• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Black Jesus

Выпуск на Astra 1.8

16 сообщений в этой теме

Собираюсь сделать выпуск на Астру овощную свою.

Звонил в одну известную конторку по изготовлению выпуска - там мне сказали следующее:

Выпуск стоит делать на 51 трубе максимум (в стоке 46), но никак не на 60 или 63, потому что газы будут остывать в широкой трубе и снизится скорость их прохождения. Далее, сообщили, что на моем моторе вырез катализатор ничего не даст, но также упомянули, чот на турбовых астрах тоже вряд ли будет приход от выреза ката. По сему поводу посоветовали сделать коллектор (паук), что действительно повлияет на характеристики.

Что скажете?

Я всегда думал, что стоит как минимум ставить выпуск на 60-63 трубе + вырез ката, а коллектор не трогать, т.к. на атмо это особого смысла не имеет. Помогите внести ясность в процесс) Спасибо.

Изменено пользователем Black Jesus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем моторе вырез катализатор ничего не даст, но также упомянули, чот на турбовых астрах тоже вряд ли будет приход от выреза ката.

позабавило...ну туда ты звонил куда-то...евро4 и евро2 - разные вещи))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известная контора на букву Ю-..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.6 на верхах ехал лучше тока засчет орсшной трубы от резонатора,орсшной банки и вывода под бампер выпуска. даже кат не выбивал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред!я знаю одну астру 1.4 на полном выхлопе 63 мм. без катов из нержавейки и банка ремус,машинка едет лучше и звук зачетный,обратись к помидорам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я и думаю сделать полный выпуск на 63 трубе + изготовить коллектор (или нет смысла?)..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь сделать выпуск на Астру овощную свою.

Звонил в одну известную конторку по изготовлению выпуска - там мне сказали следующее:

Выпуск стоит делать на 51 трубе максимум (в стоке 46), но никак не на 60 или 63, потому что газы будут остывать в широкой трубе и снизится скорость их прохождения. Далее, сообщили, что на моем моторе вырез катализатор ничего не даст, но также упомянули, чот на турбовых астрах тоже вряд ли будет приход от выреза ката. По сему поводу посоветовали сделать коллектор (паук), что действительно повлияет на характеристики.

Что скажете?

Я всегда думал, что стоит как минимум ставить выпуск на 60-63 трубе + вырез ката, а коллектор не трогать, т.к. на атмо это особого смысла не имеет. Помогите внести ясность в процесс) Спасибо.

все правильно тебе сказали,чем больше труба тем больше мощи это типичное пацанское заблуждение,далее по поводу того что а вот я знаю машину и там стояла труба аж 100мм и она валила ацко,а есть ли увереность в том что будь там труба не 100мм а 51 и она валила бы еще лучше?у меня есть...В ю-павере работают грамотные люди и они знаю что и как делать и для чего они это делают!Ему (Ярославу) выгоднее сделать тебе аццкий пацанский выхлоп на 76-й трубе на отъе :i48: и все,однакож он тебе посоветовал 51-ю трубу что дешевле и на твоем моторе возможно что то даст,задумайся над этим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 51 трубы, допустим это так...ну а коллектор есть смысл ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 51 трубы, допустим это так...ну а коллектор есть смысл ставить?

Да только его и есть смысл ставить,остальное это так,для звука!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй машину...... :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно тебе Ярослав сказал! И коллектор тебе менять надо обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь от таких доработок автомат развалится)

В целом, я понимаю что получу прибавку момента, которую автомат вряд ли сможет долго переваривать, но я почти не кручу до отсечки, мне просто необходим момент до 4 тыс оборотов, а то там провал полнейший( А, насколько я знаю, пик момента достигается ближе к 6 тысячам.

В целом, ситуация не совсем ясна мне с выпуском: одни говорят, что лучше сделать паук + 51 труба, другие, что безсмысленно трогать коллектор на 1.8 и стоит сделать выпуск на 60-63 трубе. В сомнениях, кого же слушать) Ибо не помню людей, которые делали custom выпуск на Астру 1.8 полностью и подробно это описывали..(

Изменено пользователем Black Jesus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент максимальный достигается примерно на 3800 ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч не парь мозги, ничего кординального тебе это даст тем более настолько чтоб автомат развалился)),было 140 сил и 200 момента(или сколько там) станет 145 - 150 и 220 момента,продай машину и купи турбо астру лучше!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас