немного другие валы х22хе х18хе и с20сел"

распредвалы.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...